Просмотр полной версии : Тормозные колодки и диски. Что выбрать?
Agent050rus
10.05.2012, 10:25
Тюнеры не дураки конечно, просто внешний вид влечёт за собой следующее: как правило ставят большие и широкие колёса (они более тяжёлые) и соответственно нужны большего размера т/диски, суппорта (на E39 до 6 поршней), колодки - площадь трения (диск колодка) больше, тормозит лучше + шланги армированные не мешало бы, т.к такие тормоза «продавить» надо… Но и вес и инерция конструёвины большие - «маховик» остановить сложнее, в итого эффект только на чистом и ровном покрытии (в идеале трек). Большие тормоза труднее перегреть, теплоёмкость больше (за счёт массы) теплоотдача выше за счёт большей площади.
Да и то, судя по замерам проф. аппаратурой (например, в тестах Авторевю) выигрыш минимальный, а зачастую аналогично стоку выходит (о керамике разговор отдельный, там своя специфика).
Баланс между ценой, ощущениями, разговорами (с осознанием) о «навороченных» тормозах и эффектом каждый выбирает сам.
Если о реалиях:
Оценить улучшение тормозной динамики без спецаппаратуры нереально.
Покоробить перегретые диски (сбросится со 180 до 20 закатываясь в лужу) как два пальца, несмотря ни на какую перфорацию и.т.п
Я оч сомневаюсь, что те кто ставит например 18-19-е колёса вместо стандартных 16-х меняют тормоза на бОльшие. Масса колеса и инерция растет динамика торможения падает. Если и не падает (за счёт широкой резины), то нагрузка на систему и нагрев точно выше.
При любом раскладе ждать заметного улучшения эффекта от стандартного размера т/дисков и колодок, но другого производителя мне кажется вряд-ли стоит.
Встрять с установкой бодяги может любой, тут знать и проверять надо. Самовнушения - у меня супертормозные тормоза и они лучше стока! никто не отменял.
Добавлено через 16 минут
Сообщение от S3R10US
Активная езда называется. ....оригинальные тормоза от 540 могу перегреть влегкую, попробуй сгоняй на трек или активно потормози в городе со 160-180 до 20 несколько раз...
В городище, да на пять сорок обычно плохо такие затеи заканчиваются. Тьфу-тьфу!!! Тормоза это ж расходники :D . Автору и машинке здоровья и удачи!!!
Ух здесь развели.
Агенту только одно хочу сказать не сидел ты в 39-ке с дорогой многопоршневой хорошей тормозной системой - разница между стоковой от в8 и указанной выше - просто колоссальна и это реальность, а не ощущения.
B в чем же разница ?:) Её сумеет понять обычный водитель , при обычной езде?
Самовнушение и правда сильная штука.:facepalm:
B в чем же разница ?:)
Самовнушение и правда сильная штука.:facepalm:
Разница в силе торможения. Есть с чем сравнить.
А если ты считаешь разницу между многопоршневой дорогой системой на морду и стоковой однопоршневой на 530-540 е39 сравнимой с самовнушением, то могу подумать лишь одно, что ты не ездил на исправной, как минимум на многопоршневой.
Обычный водитель при обычной езде почувствует. Я ж почувствовал, а я более чем обычный водитель.
(обычная езда включает в том числе и экстренные торможения в городе из-за идиотов, а не только постоянное легкое старческое прижимание педалькой).
Про целесообразность не говорю, имхо по ее стоимости она нужна только если ты действительно оч. быстро катаешь в городе, а так думаю достаточно хороших дисков и хороших колодок.
за ощутимость разницы приплюсуюсь! на е39 сравнивать еще не приходилось, а вот когда была еще 9-ка,лет 5 назад ( извиняюсь за пример:)): со старыми, 13 дисками тормозными при торможении со 120, машина тормозила максимум до 70-60 км/ч, а потом начиналось плавание. после установки 14 дисков от 10ки ( всего на 1 дюйм больше) плавать машина начинала только на 10 км/ч. под самый конец торможения. и торможение улучшилось не по приборам, а по ощущениям и по факту.
а с городской скоростью торможение вообще в стопор без проблем. а с 13 даже при городской скорости плавали.
Только Вы забыли уточнить , что вместе с заменой тормозов поменяли также шины так как на 13 уже не подходят.
И какая может быть разница в силе торможения между штатной системой и тюнинговой , если максимальное тормозное усилие , это когда колесо заблокировано . И какая разница кто это колесо заблокирует. Машина останавливается шинами , а диски и колодки просто мешают колесу вращаться .
И я думаю штатная тормозная система (324*30 перед, 298*20 зад у меня , например) вполне справиться с любым экстренным торможением. Производитель это просчитывал.
Господа , это элемтарная физика , которая говорит о том ,что тормозной путь завит от сцепления шины с дорогой .И ощущения при торможении это всё субъективно , меня интересуют реальные цифры.
