Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) удалить
3ByKu_HaYkU
20.12.2010, 13:30
они отдельно продаються? :blink:
читал что жмотники с е46 клаба разбирают этот квкг и менят там только мембрану, и то если тока руки растут из нужного места )
3ByKu_HaYkU
20.12.2010, 14:02
Пардон друг, наверное на 4.4 чтото по другому (
Позиция №1
Маслоотделитель системы вентил. картера ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (11 15 1 705 272 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
То есть замены позиции №1 будет достаточно? А мембрана, которая и бывает причиной неполадок этого узла стоит в детали №1 или все-таки в задней крышке впускного?
Раз это маслоотделитель, значит внутри позиции №1 находится мембрана. :thumbsup:
545irbis
20.12.2010, 19:27
Мембрана установлена в задней крышке, а маслоотделитель просто забивается насмерть. Менять, лучше всего, вместе с парой трубок и незабывать про очистку сливного трубопровода.
Мембрана установлена в задней крышке, а маслоотделитель просто забивается насмерть. Менять, лучше всего, вместе с парой трубок и незабывать про очистку сливного трубопровода.
+1, а у меня маслоотделитель как новый был, менять не стал.
ЗЫ Я поменял всё кроме маслоотделителя.
В общем, заказал и маслоотделитель и мембрану. Также заказал новые лямбды и купил выхлоп от коллекторов. Как все поставлю, отпишусь про жор масла и расход. По ценам:
Лямбда бош - 2штХ1513р
Мембрана оригинал - 2850р
Маслоотделитель оригинал 1520р
Выхлоп - 10000р
И результат по работе двигателя скажи:smile:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot