Просмотр полной версии : Сигнализация. Что поставить?
Не знаю в какой раздел запостить. Пусть будет тут.
Собственно вопрос в заглавии, единственное еще вопрос где?
Из пожеланий это высокая степень защиты, обратная связь и автозапуск (не обязательно).
Помимо этого еще секретки всякие, но этот вопрос меньше интересует, с этим проблем нет, да и ставить в том же сервисе где и сигналку не очень хочется.
Какие будут предложения и рекомендации?
Чтоб надежно и качественно. Бюджет у нас всегда один, чтоб лучше и дешевле, но такого не бывает, как всем опять же известно, поэтому и хочу рассмотреть варианты. А потом еще вам гуру виднее что спасает БМВ, т.к. опыта (надеюсь не своего) хватает за время общения.
Спасает токо каска,все остальное для успокоения души
Секретку на бензонасос и будет тебе счастье :)
Но это от лоха, если ключики например в супермаркете где-нибудь сперли из кармана, потому что если под заказ будут угонять, никакая сигналка не поможет, на крайняк тупо на эвакуаторе увезут. ;)
Спасает токо каска,все остальное для успокоения души
Какска спасает с финансовой стороны вопроса, мне интересней машину сохранить.
dima-filia
15.01.2009, 14:19
Я тут как то писал, очень сильно BlackBug помог один раз, и замок на капот, все в сумме не плохую защиту дает...
но как уже сказанно выше КАСКО рулит..... :beer:
DimDimitch
15.01.2009, 15:44
Я на сигнализацию не расчитываю вообще.
Блок рулевого вала, замок на капот, иммобилайзер, блек баг, штырь на коробку - это позволит выиграть времени, если вор не подготовлен. Желательно отдельный пейджер с объемными датчиками, не завязанный на сигналку. Это уже даст ощутимую фору.
Что касается сигналки, лучше поставить подешевле, но избегать частоту 433 мгц, это стандартная частота для многих сигналок. Другую частоту на "раз-два" сканер не считает.
Удачи!!
Сканируется вообще все, глушаться и спутники и т.д....
Качество установки сигнализации ( а следовательно и качество защиты ею автомобиля) зависит от многих факторов.Например от количества реле-прерывателей (в стандартном StarLine, Aligatore их около 2-3 надо ставить дополнительные они по 15-20 $), можно добавить побольше колокольчиков. В сочетании с сигналкой серьёзным препятствием является BlackBug, да и вообще очень удобно(главное метку не забыть дома :grin: ). Сигнализации с автозапуском это приманка для угонщика т.к. на авто с такими системами иммобилайзер не действует (либо выключен, либо лежит обломанный ключ для считывания) поэтому никогда себе этого девайса не ставил и не поставлю.Сигнализации не следует устанавливать в крупных сервисных центрах т.к. там толи у мастеров не хватает фпнтазии, толи им просто лень, все блоки кнопки фишки и прочее они ставять в одно и тоже место. Лучше установить защитный комплекс у какого нибудь своего знакомого чудо-гаражного мастера, и у каждого хорошого мастера есть фирминые приколы (кнопки, разъемы, секретки и т.д. за умеренные деньги). Но все же советую быть внимательным и не давать повода всяким уродам позариться на Ваш автомобиль. Вроде все отписал не кидайте помидорами все из опыта общения с чудо-гаражными мастерами и диллерами.А вообще что то такие самолеты как у нас с Вами стали пользоваться популярностью у воров :( Берегите свои самолеты соконфетники.
а еще можно положить мобильник с включенной функцией "определение местоположения абонента" в укромное место,подключить к бортовой сети через зарядник и отключить звук. Покрайней мере будешь знать где твое авто,если угонят. :grin:
Мобильник в салон засовывал ещё давно, на Жигулях :pont:
Минус мобильника - если на автомобиле вор может предположить наличие GPS противоугонки (а они все подают сигнал оператору по GSM), то на дело он идет с глушилкой GSM и индикатором излучения GSM - сперва заглушить систему, а затем и нейтрализовать - тут-то мобильник и будет вычислен :(
Купив BMW вновь заинтересовался данной проблемой, полазил по интернету. Самое любопытное что нашел : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В двух словах - одно из изделий, которое эта контора делает - маячки, работающие в импульсном режиме - раз в определенное время маячок включается и передает на твой мобильник координаты машины, а остальное время находится в неактивном состоянии и пеленгации не поддается. Есть и другие интересные вещицы.
Ну и конечно, никакого автозапуска - без него вор должен сначала "поломать" сигналку, а затем ещё и штатный иммобилайзер, а это двойное время и двойной риск. А с автозапуском достаточно вскрыть только сигналку. Думаю не стоит этим уродам жизнь упрощать.
Хочу уточнить, автозапуск нужен для рабочей стоянки. Больше не для чего. С работы угон исключен, но улица зимой холодная. Дешевле сделать автозапуск, чем установить вебасту.
TRrrrk k k
20.01.2009, 20:54
Мобильник в салон засовывал ещё давно, на Жигулях :pont:
Минус мобильника - если на автомобиле вор может предположить наличие GPS противоугонки (а они все подают сигнал оператору по GSM), то на дело он идет с глушилкой GSM и индикатором излучения GSM - сперва заглушить систему, а затем и нейтрализовать - тут-то мобильник и будет вычислен :(
Купив BMW вновь заинтересовался данной проблемой, полазил по интернету. Самое любопытное что нашел : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В двух словах - одно из изделий, которое эта контора делает - маячки, работающие в импульсном режиме - раз в определенное время маячок включается и передает на твой мобильник координаты машины, а остальное время находится в неактивном состоянии и пеленгации не поддается. Есть и другие интересные вещицы.
Ну и конечно, никакого автозапуска - без него вор должен сначала "поломать" сигналку, а затем ещё и штатный иммобилайзер, а это двойное время и двойной риск. А с автозапуском достаточно вскрыть только сигналку. Думаю не стоит этим уродам жизнь упрощать.
:poctenie:
ККК писал "автозапуск нужен для рабочей стоянки", но, как говориться, есть один нюанс.
При установке системы автозапуска штатный иммобилайзер отключается навсегда, и больше не может защищать машину от угона :(
Т.е. если вор, предварительно узнав о наличии на машине автозапуска (для этого ему всего лишь надо морозным утром постоять во дворе) "отсканировал" твой брелок, всё, машина почти в его руках. Был бы иммобилайзер, ему бы пришлось хорошо повозиться с "мозгами" заменяя или перепрошивая их, а так, открывай двери, "замыкай провода", и едь.
И не имеет никакого значения только ли на охраняемой стоянке используется автозапуск, главное - он есть и иммобилайзер отключен, либо его нет и машина всё-таки более защищена от угона.
Кстати, за машину с автозапуском, как ни странно, меньше всего надо бояться в то время, когда он работает, т.е. машина прогревается без водителя.
Во-первых, сигнализация при этом всё-равно активна, и, при тревоге включаться все блокировки и движок заглохнет, ну, а во-вторых, именно в этот момент у вора больше всего шанс нарваться на выходящего из дома хозяина машины, а ему это надо?
TRrrrk k k
20.01.2009, 21:51
ККК писал "автозапуск нужен для рабочей стоянки", но, как говориться, есть один нюанс.
При установке системы автозапуска штатный иммобилайзер отключается навсегда, и больше не может защищать машину от угона :(
Т.е. если вор, предварительно узнав о наличии на машине автозапуска (для этого ему всего лишь надо морозным утром постоять во дворе) "отсканировал" твой брелок, всё, машина почти в его руках. Был бы иммобилайзер, ему бы пришлось хорошо повозиться с "мозгами" заменяя или перепрошивая их, а так, открывай двери, "замыкай провода", и едь.
И не имеет никакого значения только ли на охраняемой стоянке используется автозапуск, главное - он есть и иммобилайзер отключен, либо его нет и машина всё-таки более защищена от угона.
Кстати, за машину с автозапуском, как ни странно, меньше всего надо бояться в то время, когда он работает, т.е. машина прогревается без водителя.
Во-первых, сигнализация при этом всё-равно активна, и, при тревоге включаться все блокировки и движок заглохнет, ну, а во-вторых, именно в этот момент у вора больше всего шанс нарваться на выходящего из дома хозяина машины, а ему это надо?
значит ставим у ТЦ на прогрев и идём за покупками!!!! :cheese: дёшего и сердито!!!!
ККК писал "автозапуск нужен для рабочей стоянки", но, как говориться, есть один нюанс.
При установке системы автозапуска штатный иммобилайзер отключается навсегда, и больше не может защищать машину от угона :(
Вот это не есть правда,при грамотной установке обходчик иммобилайзера включается исключительно на время запуска,в других случаях он не активен,так что штатный работает по своей задаче на 100%
Вы чего то тут напридумывали кучу всякой фигни.
Все проще, на работе оставляю ключ в замке и иду в офис, минут за 10-15 до выхода мне нужно запустить из офиса машину и все. В других случаях мне автозапуск не уперся, машина и так в тепле и под охраной.
///MaxSP
21.01.2009, 01:20
Вы чего то тут напридумывали кучу всякой фигни.
Все проще, на работе оставляю ключ в замке и иду в офис, минут за 10-15 до выхода мне нужно запустить из офиса машину и все. В других случаях мне автозапуск не уперся, машина и так в тепле и под охраной.
зачем тогда тратиться на автостарт? вышел за 10-15 минут, завел машину и обратно вовнутрь греться :)
А как же лень матушка? ;)
А как же лень матушка? ;)
Двигатель прогресса! ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot