PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52ту вместо м52


Страницы : [1] 2

Behalet
02.12.2010, 13:31
подскажите пожалуйста встанет ли матор м52ту вместо м52 и что придется переделать?

545irbis
02.12.2010, 13:35
Конструктивно - встанет. Изменения зависят от года и комплектации.Если ставить "голый двигатель", то переделок не потребуется.

Александр М60
02.12.2010, 22:24
зачем интересно его просто ставить тогда если заводить не собираешься))))))))))))))) по электрике придется повозиться

kim
03.12.2010, 09:17
проводку нужно будет менять всю, мозги. да и ТУ с двумя воносами уже идет. возможно нужно будет махнуть каробас, редуктор и т.д.

545irbis
03.12.2010, 11:13
VANOS можно оставить свой и тогда всё встанет как родное.

Александр М60
04.12.2010, 01:12
VANOS можно оставить свой и тогда всё встанет как родное.
и каков тогда будет смысл менять не ТУ на ТУ?

Dimas
04.12.2010, 13:31
ну видимо у человека м52 кикнулся..и он хочет купить контрактный м52ту чтоб...не гильзовать если что потом)....м54 наверно вообщен никак не воткнуть?....а как можно оставить внос от м52 на движке где стоят два ваноса?

545irbis
04.12.2010, 14:04
и каков тогда будет смысл менять не ТУ на ТУ?
Вероятно умер родной мотор и человек хочет воткнуть другой двигатель.

545irbis
04.12.2010, 14:05
...а как можно оставить внос от м52 на движке где стоят два ваноса?
Достаточно снять двойной ВАНОС и поставить родной, одинарный.

Александр М60
04.12.2010, 14:20
Вероятно умер родной мотор и человек хочет воткнуть другой двигатель.
ну дык я понял....просто ты говоришь что поменяв ванос с двойного на одинарный, смысла ставить ТУ мотор не будет....тогда уж проще в таком раскладе м52 купить....

545irbis
04.12.2010, 15:11
ну дык я понял....просто ты говоришь что поменяв ванос с двойного на одинарный, смысла ставить ТУ мотор не будет....тогда уж проще в таком раскладе м52 купить....
TU двигатель немного лучше старого по цилиндрам. Почему автор хочет поставить именно ТU - может достаётся дешевле?

99Rus_LX
04.12.2010, 15:18
Цилиндры у него чугунные, "если повар нам не врёт"...
И не дохнут от нашего "бензна"...

Александр М60
04.12.2010, 16:53
дело не в чугуне а в алюсиле

Dimas
04.12.2010, 18:05
не чугунные там цилиндры, чугун был в м50, в м2 никосаил . в м52ту и в м54 алюминисил....так что если человеку не дорого предложили м52ту ...то нет смысла гильзовать м52...и отдавать 80 касых за капилку) ...если дешевле заменить на более доработанный двигун и более молодой...

Змей
05.12.2010, 23:26
М 52ту очень сильно отличается от простого м52,по сути это уже другой мотор,придется очень много всего менять(мозги,выхлопную с каталиками и 4 лямбда-зондами,проводку под капотом,блок управления асц,абс,и еще многовсего по мелочи)проще закапиталить свой,либо поставить контрактный двиг.

СТАСЯН
05.12.2010, 23:40
не много не в тему, а как обстоят дела с внедрением м54 вместо м52??? слышал, что м52ту и м54 очень схожи, значит ли это, что замена м52 на м52ту либо м54 идентичны???

Александр М60
05.12.2010, 23:45
не много не в тему, а как обстоят дела с внедрением м54 вместо м52??? слышал, что м52ту и м54 очень схожи, значит ли это, что замена м52 на м52ту либо м54 идентичны???
электроника м52ту и м54 совсем различна, MS42 и MS43 соответственно, исходя из этого придется покупать все что нужно для правильной работы

СТАСЯН
05.12.2010, 23:48
я к чему всё это веду, что мне надо, чтобы воткнуть 2,2 м54 вместо 2,0 м52 не ТУ???

Александр М60
06.12.2010, 00:01
оно того не стоит

СТАСЯН
06.12.2010, 00:03
а чем заменить этот никасиловый двухлитровый металлолом???

Страницы : [1] 2