PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с головой M52, помогите пожалуйста советом.


extremal 523
08.11.2010, 10:39
дравствуйте, уважаемые. Собственно случилась у меня следующая проблема на 523 е39, вдруг застучало, что-то очень сильно в районе головы после 1,5 тысяч. Все ролики и т.п. исключили методом снятия ремней. Когда сняли клапанную крышку обнаружили, что несколько шпилек на некоторых бугелях не затянуты внизу и следовательно ихняя протяжка бессмысленна и бугеля болтаются (то что этот грохот отсюда сомнений уже не возникало ). Вытащили одну шпильку, попытались вкрутить её обратно очистив от засохшего масла, которое судя по всему образовалось из-за трения и вибраций от температур... закрутить вопреки нам не удалось...а когда выкрутили увидели колечки резьбы на шпильке... Какая скотина до этого не протянула всё правильно и т.п. не спрашивайте, сам-бы руки поотрывал.... Факт один...на ней внизу нету резьбы и скорее всего не на ней одной.... Что вообще теперь делать ???? Кто-нибудь сталкивался с подобной жестью ? Если своими руками уже точно ничего не сделать, то значит снимать голову и везти её в сервис.... Тут-же возникает вопрос, как снять цепи и нужно-ли это делать....

Павлуха
10.11.2010, 13:46
где территориально находитесь?

Жека
10.11.2010, 15:00
смету прикинь, может не намного дороже купить живую головку, вместо того чтоб эту чинить, да и получиться ли ее нормально починить - тоже вопрос...

Павлуха
10.11.2010, 15:18
головка будет стоить тысяч 10-12,а геморроя прилично,надо смотреть насколько там резьба убита,мы делали такие головки.ремонт чуть дешевле выйдет(тысяч 6)

extremal 523
01.12.2010, 20:09
6 тысяч и вышло... В итоге делал всё в сервисе, т.к. в гараже не развернуться было с ней и вообще себе дороже отдать было спецам...... Было всё поменяно и сделано, но через две недели опять стук и т.п....не буду всё расписывать....скажу сразу Виной всему была цепь, ресурс которой вышел.... И когда она последний раз ползла в сервис встретились поршни с 12-ю клапанами впуска.... Попадалово конечно теперь очень большое, а именно в том что 10 из них я нашёл, а два в нашем долбаном Саратове нету ни в одном магазине.... Заказал на экзисте первые из трёх размеров... Правильно-ли хоть ??? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еслиб я знал, что у вас такие цены, то поменял-бы не задумываясь.... Просто у нас цена около 30-35 т.р.

545irbis
01.12.2010, 20:50
Не открылась ссылка. Размеры стержня? Если да, то бери самый толстый и развернёш втулку.

extremal 523
01.12.2010, 21:36
ВПУСКНОЙ КЛАПАН 33,0/5,94MM X до 09/1998 Цена
3 ВПУСКН.КЛАПАН СО СТЕРЖН.РЕМРАЗМ.+0,1 ММ
ТОЛЩИНА ГОЛОВКИ КЛАПАНА: +0,2ММ 33,0/6,04MM X до 09/1998 Цена
3 ВПУСКН.КЛАПАН СО СТЕРЖН.РЕМРАЗМ.+0,2 ММ
ТОЛЩИНА ГОЛОВКИ КЛАПАНА: +0,4ММ



Только что увидел, что там написано ремразмер )) Такое "умное" слово не часто услышишь и увидишь ))) Значит первый является оригиналом размера.... я всё правильно вроде понимаю ?
А разворачивать под этот размер мне вряд-ли нужно, т.к. мастер сказал-бы я думаю об этом....не первый десяток лет с машинами дружит ) Вобщем небыло разговоров про ремонтные, т.к. я уже 10 неремонтных нашёл и они подошли офигенно...