Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стартер щелкает - но не заводится!
Всем привет!
Все что по теме есть прочитал.
Но у меня что-то странное происходит.
Вчера поменял стартер в сервисе все работало идеально..
Только как то крутил трудно - АКБ заряжен нормально.
Приехал домой на холостом стою - началось что-то на приборке: загорелся АБС на климате вобще бред какой-то.. Лампы погасать стали.
Проверил клемы - намертво прикручены.
Утром сегодня: ключ повернул - все светится стартер только щелкает.
Думал АКБ - прикурили (накинул на аккумулятор провода) тоже самое все!
Собственно вопрос: может ли это быть из-за клем на АКБ?
если так то через контакты + и - под капотом реально ли завести ее?
И еще рабочий стартер из-за недостатка напряжения может щелкать?
Заранее всем спасибо большое!!!
Accelero
01.12.2010, 17:52
Щелкает не стартер, а втягивающее реле. Может быть плохой контакт, но тогда бы у тебя лампы гасли бы. Втягивающее реле включает стартер - может там у тебя контакт плохой? На бэхе не менял, а вот на 21043 в начале осени байда была как у тебя - сначала туго крутил на любом аккуме, потом тока щелкало. Вылечил заменой этой злощасной втягивающей релюшки.
Всем привет!
Все что по теме есть прочитал.
Но у меня что-то странное происходит.
Вчера поменял стартер в сервисе все работало идеально..
Только как то крутил трудно - АКБ заряжен нормально.
Приехал домой на холостом стою - началось что-то на приборке: загорелся АБС на климате вобще бред какой-то.. Лампы погасать стали.
Проверил клемы - намертво прикручены.
Утром сегодня: ключ повернул - все светится стартер только щелкает.
Думал АКБ - прикурили (накинул на аккумулятор провода) тоже самое все!
Собственно вопрос: может ли это быть из-за клем на АКБ?
если так то через контакты + и - под капотом реально ли завести ее?
И еще рабочий стартер из-за недостатка напряжения может щелкать?
Заранее всем спасибо большое!!!
либо дохлый либо питания не хватает, одно из двух.
545irbis
01.12.2010, 17:56
Похоже на то, что не все провода повесили на стартер. АКБ умер и втягивающее пытается запустить стартер.
Подать питание для аварийного запуска можно через плюсовую клемму на вп. коллекторе.
Сразу проверь уровень зарядки.
Спасибо за ответы!
А можешь поподробнее: что значит не все провода на стартер? Она же вчера заводилась после ремонта.
А клемма на впускном это которая по пластиковой крышкой с плюсом нарисованным?
545irbis
01.12.2010, 18:09
Про провода это предположение, ещё как вариант - стартер садит АКБ.
Да, под чёрной крышкой.
Вчера поменял стартер в сервисе все работало идеально..
Стартер заменили на другой отремонтированный (я правильно понял?). В каком сервисе делали, если не секрет? И куда делся родной стартер?
У меня кстати такая штука была, я не понял юмора.
Машина стояла месяц, сел аккум - лампочки горят, но уже не крутит стартер. Подогнал волгу, кинул плюс под капот - завелась.
А недавно та же фигня (забыл габариты) - лампочки горят, стартер не крутит. Подогнали мазду3, с нее плюс-минус кинули - видно, что ток идет (Светится все ярче), однако щелкает и не заводится.
Плюнул, завел с толкача (ребята с АКПП, превед :) ), завелась, два часа поездил - зарядилась.
А недавно та же фигня (забыл габариты) - лампочки горят, стартер не крутит. Подогнали мазду3, с нее плюс-минус кинули - видно, что ток идет (Светится все ярче), однако щелкает и не заводится.
Плюнул, завел с толкача (ребята с АКПП, превед :) ), завелась, два часа поездил - зарядилась.
От проводов тоже много что зависит.
Сейчас вообще какие то гавёные провода продают. Я не однократно убеждался в этом.
Нашёл старого образца, дубовые тросы из меди с мощьными крокодилами, от них сразу заводится, весчь.
Всем привет!
Ну вчера все сделал как рекомендовали!
Бросил под капот повода - не завелась!
Все светится, но не крутит..
Но стартер видимо рабочий он оооочень слабо но тянул (почти не заметно для ДВС).
Я купил щетки разные напильники и зачистил клемы все прекрутил.
И еще странность: сет в багажнике моргает странно - типо 2 раза подряд и пауза...
п.с. Прикуривал с Е46 318 - провода вроде нормальные.
попробуй снять блок иммобилайзера и занести домой!! утром поставь его, главное что бы он теплый был !!!!
545irbis
02.12.2010, 13:51
попробуй снять блок иммобилайзера и занести домой!! утром поставь его, главное что бы он теплый был !!!!
Для чего? если-бы он глючил, то автомобиль реагировал-бы по другому.
Scorpion
02.12.2010, 14:35
п.с. Прикуривал с Е46 318 - провода вроде нормальные.
ключевое слово "Вроде" Они даже новыми могут быть уже не нормальными! С такими надо ждать пока аккумулятор донора подзарядится от прикуривающей машины и только тогда стартер начнет крутить! MAN прав, чем грубее и старее провода тем больше вероятность, что они будут лучше! Сам очень удивился когда прикуривал ситроен абсолютно новыми мягенькими красивыми проводами - толку "0", думал мож бракованные, нашли в гараже несгинаемые, замерзшие от мороза провода с ржавыми крокодилами и "о Чудо! - сразу же завелась!
так что проводам доверять не стоит!
Accelero
02.12.2010, 14:45
Если с новых проводов изолятор снять, то там жила от силы 4 мм2 - 15-20А и сгорят. Для нормального пуска наших аппаратов нужен кабель квадратов эдак на 10 минимум. Самый лучший вариант - самодельные от сварочного аппарата - мона и Камаз запустить в мороз;)
Я подумал что они нормальные так как севт загорелся все с этим было нормально!
А если АКБ сел в ноль он уже не зарядится?
Accelero
02.12.2010, 14:53
Я подумал что они нормальные так как севт загорелся все с этим было нормально!
А если АКБ сел в ноль он уже не зарядится?
Свет может и от 1 мм2 гореть, а вот стартер "берет" на себя 30-40А, а пусковой (тот который мгновенный с момента включения стартера) может и за 100А перевалить. Именно из-за нехватки пускового он может и не провернуть колено.
Прям вот в ноль? Если так, нет он конечно зарядится, но хорошего я б от него не ждал, т.к. нулевая разрядка разрушает пластины и аккуму очень быстро пинцет приходит.
А если я его дома зарядным "интенсивная зарядка: 28 – 120 Ah"Эффективный зарядный ток:8A
часов 20 подряд? не оживет?
Accelero
02.12.2010, 15:07
А если я его дома зарядным "интенсивная зарядка: 28 – 120 Ah"Эффективный зарядный ток:8A
часов 20 подряд? не оживет?
Почитай на аккумуляторе ёмкость, 10% от неё есть номинальный ток заряда, т.е. если аккум 88 Ач, то ток заряда 8,8А. Лучше не привышать этот параметр. Аккум то оживет, вопрос в том скока проживет. Щелочные, как правило, более живучие. Порядок такой - тащишь его в дом, ставишь в теплое место (желательно на батарею, т.к. долго греть будешь), он прогревается до комнатной температуры, после чего его начинаешь заряжать его током как писал выше. Можно и не до комнатной его греть - хотя бы до +10 градусов. Замерзший аккумулятор заряжать, тем более интенсивно крайне нежелательно - может начать осыпаться. Проверено, к сожалению, на личном опыте:(
Спасибо большое!
Все так и сделаю!
Accelero
02.12.2010, 15:17
Спасибо большое!
Все так и сделаю!
Отпишись потом, как аккум поживает:bye:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot