Просмотр полной версии : авария на рязанке виноват е 39
tarasss81
04.12.2010, 10:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] страшная авария с участием е 39,бмв просто в мясо ,но вроде живы все ,в тяжелом доставили в больницу.
Спасла пассажиров,сама при том погибнув!!! Все-таки е39 это танк,который не так легко пробить!
зимой мощная машина на заднем приводе - корова на льду, по себе чувствую. Езда после полного привода - мучение. и не рассчитать силы очень легко. Я так понимаю, что если на сколькзкой дороге нажать на газ и коробка резко переключится на передачу вниз - этого достаточно, чтобы колеса сорвало.
Scorpion
04.12.2010, 14:51
зимой мощная машина на заднем приводе - корова на льду, не рассчитать силы очень легко. Я так понимаю, что если на сколькзкой дороге нажать на газ и коробка резко переключится на передачу вниз - этого достаточно, чтобы колеса сорвало.
Да! Но на скользкой дороге, даже на повышенной передаче колеса могут сорваться в пробуксовку даже с хорошей зимней шипованной резиной!
При включенной есп хоть обосрись, но в занос не сорвешь
paulayner
04.12.2010, 15:36
При включенной есп хоть обосрись, но в занос не сорвешь
Запросто.. DSC тоже может работать не корректно..
А вообще там участок дороги совершенно дурацкий - там постоянно бьются.. особенно зимой..
Запросто.. DSC тоже может работать не корректно..
Ну естественно в случае корректно работающего
paulayner
04.12.2010, 15:52
Ну естественно в случае корректно работающего
вообще слепая вера во всесильность электроники обычно и приводит к таким печальным последствиям.. электроника только корректирует.. в действительно серьезной ситуации она не спасет нифига.. ну это мое имхо, конечно.. водитель тоже должен думать не седалищем, и быть готовым к последствиям столь бодрого передвижения в определенных дорожных условиях.. Вообще как много из нас может предсказать реакцию DSC в случае значительного превышения скорости (относительно погодных условий), неоднородного покрытия и неравномерного износа резины.. ну это пример..
tarasss81
04.12.2010, 16:10
хорошо если виной всему е 39 ,а не пьяный водитель например!
paulayner
04.12.2010, 16:19
хорошо если виной всему е 39 ,а не пьяный водитель например!
машина сама-по-себе виной быть не может.. даже если она - неисправна. Водитель, в любом случае, должен адекватно оценивать вводные..
Алексей 530
04.12.2010, 16:20
Машина виной всему не будет!!!:no2: Сдесь чисто человеческий фактор!!!:mad: На 60 км/ч так не разбываются!!! Однозначно превышение, никакого учета внешних факторов + вполне возможно :drinks:!!! А при таких условиях никакая электроника не спасет!!!:spiteful:
никакая электроника не спасет!!!:spiteful:
от таких ситуаций спасет изделие N2,которое как раз проверяется электроникой...и если бы папа виновника пользовался названным изделием,то само изделие за рулем бы никогда не оказалось.Пострадавшим сочуствую.
Алексей 530
04.12.2010, 17:19
от таких ситуаций спасет изделие N2,которое как раз проверяется электроникой..
И оно иногда не спасает...:spiteful::spiteful::spiteful::p
Жесть конечно.Сегодня сам ездил целый день,почувствовал на себе как тяжело после сухой дороги ездить по слякоти,никакие системы после90км\ч не помогают,машина только так срывается в занос!
Labrador
05.12.2010, 02:33
Аналогично.. Всю ночь и весь день отъездил в пик снегопада и по жиже.. Народ в общей своей массе старается ездить аккуратно.. Но заметил, что некоторые индивиды мнят из себя нереальных гощиков.. Ехал по ярославке, каширке, мкаду.. 90% этих гонщиков на Фокусах.. Фокус чё действительно нереально управляемая и устойчивая к дорожным изыскам авто? Никто не эксплуатировал..? )
Михайлюк Михаил
05.12.2010, 10:30
При включенной есп хоть обосрись, но в занос не сорвешь
+1000000 и с ASC такая же песня как нипробывал душит мотор и все тут! а вот если отключить, тогда да немецкий мустанг))))
зы ессно не выше 80-100 км/ч и при включеном сцеплении.
Сколько раз по трассе заснеженной выходил на обгон,даешь газу по целине,тока задок начинает уходить в занос,электроника душит мотор и возвращает в колею назад.
У Вильяма с нерабочим ЕСП ушла в занос на встречку,помнится,итог собрал пару машин,следить надо за машиной,она верой и правдой служить будет!
Михайлюк Михаил
06.12.2010, 13:32
Сколько раз по трассе заснеженной выходил на обгон,даешь газу по целине,тока задок начинает уходить в занос,электроника душит мотор и возвращает в колею назад.
У Вильяма с нерабочим ЕСП ушла в занос на встречку,помнится,итог собрал пару машин,следить надо за машиной,она верой и правдой служить будет!
опять же +100500, виновник походу хулиганил с отключеной ЕСП или АСЦ или тупо не рабочая была, реально мотор душит и абс подключает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot