PDA

Просмотр полной версии : 5 передача в АКПП


Страницы : [1] 2

K@sper
04.11.2010, 16:56
Уважаемы коллеги, подскажите плиз, может кто сталкивался:
на автомате ни с того ни с сего перестала включаться 5-я передача... С 1-по 4-ю переключается в идеале (без рывков, толчков и прочего) на скорости 120 кум/ч тахометр выдает 3500-4000 об/мин. что свидетельствует о повышенной нагрузке на мотор. До глюка на скорости 120-130 км/ч всегда было 1900-2100 об/мин.
Коробка во всех режимах работает ровно.
Что может быть? Рад буду любому совету.

Helden
04.11.2010, 17:18
Вскрытие покажет.
Лучше всего сразу заранее ищи рабочую БУ коробку - самый оптимальный вариант, перебор дороже.

MAN
04.11.2010, 17:25
А в режиме "М" пятая включается?

3ByKu_HaYkU
04.11.2010, 17:29
Да, если в мануальном режиме 5 включаеться- то думаю проблема где то с чем то, но не с самой коробкой...
Лучше всего ищи место где твою переберут по честноку и хорошо!
А БУ- кот в мешке, даже если гарантия...

Helden
04.11.2010, 17:40
Да, если в мануальном режиме 5 включаеться- то думаю проблема где то с чем то, но не с самой коробкой...
Лучше всего ищи место где твою переберут по честноку и хорошо!
А БУ- кот в мешке, даже если гарантия...
Ключевое слово было рабочая. Если снимать с рабочей нерастаможенной(к примеру) машины - то отдиагностировать можно многое.
Переборка - еще бОльшая лотерея для меня, хоть и сгарантией иногда...:dntknw:

kumar
04.11.2010, 17:49
Если в ручном режиме работает без сбоев, то может дело не в коробке. Вроде как на спортивном режиме, коробка не ставит 5-ю, может эелектрика где тупит.
Я бы для начала попробовал сбросить електрику коробки, на форуме писали как.

ivanowi4
04.11.2010, 18:03
диагностика экономит: время, нервы и деньги

K@sper
04.11.2010, 23:45
диагностика экономит: время, нервы и деньги

Провели диагностику- никаких ошибок ни по коробке, ни по мотору, ни по АБС НЕТ!!!
Завтра попробую скинуть аккум, может чё даст. и по возможности пороверю уровень масла в коробке...

Александр М60
04.11.2010, 23:59
дык с ручным режимом то что?

K@sper
05.11.2010, 00:16
дык с ручным режимом то что?
А ручного режима как такового и нет. Есть только S, 2,3 в них коробка тоже работает без проблем.
Кстати, вся эта канитель началась сразу же после замены летней резины на зимнюю, точнее сразу же как выехал с шиномонтажа.

Александр М60
05.11.2010, 00:20
хм......я б посмотрел показания датчиков абс в реальном времени в движении. Ступицы не люфтят?

K@sper
05.11.2010, 00:26
Ступицы вроде в норме. Единственное что еще смущает, так это то, что при снятии заднего ЛЕВОГО колеса шиномонтажник использовал большую трубу, которой пару раз пи..ул по колесу с обратной строны, т.к. колесо прикипело. Но этот так... для информации)

Andrey80
05.11.2010, 00:52
У меня летом подыхал бензонасос и авто на драйве совсем ехать не хотел и спас меня ручной режим и вот так я проехал 200 км, хотя так можно было коробку убить......
Заменив бензонасос и прокатившись, я не узнал машину, затяжные переключения скоростей, пятая вообще не включалась. И вот я вспомнил, что давно до этого на форуме читал про "сброс" - "обнуление" коробки и сделал так :
На заглушенном авто нажал педаль газа до самого полика и держа включил зажигание на 30-40 сек, потом отпустил педаль и завел авто и всё нормализовалось !
Не знаю конечно может это просто такое совпадение...

Жека
05.11.2010, 04:25
Уважаемы коллеги, подскажите плиз, может кто сталкивался:
на автомате ни с того ни с сего перестала включаться 5-я передача... С 1-по 4-ю переключается в идеале (без рывков, толчков и прочего) на скорости 120 кум/ч тахометр выдает 3500-4000 об/мин. что свидетельствует о повышенной нагрузке на мотор. До глюка на скорости 120-130 км/ч всегда было 1900-2100 об/мин.
Коробка во всех режимах работает ровно.
Что может быть? Рад буду любому совету.

срочно проверь уровень масла. долей. масло не меняй целиком - долей в старое!
ищи подтеки - часто радиатор коробки, часто сальники коробки.

Жека
05.11.2010, 04:27
У меня летом подыхал бензонасос и авто на драйве совсем ехать не хотел и спас меня ручной режим и вот так я проехал 200 км, хотя так можно было коробку убить......
Заменив бензонасос и прокатившись, я не узнал машину, затяжные переключения скоростей, пятая вообще не включалась. И вот я вспомнил, что давно до этого на форуме читал про "сброс" - "обнуление" коробки и сделал так :
На заглушенном авто нажал педаль газа до самого полика и держа включил зажигание на 30-40 сек, потом отпустил педаль и завел авто и всё нормализовалось !
Не знаю конечно может это просто такое совпадение...

а как так можно убить коробку? (200 км на ручном режиме)?

K@sper
05.11.2010, 10:30
срочно проверь уровень масла. долей. масло не меняй целиком - долей в старое!
ищи подтеки - часто радиатор коробки, часто сальники коробки.

Сегодня обязательно гляну. По результатам отпишусь.

Andrey80
05.11.2010, 11:20
а как так можно убить коробку? (200 км на ручном режиме)?

А всё дело тут в бензонасосе, когда он подыхает , то работает с перебоями и сопровождается всё это потерей тяги,рывками и затяжными переключениями ,а для коробаса это плохо ....

Жека
05.11.2010, 12:15
походу потеря тяги это и снижение давления масла в коробке? из за этого пробуксовки в коробке и зятяжные переключения? я тебя правильно понял?

Andrey80
05.11.2010, 12:40
походу потеря тяги это и снижение давления масла в коробке? из за этого пробуксовки в коробке и зятяжные переключения? я тебя правильно понял?

В моём случае это было из-за бензонасоса, коробас у меня в полном порядке !
Вообще я пишу про то как " скинул- обнулил" память коробаса !

Жека
05.11.2010, 13:35
понятненько, как-то насос умер - тоже добирался до сервиса на чих-пых

Страницы : [1] 2