PDA

Просмотр полной версии : Re: Вот и лето прошло...


Страницы : 1 [2]

shurilica canada
12.02.2009, 05:13
да ужжж...на дизеле у вас делать нечего
Убииства,сачюствую

Samotlor
12.02.2009, 06:36
Зае :censored: ли эти морозы уже :angry: Сегодня опять давануло антифриз (-36 с утра, но ехать надо было) и раскидало вентилятором - хрен поймёшь откуда :red: Видимо мало концентрату подлил - прогрелась, перестало течь. У знакомого с Ауди тажа проблема + чуть не перегрелась и печка пеестала греть :( Так вот и живём... Сегодня (у вас ещё завтра) -44, заводить даже пробовать не буду)))
Граммов 50 в стаканчике поставь на улице и посмотри,что с ним будет.В расширителе он может быть жидким,а в сотах радиатора кристаллическим.Может у тебя термостат или помпа кончается?
Дизеля-бегают(а,что весь грузовой и автобусный парк останавливать

Старый конь...

дедушка
12.02.2009, 19:09
Ну, мож кому то и смешно будет - примерзают стёкла и не опускаются, пока салон основательно не прогрею. Возможно, есть какиенить хитрульки, а :( ?

albanec
12.02.2009, 21:07
Граммов 50 в стаканчике поставь на улице и посмотри,что с ним будет.В расширителе он может быть жидким,а в сотах радиатора кристаллическим.Может у тебя термостат или помпа кончается?
Дизеля-бегают(а,что весь грузовой и автобусный парк останавливать

Старый конь...
Я думаю, мало концентрата (некогда смерить), кристализуеца в радиаторе, т.к. с утра расширитель почти пуст, заведёшь - поднимаеца, как надо, а давит потому что хамуты при установке двигателя хреново затянули, причём старые поставили, типа всё оригинал))) Температура держится нормально, хотя сегодня, когда погнал в тёплый бокс на ночёвку было -37. Приехал, постояла на улице 5 мин с включенной на мах печкой и стрелка температуры двигателя (было 90', стало 87')немного упала, не думаю, что дело тут в термостате))) На счёт помпы тоже подумывал, но машина ни разу не кипела, температура не поднималась выше норму, если только из-зазамёрзшего антифриза в "сухую" покачала... Навряд ли, когда пргрееца не течёт вообще, давит только когда ооооооочень холодно (2 раза было и сегодня одна капелька упала, но мож и пролил, колдовал немного) и долго стоит с утра.
Какие ещё у кого мысли будут?

Samotlor
13.02.2009, 04:07
Ну, мож кому то и смешно будет - примерзают стёкла и не опускаются, пока салон основательно не прогрею. Возможно, есть какиенить хитрульки, а :( ?
Да,каке хитрульки? Южный ветер задует и всё наладится. :grin:
Просушить бархотки направляющих и пропитать силиконовой смазкой.

Samotlor
13.02.2009, 04:16
Граммов 50 в стаканчике поставь на улице и посмотри,что с ним будет.В расширителе он может быть жидким,а в сотах радиатора кристаллическим.Может у тебя термостат или помпа кончается?
Дизеля-бегают(а,что весь грузовой и автобусный парк останавливать

Старый конь...
Я думаю, мало концентрата (некогда смерить), кристализуеца в радиаторе, т.к. с утра расширитель почти пуст, заведёшь - поднимаеца, как надо, а давит потому что хамуты при установке двигателя хреново затянули, причём старые поставили, типа всё оригинал))) Температура держится нормально, хотя сегодня, когда погнал в тёплый бокс на ночёвку было -37. Приехал, постояла на улице 5 мин с включенной на мах печкой и стрелка температуры двигателя (было 90', стало 87')немного упала, не думаю, что дело тут в термостате))) На счёт помпы тоже подумывал, но машина ни разу не кипела, температура не поднималась выше норму, если только из-зазамёрзшего антифриза в "сухую" покачала... Навряд ли, когда пргрееца не течёт вообще, давит только когда ооооооочень холодно (2 раза было и сегодня одна капелька упала, но мож и пролил, колдовал немного) и долго стоит с утра.
Какие ещё у кого мысли будут?
В мороз антифриз и тормозуха и так становятся гигроскопичней(склонность к протечкам) ,плюс резина патрубков и сальников теряет эластичность,но шпион где-то есть.Попробуй ещё крышку приотпустить,хотя у тебя на горячую не течёт,значит соединние проблемное есть(заменить шланг,хомут,посадить на герметик или смазку)

Вильям
13.02.2009, 04:17
водки вам парни нада водки..

albanec
13.02.2009, 06:19
Граммов 50 в стаканчике поставь на улице и посмотри,что с ним будет.В расширителе он может быть жидким,а в сотах радиатора кристаллическим.Может у тебя термостат или помпа кончается?
Дизеля-бегают(а,что весь грузовой и автобусный парк останавливать

Старый конь...
Я думаю, мало концентрата (некогда смерить), кристализуеца в радиаторе, т.к. с утра расширитель почти пуст, заведёшь - поднимаеца, как надо, а давит потому что хамуты при установке двигателя хреново затянули, причём старые поставили, типа всё оригинал))) Температура держится нормально, хотя сегодня, когда погнал в тёплый бокс на ночёвку было -37. Приехал, постояла на улице 5 мин с включенной на мах печкой и стрелка температуры двигателя (было 90', стало 87')немного упала, не думаю, что дело тут в термостате))) На счёт помпы тоже подумывал, но машина ни разу не кипела, температура не поднималась выше норму, если только из-зазамёрзшего антифриза в "сухую" покачала... Навряд ли, когда пргрееца не течёт вообще, давит только когда ооооооочень холодно (2 раза было и сегодня одна капелька упала, но мож и пролил, колдовал немного) и долго стоит с утра.
Какие ещё у кого мысли будут?
В мороз антифриз и тормозуха и так становятся гигроскопичней(склонность к протечкам) ,плюс резина патрубков и сальников теряет эластичность,но шпион где-то есть.Попробуй ещё крышку приотпустить,хотя у тебя на горячую не течёт,значит соединние проблемное есть(заменить шланг,хомут,посадить на герметик или смазку)
Тимур, это понятно, как только так сразу. Тёплый гараж для ремонта щас днём с огнём не сыщешь)))
водки вам парни нада водки..
Вот наконец реально дельный совет в данной ситуации :beer: :grin: :grin: Остаётся только бухать, больше в такие морозы делать нечего :grin:

Samotlor
13.02.2009, 07:59
У нас сейчас "заводильщики" косят деньги. Запуск замёрзшего авто от 1200-2000 и запись на неск часов.Подьезжают с тепловой пушкой(макита),"попоной", миниэлекторстанцией(хонда,ямаха) ,и пускозарядной "машкой" 30-40мин(пока греют, выворачивают свечи).И спрос есть!!! Я,не понимаю-такси,маршрутки,автобусы,но находятся люди,которым позарез видимо надо.... :tutu:

Samotlor
28.02.2009, 18:56
Вот и пример(моей знакомой машинку заводили)

Андрюха
28.02.2009, 20:26
абалдеть :tutu:

flanker
03.03.2009, 17:31
Да, круто!
Слава богу нас зима обошла стороной.
В этот сезон ниже 15 градусов темп в питере не опускалась.
Как подумаешь про минус 48 самого полдня колбасить будет...

В Норвегии и на севере Финляднии говорят чуть ли не 100% машин (легковых) оснащены webasto. У Вас как с этим?

Samotlor
04.03.2009, 05:41
:) В Норвегии теплее,чем в Питере. 220 вольтовые подогреватели DEFA именно их производства пытаются конкурировать с нашими,но имея приятный внешний ,довольно слабые,всего 400вт. Вебасто,ставят почти все покупатели новых машин,если собираются ездить на них зимой.

albanec
18.03.2009, 15:18
Может у тебя термостат или помпа кончается?

По ходу кончилась помпа :( Сегодня температура поднялась и давит антифриз, печка холодом дует, газы в антифриз не идут. Дождался...

Samotlor
18.03.2009, 19:58
Это пустяк.

///MaxSP
18.03.2009, 23:29
Это пустяк.
относительный...начнешь разбирать и начнешь думать может сразу ремни с роликами махнуть и выходит...

Samotlor
19.03.2009, 15:25
Это пустяк.
относительный...начнешь разбирать и начнешь думать может сразу ремни с роликами махнуть и выходит...
Наф? Там работы на пол часа, и если к примеру спустит колесо,зачем остальные 3 снимать и делать? :grin:

///MaxSP
21.03.2009, 16:03
Наф? Там работы на пол часа, и если к примеру спустит колесо,зачем остальные 3 снимать и делать? :grin:
чтоб до помпы добраться надо снимать вентилятор, муфту, ремни - там и ролики можно проверить

Samotlor
21.03.2009, 23:55
Наф? Там работы на пол часа, и если к примеру спустит колесо,зачем остальные 3 снимать и делать? :grin:
чтоб до помпы добраться надо снимать вентилятор, муфту, ремни - там и ролики можно проверить
уже с закрытыми глазами... :grin: В дорогу выезжать с новым "хозяйством" и ещё с собой в запас:термостат,помпа, ключ на 32....вентилятор вместе с муфтой снимается и диффузором..и помпа-вот она.
З.Ы. У меня весь комплект теперь в наличии(правда радиатор от дорестайла м52) и если ,что-то придется поменять,буду сразу заказывать ещё :) Система охлаждения,как НЗ,должна вся иметься,1 хрен понадобится 200%

Страницы : 1 [2]