PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков


Страницы : [1] 2

Николай Сергеевич
18.11.2010, 21:53
Кто нибудь менял сайлентблоки передних рычагов? если да,то какие лучше ставить и есть ли проблемы по запрессовке?

Samotlor
21.11.2010, 06:00
лемфёрдер,они же "боге"
если есть пресс и подходящие оправки-проблем никаких

чёрный
21.11.2010, 09:07
менял.возможны проблемы.у меня на одном рычаге сайлент провалился.так что штангенциркуль в помощь! один встал как родной,а со вторым незадача вышла... сайленты БОЖЕ ,но покупались как ЛЕМФЁРДЕР.

Николай Сергеевич
21.11.2010, 12:03
Вот и я про тоже. Приезжала ауди с алюм рычагами и оба провалились. пришлось рычаги в сборе брать. делали на прессе как положено. думаю все из-за свойств алюминия (сдирается при выпрессовке)

Samotlor
22.11.2010, 08:54
Вот и я про тоже. Приезжала ауди с алюм рычагами и оба провалились. пришлось рычаги в сборе брать. делали на прессе как положено. думаю все из-за свойств алюминия (сдирается при выпрессовке)
Или всё же из-за размера оправки?
Менял недавно-рычаги были оригинал БМВ (брал летом уБоряна) с хорошими пальцами,но надорванными "сайлентами" При выпрессовке -впрессовке даже,какая то маслянистая жидкость присутствовала.Кроме того,1 сразу по меткам не попал,так что пришлось выпрессовывать и вновь запресссовывать. Всё нормально. Менял рычаги во время борьбы с биением руля во время торможения-помогло.

3ByKu_HaYkU
22.11.2010, 11:57
Или всё же из-за размера оправки?
Менял недавно-рычаги были оригинал БМВ (брал летом уБоряна) с хорошими пальцами,но надорванными "сайлентами" При выпрессовке -впрессовке даже,какая то маслянистая жидкость присутствовала.Кроме того,1 сразу по меткам не попал,так что пришлось выпрессовывать и вновь запресссовывать. Всё нормально. Менял рычаги во время борьбы с биением руля во время торможения-помогло.

а скок пробежал уже?

Николай Сергеевич
22.11.2010, 19:05
Маслянистая жидкость из сайлентблока. они гидравлические.

чёрный
22.11.2010, 21:56
Маслянистая жидкость из сайлентблока. они гидравлические.

не может быть!они резиновые!где там гидравлическая жидкость?!

Николай Сергеевич
22.11.2010, 22:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8%20%C1%CC%C2%20&section=video там только е65, но рычаг такой же.

545irbis
22.11.2010, 22:12
не может быть!они резиновые!где там гидравлическая жидкость?!

Оригинальные сайлнтблоки - гидронаполненные.

starco
03.12.2010, 12:15
Оригинальные может и наполненные ,но я вчера менял сайлетблоки FEBI ,так они обыкновенные и стояли такие же .Меняются просто ,если конечно есть пресс или оправки .Стоимость пары = 1460 рублей .Работа стоит дороже ,много откручивать и снимать .

545irbis
03.12.2010, 12:18
FEBI долго не тходят. По той-же цене проще купить BOGE, они гораздо надёжнее. Да и менять часто сайлентблоки чревато последствиями - начинают вываливаться из прослабленного отверстия.

17-ый
03.12.2010, 18:19
каково предназначение сайлентов?

545irbis
03.12.2010, 21:50
каково предназначение сайлентов?
Подвижное и элластичное демпфирование и крепление рычага к несущим деталям.

mmm540
03.12.2010, 22:24
всё это хорошо.а на другом конце рычага шаровое соединение не уставшее? :)

17-ый
04.12.2010, 13:17
Подвижное и элластичное демпфирование и крепление рычага к несущим деталям.

спасибо,значит теоретически они могут греметь на неровностях?звук похож и на рейку и на стойки стабов!

fash
04.12.2010, 14:24
спасибо,значит теоретически они могут греметь на неровностях?звук похож и на рейку и на стойки стабов!
Машину на неровностях кидает ! Вот и все

545irbis
04.12.2010, 15:16
спасибо,значит теоретически они могут греметь на неровностях?звук похож и на рейку и на стойки стабов!
Известные мне симптомы умерших сайлентблоков продольных рычагов:
1. Глухой, мясистый, звук при попадании на неровности.
2. Потеря курсовой устойчивости.
3. Иногда появляется вибрация при торможении, особенно на неровной дороге.
Изношенный шаровый шарнир проявляет себя похожими симптомами:
1. Неочень глухой звук при попадании на неровности, особенно проявляется при упирании перелними колёсами в бардюр.

Николай Сергеевич
04.12.2010, 16:14
Машину на неровностях кидает ! Вот и все
с монтажкой в руках они диагностируются на раз.

alex.spb
27.12.2010, 01:18
Подвижное и элластичное демпфирование и крепление рычага к несущим деталям.

т.е. получается рычаг менять не обязательно. можно просто их поставить?

Страницы : [1] 2