Просмотр полной версии : Подскажите, что меня может ждать дальше...
plazma.energo
19.12.2010, 16:59
История такая, 2 дня машина стояла, когда ставил было где-то -10 и все работало нормально, 2 дня она постояла, температура на улице опустилась до -20 примерно и сегодня утром переставив селектор на R ничего не произошло..хмыкнув, включил D - тоже самое, машина в итоге все-таки поехала но очень не охотно и где-то с 2500оборотов. выехав с места парковки остановился и обнаружил что она не катится ни вперед ни назад когда отпускаешь педаль тормоза. В итоге, попереключав режимы туда-сюда все вроде бы стало нормально...но что-то мне подсказывает, что это может быть только начало...В чем может быть причина? Может просто масло замерзло? Или коробасу труба наступает?
Машина 523 99год, че за коробка фиг знает.
П.С. на диагностику полюбому поеду,конечно, но хотелось бы услышать разные мнения, почему такое может быть.Спасибо.
прогрели то машину нормлаьно?...моежет снизу трос ккоторый отвечает за переключения замерз в лед+))) странно , н оя думаю , что вам просто стоит получше прогревать авто в такие морозы...вероятнее всего, что после отогрва коробки или трова переключения коробки всё встало на свои места...
plazma.energo
19.12.2010, 19:31
Ну да, конечно прогрел,минут 10 где-то. Как раз коробку хотел погреть когда обнаружился подвох). Вы правы,час назад с работы уезжал - все отлично,никкаких приколов) Видимо тросик, т.е. получалось,что передачи вроде как не до конца включались?
Уровень во первых проверь,ну и визуально состояние масла.
ошибки на панели писала, или лампочка загоралась?
plazma.energo
20.12.2010, 12:00
не, никаких ошибок и работает на дороге хорошо. сегодня при тех же условях и температуре - все нормально абсолютно было..может правда тросс к примерз к сугробу...у меня еще уровень масла проверить проблематично,там щупа нет, только посредством пробки
У тебя просто коробка была в аварийном режиме и работала на 3-й передаче, потому и ехала неохотно.
Странно что на приберке ошибку не проипасало.
Я бы не торопился к диагностам, всё равно врятли что то покажет.
plazma.energo
20.12.2010, 14:05
а чего вдруг она встала (могла встать) в аварийный режим? машина ведь просто стояла,а накануне все было впорядке. Ты как считаешь, масло стоит проверить? Да, кстати, насчет проверки масла, надо на горячей или на холодной коробке проверять?
///MaxSP
20.12.2010, 14:16
а чего вдруг она встала (могла встать) в аварийный режим? машина ведь просто стояла,а накануне все было впорядке. Ты как считаешь, масло стоит проверить? Да, кстати, насчет проверки масла, надо на горячей или на холодной коробке проверять?
на теплой, около 60 градусов д.б. температура масла
а чего вдруг она встала (могла встать) в аварийный режим? машина ведь просто стояла,а накануне все было впорядке. Ты как считаешь, масло стоит проверить? Да, кстати, насчет проверки масла, надо на горячей или на холодной коробке проверять?
Возможно просто какой то глюк, у меня переодично такое иногда случается когда долго стоит, из за плохого контакта.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если повтортся то попобуй заглушить и снова завести.
plazma.energo
20.12.2010, 16:54
Спасибо за советы, начну с масла. Если глюк повторится придется на диагностику, а там посмотрим. Как выяснится причина - отпишусь, может кому-то будет полезно.
можешь не проверять, так если только для профилактики - походу просто глюк какой-то. при повторе - глуши и заводи - должен пройти.
plazma.energo
02.01.2011, 14:49
И вот прошло почти 2 недели, до сервиса я так и не доехал, проблема больше о себе знать не давала, видимо просто глюк)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot