PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подсос воздуха в районе впускного коллектора.


Страницы : [1] 2

Den540i
01.12.2010, 17:12
Приветствую всех, вопрос такой,При работающем двигателе где то около впускного колектора слышен звук как будто из дырки сосет воздух, это прокладкам хана или так и должно быть.Двигатель м62в44, Кто знает помогите:)

545irbis
01.12.2010, 17:38
Протестируй коллектор на предмет подсоса воздуха.
Проверь состояние клапана циркуляции, он находится на тыльном торце вп. коллектора.

Dimas
01.12.2010, 18:32
а как колектор протестировать?

545irbis
01.12.2010, 19:29
Мы применяем спрей для холодного запуска а/м, разбрызгиваем в районе подозрительного места(мест) и если есть подсос воздуха, то характер работы двигателя изменится.

Den540i
01.12.2010, 19:39
Протестируй коллектор на предмет подсоса воздуха.
Проверь состояние клапана циркуляции, он находится на тыльном торце вп. коллектора.

А как проверить состояние клапана циркуляции, на взгляд с тыльной стороны там все в масле с грязью.

545irbis
01.12.2010, 20:39
Найти контрольное отверстие и закрыть его - работа ДВС должна измениться, но если там всё в масле, то меняй его и несколько трубок, снимай и мой коллектор внутри. Зодно и ванну заменить с кольцами и прокладками, а это избавит от течи ОЖ.

Den540i
01.12.2010, 20:44
Найти контрольное отверстие и закрыть его - работа ДВС должна измениться, но если там всё в масле, то меняй его и несколько трубок, снимай и мой коллектор внутри. Зодно и ванну заменить с кольцами и прокладками, а это избавит от течи ОЖ.

Благодарю:victory:, в выходные займусь:)

Den540i
17.12.2010, 13:53
Поменял все прокладки, заводиться и работает отлично, но потом начинает троить и глохнуть, потом веще не заводиться, вытаскиваю свечи а они все черные и закиданные, в чем может быть причина, может я че то перепутал когда ставил все наместо?, помогите)

545irbis
17.12.2010, 13:55
Там сложно напутать. По крайней мере я не знаю, что ты там мог не так собрать. Диагностику делал? Штекеры все правильно подключил?

Den540i
17.12.2010, 14:02
Со штекерами вроде все в норме, может с топливной че, на диагностику не возил, надо на буксире, сама не едет, ели все свечи вытащить и почистить то заводиться и работает нормально, но потом опять их закидывает и всё.

545irbis
17.12.2010, 14:11
Если не изменяет память, то можно перепутать штекеры с РХХ и ДрЗ, но могу и ошибаться.

Den540i
17.12.2010, 14:30
Если не изменяет память, то можно перепутать штекеры с РХХ и ДрЗ, но могу и ошибаться.

это че за штекеры, там путаются штекеры кот. идут на заслонки, Остальные вроде разные.

545irbis
17.12.2010, 14:33
Пардон, думал, что двигатель М60.

Den540i
17.12.2010, 14:48
Щас буду все опять пересматривать.

un-real
17.12.2010, 16:25
Найти контрольное отверстие и закрыть его - работа ДВС должна измениться, но если там всё в масле, то меняй его и несколько трубок, снимай и мой коллектор внутри. Зодно и ванну заменить с кольцами и прокладками, а это избавит от течи ОЖ.

а подскажите, что за контрольное отверстие? не то, которое закрыто колпачком?

Den540i
18.12.2010, 14:18
Купил новые свечи, толку нет, схватывает но не заводится,:angry: че делать, не знаю, уже нервов не хватает:angry2:

an28
24.05.2012, 20:34
вот сегодня внезапно возникла такая же проблема((((так и не понял откуда звук.при разгоне оч.противно свистит...если впускной,то что делать???прокладки менять?или есть др.причины подобного звука?

545irbis
25.05.2012, 00:40
вот сегодня внезапно возникла такая же проблема((((так и не понял откуда звук.при разгоне оч.противно свистит...если впускной,то что делать???прокладки менять?или есть др.причины подобного звука?
Не пробовал читать тему с самого начала?!

an28
01.08.2012, 21:56
дело было не в бобине....)при детальном осмотре была выявлена трещина во впускном патрубке (который кривой, после возд.фильтра), заменил, затянул и все прошло...

Big Marat
06.08.2012, 16:13
Купил новые свечи, толку нет, схватывает но не заводится,:angry: че делать, не знаю, уже нервов не хватает:angry2:

А мотор мыл перед снятием коллектора? не попала ли грязь под тарелки клапанов. Надо мерить компрессию и давление топлива. И меньше нервов, это BMW, а не жигуль.:nono: Может при установке коллектора накасячили...

Страницы : [1] 2