Просмотр полной версии : работа печки в режиме AUTO
и так вчера вечером взяв пивка пошел в гараж , решил устранить давнишнюю проблему клапанов печки ( залипали они и были слышны щелчки и в ноги кипяток дул , также сразу перебрал доп насос что под клапанами , а то иногда включался иногда нет. ) у доп.насоса заменил в хлам сточенные щетки почистит его собрал , клапана разобрал очень мелкой шкуркой счистил всю срань с них , собственно из-за нее они и западали , почистил их , все поставил , собрал.
в результате клапана заработали везде стал дуть одинаковый воздух , но только в ручном режиме , когда ставишь AUTO в ногах воздух теплее( я бы даже сказал горячий) чем из центральных сопел ... почему ???
Andrey/k
08.11.2010, 18:21
По-моему, все верно: при режиме "авто" печка сама выбирает какой температуры в разные места воздух подавать. Фотоотчета по клапанам не осталось, интересно как они внутри выглядят? Ну и доп насоса тоже)
дык хотел сделать , но фотик забыл , а к кратце ...
1.для насоса покупаем щетки ( они там квадратные 5*5мм ) и купил для дрели 5*10мм лишнее сточил напильником.
2.откручиваем пробку радиатора.
3. отсоединяем две фишки и 3 шланга от клапанов и доп.насоса
4. отсоединяем доп насос от клапанов , понадобится маленькая звездочка , 4 болтика откручиваем , лучше перед этим их вдшкой побрызгать у меня один сломался .
5. отгибаем отверткой верхние шлицы и осторожно пытаемся снять крышку , самая засада заключается в том что щетки крепятся на крышке , а на шток с подшипником заходит под них и получается когда хочешь снять крышку щетки упираются в подшипник на штоке , я осторожно поджал щетки и снял крышку , главное не потеряйте шайбочку давящую на подшипник.
6. подточить и припаять новые щетки ..и
7. я еще отгибал нижние шлицы заодно смазал оба подшипника и все внутри почистил ..
8. собрал в обратной последовательности
чтобы разобрать клапана надо открутить 6 болтов покруку и одновременно за обе крышечки и вместе с разъемом осторожно снять корпус , прозвоните катушки в крышках на предмет разрыва тестером , очистите все внутри от грязи и налета , в также сами клапана и их посадочные места , например у меня на одном из них был нарост и из за него катушки не могли его притянуть , почистите мелкой штурко пластину , что интересно между крышкой не было прокладки просто прижималось болтами железка к железке , я на всякий случай герметиком теплостойким промазал когда собирал .
в конце прокачать систему от воздуха , ну и все вроде , доп насос работает в пробках уже не замерзну и наконец то пропал этот стук добивавший меня , особенно когда в пробке тошнишь
p.s. на первой картинке шток который находится сразу под крышкой его и надо почистить (не выдергивая и не снимая) , на 2 картинке сами клапана , а на 3 ( это немного от другой БМВ )приблизительно что внутри крышки
красавчик, и руки походу из правильных мест растут)
Andrey/k
10.11.2010, 01:10
спасибо за отчет!) теперь ему здесь место :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Макс думаю эту инфу к фотоотчету бы неплохо добавить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Замена ежа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Замена моторчика печки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а обсуждения объединить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot