Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вначале воздушило...
stranger699
07.12.2010, 21:43
Может кому будет интересно...а кому то поможет избежать ремонта
Мотор после небольшого пробега начал завоздушиваться,а потом резко возрос уровень масла...пришла водичка:(грешу на шпильки,хоть при ремонте и ставил новые...две трети оказались еле держащие (закручивал на совесть динамо ключом)
интересно еще тот момент...что как то круто прогорела прокладка между цилиндрами
545irbis
07.12.2010, 21:52
Почему делал ремонт?
Почему грешишь на болты, чьё производство болты и прокладка?
Привалочную плоскость шлифовал?
stranger699
07.12.2010, 21:56
мотор собирал сам,блок с поршнями привозили из белоруссии,гбц перебрал,шлифанул на 0.08,прокладка увеличенная марти рейнц,про болты не помню,но точно не оригинал
545irbis
08.12.2010, 00:56
1. Возможно, что привалочная плоскость БЦ нарушена, деформирована.
2. Болты плохого качества.
3. Мёртвая резьба в блоке.
stranger699
08.12.2010, 11:08
согласен,резьба может и не идеальна,но ключом протянулись нормально...скорее дело в болтах,почти все легко пошли почти от руки,но странно,что прогорела перемычка между цилиндрами,а следов попадания воды в других местах не заметно
545irbis
08.12.2010, 11:19
Проверь ещё раз плоскости ГБЦ и БЦ. Прогорела потому, что не было плотного контакта чежду прокладкой и плоскостями ГБЦ и БЦ.
545irbis
08.12.2010, 11:59
Жека, в каком смысле?
отъездил тысячу и продтянул повторно, так повторить два раза
это из опыта техобслуживания 15литровых автодизелей)
Accelero
08.12.2010, 12:15
И вправду похоже на плохо прижатую башку - на космиче что-то похожее не раз было, правда тада о шлифовке не особо задумывался;)
545irbis
08.12.2010, 12:25
отъездил тысячу и продтянул повторно, так повторить два раза
Это требуется только на дизелях, да и то на не оч современных.
Бензиновые моторы и современные, правильные, прокладки этого не требут.
ну да, дизеля можно сказать были уже вечные)
stranger699
08.12.2010, 13:15
протяжку не делал,просто в несколько заходов протянул по мануалу...за 10 мес после сборки я и проехал то 350 км:)
stranger699
08.12.2010, 13:17
Нашел по кзисту болты крепления ГБЦ,но они разные...в чем прикол,кто сталкивался?
11 12 1 740 065
11 12 1 721 938
545irbis
08.12.2010, 14:04
Шлифуй п/плоскость ГБЦ и проверяй п/плоскость БЦ. Новые болты от Элринг или Рйнц.
545irbis
08.12.2010, 14:05
Дай ВИН код.
stranger699
08.12.2010, 14:06
вот как раз болты были рейнц...я создал темку по поводу болтов гбц,посмотри пожалуйста,может что подскажешь
stranger699
08.12.2010, 14:06
я уже подумываю,если собирать,то брать болты бмв...
545irbis
08.12.2010, 14:12
Всё понял -
11 12 1 740 065 - алюминиевые блоки картера.
11 12 1 721 938 - чугунный блок картера.
545irbis
08.12.2010, 14:13
Тему смотрел. С болтами РЕЙНЦ не было проблем ни разу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot