PDA

Просмотр полной версии : Подушки


Страницы : 1 [2]

Андрюха
19.01.2009, 18:20
600 рублей и никаких обманок(сегодня сделал)....все официально и никакого колхоза))))))
на 600р. можно токо ее потушить,что сделать за такую сумму не реально

Никита
19.01.2009, 18:26
угу :| Народ истина в том что надо делать всё по нормальному и что бы всё работало! т.к это наша безопасность!воть))

BMW AUR
19.01.2009, 19:02
Вот тут есть интересная информация [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

albanec
19.01.2009, 19:28
Вот тут есть интересная информация [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Молодец, что кинул ссылку - как билия подушечная :grin: Я, да и все наверно, тоже отсюда про обманку узнал ;)

akav
20.01.2009, 21:29
600 рублей и никаких обманок(сегодня сделал)....все официально и никакого колхоза))))))
на 600р. можно токо ее потушить,что сделать за такую сумму не реально
если не знаешь, чё тогда говоришь....

Андрюха
21.01.2009, 01:38
ну так просвети неуча

akav
21.01.2009, 03:05
официальная прога, просто прошивают мозг под постоянное присутствие пасажира, но у них как то по умному это называется....

X514
08.10.2011, 23:33
Плюс один! Для тех кто поленился прочитать BMW AUR подтверждаю информацию-она верна- ставим самопальную обманку(кто в руках держал паяльник-ничего сложного нет, в любом магазине радиозапчастей покупаем кремниевый диод сопротивлением 1 КОм + резистор 22 КОм) ,провод к сиденью режем и припаеваем наши проводники:к белому проводу кремниевый диод 1 КОм и его паяем к голубому проводу далее между белым и голубым проводом припаеваем резистор 22 КОм-заметим что паяем его между белым и кремниевым диодом а другой конец припаеваем между голубым проводом и кремниевым диодом 1 КОм.Извиняюсь за сумбурность написания схемы но если изначально нарисуете все на бумага-все поймете.Спасибо за внимание, надеюсь мой совет вам поможет.Дополнительная информация- эта обманка никоим образом не помешает штатной системе дать сигнал на неверное срабатывание подушки безопасности пассажира-вся разница заключается в том, что в момент столкновения пассажирская подушка cработает - независимо от того, находиться там пассажир или нет.

oldboy
16.12.2011, 11:12
что бы темы не плодить здесь спрошу, вернее расскажу свой случай. через пол года после покупки загорелся airbag, сделал диагностику - пиропатрон водительского ремня, а конкретно слишком большое сопротивление, типа обрыв. полез снимать, вроде вся проводка цела, снял замок ремня с пиропатроном, померил сопротивление - 2.4Ома с учетом внутреннего сопротивления тестера, я хз какое там должно быть в пиропатроне. поехал на разборку померил несколько штук - у всех 2.4-2.6Ома. значит мой живой. ставлю обратно, снимаю черный чулок, который закрывает провода идущие из пола к скамейке, там колхозная изолента. снимаю ее, там обломанный резистор на 3.3Ома. нах выкидываю его, спаиваю все напрямую, ставлю обратно - все работает ошибка уходит. посмотрел дату производства замков ремней, совпадают с месяцем производства машины, дни только разные. вообще, все подушки в машине сделаны в месяц производства машины, дни только разнятся. видел все подушки при замене контактного кольца, стеклоподъемников и установки сигналки. а теперь вопрос, нафига было ставить обманку на живой, не стрелянный пиропатрон? может кто объяснит.

Страницы : 1 [2]