PDA

Просмотр полной версии : АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия?


Страницы : [1] 2

ka81
12.11.2010, 21:55
INPA показывает:
================================================== ========================= error memory test V1.41 BMW TI-433 Teepe ================================================== ========================= vehicle-identifikation-number: WBADD41040BT50390 ================================================== ========================= E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 11/12/10 18:20:58 ECU: IKE JobStatus: OKAY Variant: IKE
-------------------------------------------------------------
141 ATS signal: telegram error or no telegram
Error frequency : 37
Invalid working area Sporadic error ================================================== =========== E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 11/12/10 18:21:29 ECU: GS832 JobStatus: OKAY Variant: GS832 -------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
100 Gear Check 1
Error frequency : 1
Label Byte 21 22.00 - Gearbox Oil Temperature 36.00 degrees C Output Speed 1824.00 rpm
Plausibility --- --- --- Error present ================================================== ===========

на приборке Test №14
1 BE 48 040
2 BF 48 040
3 00 00 000
4 00 00 000
5 00 00 000

на приборке горит TRANS. FAILSAFE PROG
из-под днища веет запах подгоревшей тех. жидкости.
включаю Драйв - долго думает - потом начинает еле ехать с легкыми рывками, задняя - тоже самое.
до загорания ФейлСейф Прог - вДрайве стартовала сильным рывком-ударом в коробке.
---------------------
залезли под днище, увидели все в масле, с одной из сторон выдавлена часть прокладки (24 11 1 219 127).
соответвтенно в коробке нет определенного кол-ва масла.
----------------------
итак, вопросы:
1) по какой причине могло выдавить прокладку?
2) после первых "неприятных" симптомов поведения коробки - а это было вчера вечером, я наездил около 40-50 км. как думаете - сколько масла могло убежать?
3) насколько вероятно, что внутренностям коробки (фрикционы и всяко разное там) настал гаплык? и как это можно проверить, не снимая коробку?
благодарю!!!

Жека
12.11.2010, 22:06
начни с простого. предположим что прокладку выдавило от времени. также предположим что внутренности не накрылись. тогда залей необходимое масло и поездий немного - посмотри как будет себя вести. если будет ездить как и всегда. то причина вялости в отсутствии масла - то есть нет давления которое создает масло прижимая фрикционы. рывки вероятно были из за засратости клапанов. тогда едешь на контору которая промывает коробки и меняешь с промывкой масло. так же фильтр и прокладку. на форуме есть разговор про эту контору. ищи в поиске.

но это только мои предположение. так что перед всем этим проконсультируйся у незаинтересованных спецов.

ka81
12.11.2010, 22:15
относительно материалов:
ровно два месяца назад поменял (в четыре этапа):
а) 24 литра масла от офиц поставщика (mobile lt)
б) два фильтра ориг нем. бмв (егида.де) (24 34 1 422 513)
в) две прокладки ориг нем бмв (егида.де) (24 11 1 219 127)
г) все крепежные уголки и болты (24 11 1 218 679 и 24 11 1 217 129 и 24 11 1 217 130)

так что - прокладка была гипер новая, соответственно - поиски причин продолжаются.

П.С. ну ессесна что на днях заменю прокладку, фильтр и масло.
Однако, если бы был за ххх км от родного города (как и собирался, но слава богу не уехал) - то наверное бы в поле утопился. поэтому важно понять причину!

Жека
12.11.2010, 22:21
сто раз говорил! не меняйте масло в коробке и не лазейти туда...!
рывки появились давно при трогании?

ka81
12.11.2010, 22:28
сто раз говорил! не меняйте масло в коробке и не лазейти туда...!
рывки появились давно при трогании?
2) после первых "неприятных" симптомов поведения коробки - а это было вчера вечером, я наездил около 40-50 км.

1) связи между праивлом не лазить в "необслуживаемую" коробку и выдавленой прокладкой - честно говоря не вижу.
2) не первый раз менял масло в своей коробке, и не только я и т.д. и т.п.
вопрос - стоит ли менять масло в "необслуживаемой" коробке - предлагаю оставить для сотен других тем. ;)

BelPB
12.11.2010, 22:29
сто раз говорил! не меняйте масло в коробке и не лазейти туда...!
рывки появились давно при трогании?

возможно замена масла здесь вообще не причём... да и нужна ево мнять

BelPB
12.11.2010, 22:30
1) связи между праивлом не лазить в "необслуживаемую" коробку и выдавленой прокладкой - честно говоря не вижу.
2) не первый раз менял масло в своей коробке, и не только я и т.д. и т.п.
вопрос - стоит ли менять масло в "необслуживаемой" коробке - предлагаю оставить для сотен других тем. ;)

+мильён

ka81
12.11.2010, 22:34
итак, логика:
прокладка, как видно с фото, равномерно выдавлена наружу от коробки, а значит - было давление масла чрезмерное в области-полости поддона. ( я явно гений дедуктивной мысли :) )
вопрос - откуда могло бы взяться сверхдавление в коробке?
П.С. или ход мысли неверен изначально и причины могли быть не только в давлении?...

Жека
12.11.2010, 22:36
1) связи между праивлом не лазить в "необслуживаемую" коробку и выдавленой прокладкой - честно говоря не вижу.
2) не первый раз менял масло в своей коробке, и не только я и т.д. и т.п.
вопрос - стоит ли менять масло в "необслуживаемой" коробке - предлагаю оставить для сотен других тем. ;)

да, базара нет)) при таком отношении к жизни твои проблемы закономерны... удачи)

ka81
12.11.2010, 22:39
возможно замена масла здесь вообще не причём
я б сказал иначе - замена масла может быть косвенной причиной - а именно:
неровно положена была прокладка (по пьяни, например); деффектная (или просто плохого качества) прокладка; перетянуты болты.
но смею уверить что:
а) очень уж занудный и щепетильный человек клал прокладку
б) в посте выше написал что использую исключительно ориг по заказу с герм. через егиду.
в) крепежные уголки там просто физически не дают перетянуть


П.С. блин, я ведь реально мог бы уже вчера вечером быть за 700 км от своего города почти в чистом поле, повезло (если можно так сказать).

ka81
12.11.2010, 22:41
да, базара нет)) при таком отношении к жизни твои проблемы закономерны... удачи)
а) я лишь написал свои мысли в слух
б) ни в коем случае не хотел обидеть-упрекнуть или еще чего.
в) ни в коем случае не хотел дать понять что я больше знаю чем вы и ваши идеи - глупость
г) если вы человек мудрый и адекватный, вы бы лучше дали еще советы-подсказки, нежели заявлять что-то там про мое отношение к жизни и т.д.

Благодарю в любом случае за участие в дискусии.

Dimas
12.11.2010, 23:16
ну раз выдавило прокладку,значит либо повышеное давление внутри лиюо плоая устойчивость прокладки...возможно что при последней замене масла его налили больше чем нужно? и по принциу выдавливания сальников выдавило прокладку плохои закрепленную? или же просто девект прокладки или плохо протянуты болты?...подругому то никак...я считаю что надо просто снять поддон,потом просто поставить новый и залить малсо...и погонять..иможет снятие поддона как раз что то прояснит....простоттак давление там не может взяться из неоткуда...

Dio
13.11.2010, 12:00
щипетильный человек ничего в поддоне не забыл, типа тряпки?)

ka81
13.11.2010, 12:17
щипетильный человек ничего в поддоне не забыл, типа тряпки?)
это шутка?

BO523
13.11.2010, 13:03
Прокладку могло выдавить из-за забитого сапуна.

ka81
13.11.2010, 13:14
что за сапун??
Группа 24 «АКПП» ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и как проверить его на забитость?

BO523
13.11.2010, 13:24
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] позиция под номером 3, это просто штуцер, который соединяет полость коробки с атмосферой (чтобы как раз в ней не создавалось избыточное давление) А проверить можно выкрутив его, продуть промыть и т.п.

ka81
14.11.2010, 18:23
кстати, а что собственно происходит при появлении TRANS. FAILSAFE PROG?
включается какой-то режим работы коробки при котром она .... или ... ?

545irbis
15.11.2010, 02:10
Насчёт забитого сапуна - поддерживаю, ни какое увеличение давления масла, в агрегате имеющим картерное пространство не заполненное маслом, не может выдавить сальники и уплотнения - причина этому явлению - 1. Забитый или неисправный сапун, 2. Увеличение картерного давления в следствии перегрева агрегата и отсутствия сапуна.
TRANS. FAILSAFE PROG - аварийная программа работы трансмиссии, при которой АКПП работает в режиме - топай на сервис - только 3-4 передачи.Если долго ездить с такой неисправностью и при такой программе - ремонт АКПП неизбежен.

ka81
15.11.2010, 15:46
До сапуна как добраться?
а) можно ли выкрутить не снимая коробку?
б) там вроде нащупал крышку над ним, тобишь я так понимаю из салона как-то тоже можно? как?

Благодарю.

Страницы : [1] 2