естессно менял. только прежде, чем колесо встанет в стопор, оно какое то время крутится еще, не смотря на то, что педальку то вы уже надавили!;) и происходит это из-за того, что реакция нажатия на педаль, даже в экстренных случаях, всегда ниже, чем скорость вращения колеса. т.е. пока вы нажимаете на педальку, от начала до упора, проходит время, за которое колесо успевает прокрутится минимум 10 раз. это при скорости 50-60 км/ч. так что и диски и колодки уже нагрелись и колодки начали чуток плавиться. на микроны, но начали. и машина начинает плыть. на маленькой скорости это незаметно, а вот при торможении со 120...... но спасает немного эту ситуацию абс. и чем меньше радиус дисков(тормозных) и колодок- тем быстрее начинается это "оплавление":yes1:
Я оч сомневаюсь, что те кто ставит например 18-19-е колёса вместо стандартных 16-х меняют тормоза на бОльшие.
я меняю;)
естессно менял. только прежде, чем колесо встанет в стопор, оно какое то время крутится еще, не смотря на то, что педальку то вы уже надавили!;) и происходит это из-за того, что реакция нажатия на педаль, даже в экстренных случаях, всегда ниже, чем скорость вращения колеса. т.е. пока вы нажимаете на педальку, от начала до упора, проходит время, за которое колесо успевает прокрутится минимум 10 раз. это при скорости 50-60 км/ч. так что и диски и колодки уже нагрелись и колодки начали чуток плавиться. на микроны, но начали. и машина начинает плыть. на маленькой скорости это незаметно, а вот при торможении со 120...... но спасает немного эту ситуацию абс. и чем меньше радиус дисков(тормозных) и колодок- тем быстрее начинается это "оплавление":yes1:
Да ,это разговор глухого с немым.:facepalm:
Найдите ,пожалуйста , информацию о том от чего зависит тормозной путь . Так вот про диски и колодки , многопоршневые суппорта, площадь соприкосновения и прочие вещи связанные с тормозами не будет вообще идти речи !!!:dash:
Если колесо блокируется , значит тормозная система абсолютна исправна и полностью выполняет свои функции. И дальнейшие зависит только от состава резины , развесовки автомобиля и поверхности дороги.
и я поменял б. и поменяю- деньги будут. а щас их нет, а SPAM свои каналы поставок не раскрывает!:biggrin:;)
Добавлено через 3 минуты
Да .это разговор глухово с немым.:facepalm:
Найдите ,пожалуйста , информацию о том от чего зависит тормозной путь . Так вот про диски и колодки там вообще ни слова ни будет.:dash:
к сожалению машина тормозит не исходя из полученной ин-ции, а по законам физики. что легче нагреть трением- 5 рублевую монету, или блин для штанги? теперь переведем это сравнение на диски и представим, до кучи, что диски сделаны из некачественного, быстронагревающегося металла. или колодки из такого же. в этом случае хоть от самолета резину поставь- не поможет.
Да ,это разговор глухого с немым.:facepalm:
Найдите ,пожалуйста , информацию о том от чего зависит тормозной путь . Так вот про диски и колодки , многопоршневые суппорта, площадь соприкосновения и прочие вещи связанные с тормозами не будет вообще идти речи !!!:dash:
Если колесо блокируется , значит тормозная система абсолютна исправна и полностью выполняет свои функции. И дальнейшие зависит только от состава резины , развесовки автомобиля и поверхности дороги.
а от чего тогда они блокируются тогда??? в таком случае можно и плоскогубцами остановить тормозной диск, а фирмы разрабатывающие тормозные системы с многопоршневыми машинками, высоко углеродистыми дисками и керамическими накладками занимаются ерундой))):dash::bayan:
единственное конечно при замене стоковых тормозных машинок на более большие-многопоршневые, повлекут за собой замену ГТЦ и вакумного усилителя тормозов. ну и шлангов конечно:rtfm:-же
резина и подвеска очень важны конечно! но в первую очередь должна гасится вращательная инерция колеса.
ps/ перегреть можно любые тормоза. а всякие дорогие -перфорированные. от именитых фирм при отсутствие опыта в разы легче! нет ощущения перегрева)))
Алекс, у тебя 3 литра, а значит макс. возможные показатели тормозной системы на гражданской 39-ке. Прокатись на многопоршневой системе хорошей (а не б\у от е38) и все вопросы и желание теоретизировать на уровне школьной физики отпадут моментально.
(а не б\у от е38) а чем б/у от е38+новые диски и колодки плохи? или машина узнает что они б/у и не будет тормозить?:cool::)
Да пусть хоть новые от е38.
Вот уж когда я бы предположил, что разница между тормозной на в8 е39 гражданской и на е38 практически никакая.
Но это только лишь предположение, т.к. эти тормоза я не катал.
разница между тормозной на в8 е39 гражданской и на е38 практически никакая.
ты про 4 поршневые от 850 и 750?
Да пусть хоть новые от е38.
Вот уж когда я бы предположил, что разница между тормозной на в8 е39 гражданской и на е38 практически никакая.
Но это только лишь предположение, т.к. эти тормоза я не катал.
если конечно на е38 не тормозная "брембо":nice: она то уж получше что той что ставилось на стоковые V8 е39!;)
S3R10US, они ставились не только на 850 и 750. мои с 7-40;)
если конечно на е38 не тормозная "брембо":nice: она то уж получше что той что ставилось на стоковые V8 е39!;)
Да я о них, у нас тут уже была обширная дискуссия в одной теме об их эффективности.
А вот дорогая система многопоршневая (6 вроде, не помню, давно катался) точно намного эффективнее, чем сток.
з.ы. во че интересного нашел почитать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну во всяком случае это лучше чем те что стоят у меня сейчас)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot