Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) потёк антифриз
Здравствуйте. утром после мороза, стала греть машину и увидела под ней большую лужу,антифриз потёк.почему???
привет!воду летом не заливала?ну так,на доливку?
///MaxSP
05.12.2010, 18:18
Здравствуйте. утром после мороза, стала греть машину и увидела под ней большую лужу,антифриз потёк.почему???
так бывает :)
дырка в радиаторе, в патрубках или помпа наелась
в поиске все есть :bye:
Александр М60
05.12.2010, 18:29
надо локализовать место течи для начала, возможно вопроса и не возникло бы
+1,не совсем четкие исходные.
воду я не доливала, а выплёскивает из крышки, но после прогрева вроде нормально становится,но сегодня перегрелась.
Александр М60
05.12.2010, 19:10
после течи антифриз то в системе остался? скорее всего его там мало и воздушная пробка образовалась
тоже такую ерунду заметил,в теплом гараже стоит все ок,а в -25 на улице тоже немного накапало
а как самой от этой воздушной пробки избавиться? и антифриз доливать?
Александр М60
05.12.2010, 19:16
я так думаю при сильном морозе пластик в месте стыков сужается и зазор в уплотнениях увеличивается. если одна - две капли то не критично. ИМХО
Александр М60
05.12.2010, 19:19
а как самой от этой воздушной пробки избавиться? и антифриз доливать?
прокачать систему согласно технологии которая указана в технической документации (лежит на этом форуме в соответствующем разделе):rtfm:. Доливать конечно, только некоторые антифризы друг с другом не совместимы, так что внимательнее
нет, не одна-две капли, а целая лужа...:confused:
Александр М60
05.12.2010, 19:23
нет, не одна-две капли, а целая лужа...:confused:
в твоем случае я понял что там не пара капель:)
ЗЫ. надеюсь на ты можно:)
545irbis
06.12.2010, 03:07
В первую очередь проверить патрубки, места стыков, помпу, р/бачок радиатора.
1. антифриз от мороза более текучий - может просочиться в любую микрощель:confused:
2. течет скорее всего со стыков пластиковых крышек с радиатором - болезнь при морозах.
3. в системе полюбому воздушная пробка - дальше будет греться сильно и печка греть не будет. прекращай ездить, пока не починишь - очень легко перегреть мотор, да и ездить очень неудобно, также может разорвать какойнибудь патрубок или радиатор.
4. радиатор можно починить обжимом боковых крышек с целью их более плотного прижатия. желательно поменять. также может потечь в месте стыка расширительного бачка с радиатором. если мотор не ТУ то ремонтировать радиатор в этом месте бесполезно - только замена
5. обязательно правильно прокачать систему охлаждения, часто встречаются неумелые мастера и проблема повторяется и сопровождается взрывом патрубков, радиатора
6. помимо радиатора слабое место еще - крышка термостата (пластиковый потрубок расходящийся на два, диаметром 5-6 см) и прокладки под ним - он растрескивается от времени. просмотреть его внимательно.
donetskiy
27.12.2010, 23:01
А у меня мокро под крышкой расширительного бачка,(утром все протираю, поработает, сразу мокро), и при этом внизу лужа. Как такое может быть? Если машина стоит, остывает, из под крышки теч не может? Или это натекает пока работает, а потом когда стоит стекает на землю? Лужа только справа бод бачком. Может сама крышка-клапан сдохла, на горячую пропускает?
545irbis
28.12.2010, 00:45
Крышка находится не СПАВА, а СЛЕВА.
После остановки ДВС - прекращается циркуляция и следственно охлажденение жидкости - включается эффект скороварки и как следствие - увеличение давления в системе, а если она ещё и переполнена, да ещё и нарушена герметичность крышки, то запросто можно получить и лужу.
Как вариант - трещина в расширительном бачке или нарушение целостности уплотнительных колец.
donetskiy
28.12.2010, 11:26
СПРАВА по ходу движения, (насколько я знаю, именно так и говорят, но если не прав, пардон), и мокро именно там, где отмечено красной стрелкой. И еще, все было хорошо, пока я один раз не решил долить антифриз, после того и началось. Хотя даже сейчас, когда подтекает, печка работает хорошо, жарит как и раньше, но правда иногда пар идет из под капота, со стороны бачка...
545irbis
28.12.2010, 12:04
По поводу - справа/слева - парлон, не понял какой мотор.
По существу - под кожухом вентилятора есть шланг - сними кожух и проверь там. Проверь уплотнительные кольца на пробке расширительного бачка и сам бачок на предмет трещин. Лучше заранее локализовать и устранить течь, чем дождаться аварийной ситуации.
donetskiy
29.12.2010, 01:25
был сегодня у мастера, правда осмотр внешний, вроде соты потекли((( Проверили давление, совсем слабое, да и течет сильно. Что характерно, соты с внутренней стороны, мне бендикс в стартере меняли, видно снимали и зацепили, с..ки. Мастер говорит соты запаяет, год гарантии, обещает, что проблем не будет. Завтра будем смотреть более тщательно. И это перед Новым годом, а кататься так боюсь, даже зимой можно перегреть....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot