PDA

Просмотр полной версии : Технические характеристики BMW E39 г.в. с 1995 по 2003 .


Страницы : [1] 2 3 4

///MaxSP
02.12.2010, 10:44
BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.

Предыдущая модель - заводской индекс кузова Е34
Модель, пришедшая на смену - заводской индекс кузова Е60.

По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.

Краткая история модели.

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная "четырёхглазая" оптика была убрана под общий плафон, "ноздри" приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длинее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. BMW 540i touring считается одним из самых быстрых универсалов планеты, уступая лишь BMW M5 touring E61.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые - систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км.

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО "Автотор" в Калининградской области. Цена "российских" BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже "немецких".

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с.

Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с.
Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии - это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с.

Описание модели

Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан и универсал.
За время выпуска автомобиля его конструкция несколько раз подвергалась изменению. В сентябре 1998 год была произведена замена двигателей и коробок передач. В сентябре 2000 года был рестайлинг: установленные фары и задние фонари нового образца, изменились бампера и боковые молдинги, а так же в салоне появился «широкий» монитор ( 16-9).

Автомобиль имеет сварной стальной несущий кузов. Оснащается: шести и восьми цилиндровыми бензиновыми двигателями и 4 и 6 цилиндровыми дизельными двигателями. пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвесками, дисковыми тормозами всех 4-х колес, системами ABS, ASC, DSC.

///MaxSP
02.12.2010, 10:46
Двигатели

На автомобилях устанавливались следущие бензиновые двигатели:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И дизельные двигатели:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Коробки передач

Автомобили оснащались различными коробками передач:

-Механическая КПП фирмы Гетраг S5D-250G устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 523 и 525 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-320Z устанавливалась в различных модификациях на модели 523, 525, 528, 530 и 535 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы Гетраг S6D-420G устанавливалась в различных модификациях на модель 540 на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-260Z устанавливалась в различных модификациях на модели 525td и 525tds на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы GS5-39DZ устанавливалась в различных модификациях на модели 525d и 530d на протяжении всего выпуска модели.

-Механическая КПП фирмы ZF S5D-280Z устанавливалась в различных модификациях на модель 520d на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-310Z (5HP18) устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 523 и 528, на протяжении всего выпуска модели. ( для модели 520 до 98 г.)

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-325Z (5HP19) устанавливалась в различных модификациях на модели 520, 525 и 530, на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-560Z (5HP30) устанавливалась на модели 540 до сентября 1996 г.

-Автоматическая КПП фирмы ZF A5S-440Z (5HP24) устанавливалась в различных модификациях на модели 535 и 540 на протяжении всего выпуска модели.

-Автоматическая КПП фирмы GM A5S-390R (5L40E) устанавливалась в различных модификациях на модели 525d и 530d на протяжении всего выпуска модели.

///MaxSP
02.12.2010, 10:47
Размеры седан

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр разворота: 11,3 м. для 4-6 цилиндровых автомобилей и 11,4 м. для 8 цилиндровых автомобилей.

Технические характеристики седан 2001-2003 модельного года

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг,
заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Размеры Touring

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Технические характеристики Touring 2001-2003 модельного года

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг,
заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

рестайл/дорестайл

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
16.12.2010, 09:10
Едиственное что можно добавить по моторам, дабы небыло лишних впоросов.
М52 - алюминиевый блок цилиндров и никасиловое покрытие.
M52TU - алюминиевый блок цилиндров и гучунные гильзы.
M54 - алюминиевый блок цилиндров и гучунные гильзы.

Внешене М52 от М52TU можно отличить по крышкам VANOS`ов.

Gleb_BMW
17.01.2011, 04:30
забыли написать что при рестайлинге поменялись ноздри

CheGuevara.ru
25.02.2011, 22:06
А я ошибаюсь или просто невнимательный?
Зеркала то тоже отличаются?!

///MaxSP
27.02.2011, 14:29
забыли написать что при рестайлинге поменялись ноздри

добавил

А я ошибаюсь или просто невнимательный?
Зеркала то тоже отличаются?!

не ошибаешься, отличаются

CheGuevara.ru
01.03.2011, 03:15
не ошибаешься, отличаются

я так и думал :) на 99годе у меня угловатые а на 02годе закругленные...

qentana
02.03.2011, 17:49
закругленные они потому что складываются, рестайлинг тут непричем

v1per
07.03.2011, 18:33
А с какого месяца 98го года у м62б44 появился ванос?

545irbis
07.03.2011, 18:36
Все изменения в конструктиве машины происходят в сентябре каждого года.

dimik20003
09.03.2011, 22:02
а какие двигатели с никасиловым покрытием. какие без? как по коду отличить?

///MaxSP
09.03.2011, 22:06
а какие двигатели с никасиловым покрытием. какие без? как по коду отличить?

TU

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sem86
31.03.2011, 00:47
какие системы газораспределения использовались в 39 по годам?

vanos и double vanos ?

Михайлюк Михаил
01.04.2011, 17:07
м52 м62 98г ванос /м52ТУ м62ТУ м54 99г дабл ванос бензин.

bnss
26.04.2011, 13:37
Ребят, на сколько я слышал, что 540 европейки были 4,4 л, а американки 4,6 л.
Правда или нет? Подобной информации найти нигде не могу.

///MaxSP
26.04.2011, 16:26
Ребят, на сколько я слышал, что 540 европейки были 4,4 л, а американки 4,6 л.
Правда или нет? Подобной информации найти нигде не могу.

врут.

с 4,6 были только альпины в 39ом кузове и иксы доресталовые

bnss
26.04.2011, 23:11
///MaxSP, спасибо. там разговор велся не про "Альпины" точно)
так же, сказали, что со 100%-ной гарантией были такие е38. но это уже другая песня.

///MaxSP
26.04.2011, 23:15
так же, сказали, что со 100%-ной гарантией были такие е38. но это уже другая песня

снова наврали :yes1:

alex.spb
02.05.2011, 16:50
подскажите а где посмотреть сколько куда лить, т.е. сколько антифриза, сколько масла, сколько в коробке и т.п.
раньше видел но сейчас не найти.

Страницы : [1] 2 3 4