PDA

Просмотр полной версии : Мануал БК


Страницы : [1] 2

Михаил
22.01.2009, 02:05
где можно скачать или у кого есть на русском описание про БК как им пользоваться???
говорят там код какой то можно задать!!
и задать время прогрева!!!!!
:jc-ty: :jc-ty: :jc-ty:

Андрюха
22.01.2009, 02:31
вот ето? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Михаил
22.01.2009, 10:24
не это :( ,я про книжечку которая маленькая в комплекте с машиной идет,не основной мануал,а поменьше!!
А за эту ссылку спасибо Андрюх,много интересного!

KKK
22.01.2009, 12:07
Да кстати мне тоже интересна данная функция, там каие то два таймера можно поставить. Но хотелось бы подробно почитать как это все должно настраиваться и работать.

Андрюха
22.01.2009, 18:31
Да кстати мне тоже интересна данная функция, там каие то два таймера можно поставить. Но хотелось бы подробно почитать как это все должно настраиваться и работать.
два таймера ето время включения вебасты настраивается...

Михаил
23.01.2009, 01:02
Да кстати мне тоже интересна данная функция, там каие то два таймера можно поставить. Но хотелось бы подробно почитать как это все должно настраиваться и работать.
два таймера ето время включения вебасты настраивается...

это и так понятно!!!
а самой литературы нет????

Андрюха
23.01.2009, 01:22
У гришы спроси,он обещажся выложить на русском мануал

Михон
24.01.2009, 20:25
то есть если у меня есть эти два таймера значит у меня есть Вебаста?я включал помоему это просто обдув.

Андрюха
24.01.2009, 21:06
что за обдув??Оно по идее не должно из средних сопол дуть.Настрой время и вытащи ключь из замка зажигания и смотри залезь в машину минут через 25

Михаил
24.01.2009, 23:35
лучше почитать как правильно сделать!!!!!!!

Den
25.01.2009, 01:49
У меня тоже в функции БК есть два варианта установки времени на включение обдува.Обозначаются AUX.При установки таймера начинают дуть.На прогретой,заглушенной машине,воздух быстро становится холодным.При этом моргает красная лампа в виде вентилятора около правой крутилки.Ни каких следов Вебасты на машине нет.Нет дополнительного аккумулятора и под капотом ничего лишнего.Так что это за фишка?

///MaxSP
25.01.2009, 01:56
У меня тоже в функции БК есть два варианта установки времени на включение обдува.Обозначаются AUX.При установки таймера начинают дуть.На прогретой,заглушенной машине,воздух быстро становится холодным.При этом моргает красная лампа в виде вентилятора около правой крутилки.Ни каких следов Вебасты на машине нет.Нет дополнительного аккумулятора и под капотом ничего лишнего.Так что это за фишка?

это обычная вентиляция, с вебастой и другими котлами никак не связана...применима только летом, когда в жару салон напекает и пр помощи таймеров просто прогоняется воздух

Den
25.01.2009, 02:02
Прогоняется воздух горячий,салонный?Или засасывается более мение прохладный с улицы?Или кандей включается от АКБ?

albanec
25.01.2009, 11:11
У гришы спроси,он обещажся выложить на русском мануал
У меня обычный мануал. А Михаил про BC спрашивает, который на поворотнике включаеца, ну и на пенели. Я тоже вот хотел спросить, как там чё настраивать, или он только информирует??? Можно ведь и скорость и остаток топлива ит.д.. Или настраивать с помощью тестов только??? Видел надпись на приборке "Locked ON" Чё это? :shock: Поделитесь, кто знает)

///MaxSP
25.01.2009, 13:16
Прогоняется воздух горячий,салонный?Или засасывается более мение прохладный с улицы?Или кандей включается от АКБ?

кондей точно не включается, поэтому и толку от нее ноль...а откуда воздух я так и не понял...

Андрюха
26.01.2009, 02:26
У гришы спроси,он обещажся выложить на русском мануал
У меня обычный мануал. А Михаил про BC спрашивает, который на поворотнике включаеца, ну и на пенели. Я тоже вот хотел спросить, как там чё настраивать, или он только информирует??? Можно ведь и скорость и остаток топлива ит.д.. Или настраивать с помощью тестов только??? Видел надпись на приборке "Locked ON" Чё это? :shock: Поделитесь, кто знает)
как раз обычный вроде и нужен ему.А то что тебе нужен,смотри я выше ссылку выложил

mishka
27.01.2009, 08:45
Есть у меня эта книжечка и не только эта. Но там все на немецком)))) Могу отсканить и выложить если кому инетерсно)))

Михаил
27.01.2009, 10:14
Есть у меня эта книжечка и не только эта. Но там все на немецком)))) Могу отсканить и выложить если кому инетерсно)))
на немецком и у меня литературы хватает!!!!
тока вот с переводчиком сидеть надо или дождаться пока бабуля приедет!

Андрюха
27.01.2009, 16:22
Можешь меня вызвать... :grin:

Ad
11.02.2009, 15:38
Е39 - скрытое меню бортового компютера.
В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
- ключ зажигания в положение II
- нажать и держать правую кнопку на панели приборов
- высветится надпись «Check Control OK»
- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
- нажать левую кнопку на панели приборов
- высветится VIN номер
- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.
1. VIN номер (последние семь символов)
2. К - калибровка одометра (количество K импульсов на км)
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (или дата кодировки приборки) неделя/год
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
1. SI-L: xxxx - количество израсходованного топлива после Reset (oilservice+insp.);
2. SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала;
Примечание:
- SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)
- При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.
1. TNK: x.x /xx.x /xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса) / значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса) / суммарный уровень;
2. TNKANZ: xx.xL /PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса.

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. текущее напряжение в бортовой сети (при движении (работе двигателя) эту функцию, впрочем как и другие можно оставить для индикации на приборной панели, отлично показывает огрехи в работе бортовой электросети – выявляет провалы в работе генератора и аккумулятора!!! Весьма полезная вещь для распознания возможных неисправностей этой "парочки")

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия, время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент;

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG: 1 00 00 000
Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15 Индикация статусов портов ввода/вывода;

Тест 16-18. резервные функции.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива.
- позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Тест 20. является заблокированной проверкой. Если после запуска функции кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера (см. выше).
Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки)

Тест 21.Сброс установок IKE (перезагрузка программы).

Страницы : [1] 2