Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
А скажите, чет не можу найти, что нужно для того что б на зад поставить вентилируемые диски? У меня щас стоят не вентилируемые, тока суппора со скобами нужны другие, или ещё что-то ? И кто ставил? Есть реальная разница или в принципе не чуствуется ?.. Спасибо.
briancev
20.11.2012, 11:27
Суппорт с направляющей, разницы разумеется нет из разряда вроде как получше стало или вроде ничего не поменялось, что бы ощутить разницу ставь от 540-й, тогда уже будет явно выраженный эффект от замены.
что бы ощутить разницу ставь от 540-й
:facepalm: задние тормоза, если вентилируемые, то все одинаковые от 525 до 540.
:facepalm: задние тормоза, если вентилируемые, то все одинаковые от 525 до 540.
Ну я думаю он имел ввиду на передок от 540, диски с колодками уже лежат, осталось найти суппорта за нормальный ценник :)
у меня щас тоже подошла пора менять диски с колодками. купил суппорта от 530 и ремкомплекты и хочу поставить по кругу, естественно решено колодки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - на перед
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - на зад
с дисками делема не могу найти хорошую цену, хочу поставить Zimmermann Sport Coat Z - тоже по кругу! есть ли смысл изгаляться и ставить хорошие диски тормозные на задницу? или поставить АТЕ и не париться? а поставить Zimmermann Sport Coat Z только на перед?!
думаю есть. даже не в качестве торможения, а самом качестве дисков задних. (прикольно когда на клаве на точку нажимаешь или на пробел- диньк раздается!:nice: ) ну вот, про диски-на зад главное чтоб качественные были. а супер мощные ставить- у тебя движок не такой, чтоб туда тормоза ставить супер-мощь! на перед- да. можно по-серьезнее поставить. а на зад- главное качественные. и еще- раз уж ты тормозами заморочился- шланги тормозные меняй на армированные. там 4 шланга для суппортов, и 2 маленьких, для блока абс. только все вместе!! иначе смысла не будет и не почувствуешь ничего толком.
у меня щас тоже подошла пора менять диски с колодками. купил суппорта от 530 и ремкомплекты и хочу поставить по кругу, естественно решено колодки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - на перед
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - на зад
с дисками делема не могу найти хорошую цену, хочу поставить Zimmermann Sport Coat Z - тоже по кругу! есть ли смысл изгаляться и ставить хорошие диски тормозные на задницу? или поставить АТЕ и не париться? а поставить Zimmermann Sport Coat Z только на перед?!
Что то я не понял, что еще за Sport Coat Z, спорт это с перфорацией, а coat с антикоррозийным покрытием.
150.1284.00 - стандартный диск
150 1284.20 - диск серии Coat Z
150.1284.50 - диск с перфорацией серии Sport
150.1284.70 - составной диск Formula Z
Для себя решил на перед Zimmermann formula Z + ds2500, а на зад все ОЕМ, ну или для красоты можно, что то с дырочками например Zimmermann Sport.
перфорация для чего- для красоты или для эффекта?
Булат77, спортсмены говорят что перфорация в повседневной жизни бессмысленна:).
перфорация для чего- для красоты или для эффекта?
На зад конечно для красоты, какой там еще эффект.
А вот про шланги, что то не очень понял. Про 4 к суппортам понятно, а вот два маленьких, это где, да и в продаже что то я их не видел.
не помню производителя.....(((( там в комплекте 6 шлангов. 2 коротких толи с абс идут, толи с главного тормозного. не помню!!! щас нарою -ссыль кину.
вот про перфорацию я и говорю- нафига она кроме как для красоты???? колодки тлько как морковь об терку стираться будут.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там на картинке есть. 6 шлангов.
545irbis
13.12.2012, 15:04
перфорация для чего- для красоты или для эффекта?
Перфорированные, не путать с роторными, диски - имеют дополнительную жёсткость, очищают фрикционную часть колодки и дополнительное охлаждение.
износ колодок в обоих случаях- не детский, а эффекта в городских условиях- почти никакого.)))
нафига она кроме как для красоты????
точить колодки как на терке морковку. :biggrin:
тоже хотел перфорированные поставить, но не нашел никаких плюсов, кроме как внешний вид. купил обычные)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там на картинке есть. 6 шлангов.
Поискал, почитал, один и тот же производитель шлангов, предлагает на одну марку авто, в зависимости от модели то 4 шланга, то 5, то 6 (готовые комплекты). Например на bmw 335 - 6 шлангов, а на 320 - 4.
На Е39 готовые комплекты, вроде как 4 шланга.
это первое, что нашел в нете. )) схема тормозов то практически одинаковая, что на 3-ке, что на 5-ке. разнмца в размерах и характеристиках. если на е39 только 4 шланга, то куда еще 2 на 335 идут?)))
вот вы "воды" налили! вчера целый день прошарив весь интернет было решено заказать
с перфорацией серии Sport Coat Z / 150.1286.52
с перфорацией серии Sport Coat Z / 150.1284.52
FCP997H FERODO Колодки тормозные передние DS2500 для BMW M5 E39 530/535/540
FCP1301H FERODO Колодки тормозные задние DS2500 для BMW E46 318/320/323/325/328
со шлангами не стал ни чего мудрить ибо оставлю пока то что есть! для 231 лошади шланги я считаю достаточны! ценник по сравнению с АТЕ в 2 раза. По заказу ждать 5-6 дней. в наличии ни чего нет. после установки поделюсь с вами впечатлениями ;)
ты мог просто шланги поменять не трогая дицки. эффект бы был такой же, какой будет сейчас, с твоими перворированными дицками без шлангов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot