Просмотр полной версии : Инструкция по Ремонту Double Vanos .
Перевод посредственный,но разобраться реально,если есть не много технических навыков.
источник [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6-цилиндровый Double Vanos процедуры (E46, E39)
Данная информация предназначена только для справочных целей и должны быть использованы на свой страх и риск
Ни в коем случае Beisan Systems, LLC или ее членов не несет ответственности за случайные, косвенные, специальные или потери или ущерб любого рода однако ущерб.
Введение
"Vanos" является название BMW для своей переменной единиц фаз газораспределения. Vanos единиц принимать различные формы и дизайн в соответствии с годом автомобиля и модели (модель двигателя). Vanos обсуждается здесь BMW части # 11-36-1-440-142. Это двойной Vanos; значение, как впускных и выпускных клапанов изменяется. Это Vanos блок является частью BMW 6-цилиндровыми двигателями M52TU, М54, М56 и. Эти двигатели были включены в широкий спектр моделей автомобилей в 1998-2006 годы. Они найдены в 3-й серии E46 98-05, 5-й серии E39 99-03 / E60 и E61 02-05, 7-й серии E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, 03-06 X3 E83, X5 E53 00-06.
Это Vanos переживает неудачи. Он был поставлен диагноз, что отказ в связи с ухудшением Vanos поршневые уплотнения O-кольца. Было установлено, что эти уплотнительные кольца сделаны из Буна (Буна-N, NBR, нитрил). Буна является очень распространенным уплотнительное кольцо материала, но ограничен в его температуры и сопротивления химических характеристик. К сожалению, это обтекателя довольно плохо в Vanos / двигатель окружающей среды. Уплотнительные кольца были найдены затвердевать, сокращаться, и плоских поверхностей. Это является причиной ухудшения уплотнительные кольца потерять их функциональных характеристик, что может повлечь Vanos на провал. BMW занимается по этому вопросу, но избран не решает вопрос, "Нет дальнейшее развитие будет сделано". Новые (перестроен) Vanos единиц продаются с той же Буна уплотнительные кольца. BMW не предоставляет Vanos уплотнения поршня / O-кольца как отдельная часть.
Вот ссылка на BMW E39 Roadfly форум, где большая часть этой информации впервые было обнародовано: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршневые уплотнительные кольца лежат под и оказывать поддержку поршневые уплотнительные кольца тефлона. Замена уплотнительных колец требуется снять тефлоновые уплотнения для доступа уплотнительные кольца. Тефлоновые уплотнения не может быть практически удален из канавок поршневых уплотнений, не повреждая их. Таким образом заменить уплотнительные кольца обязательно требует замены тефлоновые уплотнения.
Буна уплотнительные кольца можно заменить уплотнительные кольца из Viton. Витон (FKM, Фторуглеродные) имеет аналогичные функциональные характеристики Буна, но имеет гораздо более высокую температуру и сопротивление химических характеристик. Он также рекомендовал для окружающей среды двигатель автомобиля. Vanos тефлоновым (PTFE заполнены) уплотнения не является стандартной частью и должны быть полу-пользовательские изготовлены.
Vanos имеет два поршня с уплотнениями / O-кольца. Каждый поршень использует два печать / O-кольцо размеров для гидравлических уплотнений в двух Vanos цилиндров различных размеров. Каждый поршень также использует еще один небольшой кольцо. Это кольцо устанавливается на Small Cap, который используется для герметизации поршневых подшипников. OEM О-кольцо для этого крышка, кажется, также быть сделаны из Буна и ухудшается в том же порядке, как поршневые уплотнения O-кольца.
Vanos уплотнения / O-кольца комплект для ремонта могут быть приобретены через Beisan системы (пчелы-Saan), [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] / продуктов ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Она включает в себя Vanos замены множества OEM материала тефлоновые уплотнения и более (Витон) уплотнительные кольца.
Вот ссылка на E39 BMW форум Roadfly где уплотнения продукта Vanos впервые было введено: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Симптомы
Автомобили опыт:
Общие потери крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Заболачивания то Бушующие на 3k об / мин. Неравномерное распределение власти и RPM перехода. Двигатель сомнения в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Громче простой и прерывистым простоя икоты об / мин. Трудно взлетов. Потеря власти и заболачивания, когда на AC. Увеличение расхода топлива.
Ремонт Vanos уплотнения обеспечивает:
Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Постановление заболачивания то Бушующие на 3k об / мин. Гладкие равномерное распределение власти и RPM перехода. Постановление двигателя сомнения в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихо стабильной простоя. Гладкая легко взлетов. Улучшенная производительность при AC далее. Снижение расхода топлива, на ~ 10%.
Автомобили с двигателем M52TU (98/99-00) опыт холодную погоду холодный старт простоя толчков и возможных стойло.
В некоторых случаях двигатель компьютер будет генерировать код неисправности. Код, как правило, связаны с Vanos выхлопных стороны. Это связано с мощной пружиной в Vanos выхлопных цилиндра, которая заставляет поршень из. Коды неисправностей, включают в себя:
P1520 (104 BMW, 0x68): B (выхлоп) положения распределительного вала привода (неисправный значение ссылки).
P1523 (106 BMW, 0x6A): B (выхлоп) положения распределительного вала привода жесткие или замяты (механически застревают).
P1397 (18 BMW, 0x12): Датчик положения распределительного вала B (выхлоп) округа.
Выхлопных газов датчик положения распредвала (CPS) является общая недостаточность. Но если при замене выхлопных CPS (W / OEM CPS) не работает, то это, вероятнее всего Vanos провал.
На 01 + M54 и M56 двигателей автомобилей коды P1520 и P1523 были удалены. Таким образом код P1397 появится.
Диагноз
С M52TU двигателей автомобилей (98/99-00) с холодной двигателя на холостом ходу симптомы толчка, Vanos потребление соленоида (металлический цилиндр) электрический разъем может быть удален. Если ожидания толчков прекратить то проблема Vanos печатями.
Vanos выхлопных стороны код ошибки, как описано выше, скорее всего, уплотнения провал Vanos указание.
В противном случае Vanos должен быть удален от двигателя для осмотра. После Vanos крышек цилиндра удаляются, проверка поршневые уплотнения вписывается в цилиндры покажет свободная посадка и, таким образом уплотнения провал. Удаление уплотнений из поршней покажет внутренний диаметр кольца имеют плоские пятна и потере эластичности.
В общем, диагноз не является необходимым. Vanos Буна уплотнительные кольца ухудшается в 20k миль (32k километров). Таким образом практически все автомобили с этой Vanos ухудшились O-кольца и отсутствии Vanos.
Ремонт процедуры
Ниже E46 и E39 двойной поршневой Vanos уплотнения R & R (удалить и заменить) процедуры.
Если крышка прокладки клапана более 40k миль (64 тыс. км) старая, то это разумно, чтобы заменить их в течение этого ремонта. Если они за 80 тысяч миль (128 километров) старый, то это требование, чтобы заменить их в течение этого ремонта, в противном случае они могут из-за утечки быть демонтированы и повторно использованы. Эти прокладки имеют оценкам срок службы ~ 60k миль (96k километров) и заменить их в течение этого ремонта не требует никаких дополнительных усилий. Необходимые части и замена процедуры включены в качестве дополнительного.
Ремонт: 4 часа механик, 6 + часов DIY.
Частей, инструмента, и магазин Поставки
Части с номером части картины хх-хх-х-ххх-ххх являются BMW части и могут быть приобретены из дилерского центра.
Beisan системы обеспечивает только Vanos ремонта уплотнения комплекта.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двойной Vanos уплотнения комплект для ремонта (6-цил) (BS001) $ 60/each ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Vanos прокладку (11-36-1-433-817) 6.73/each, 2 х Vanos шланг нефти / трубы шайбу ( 32-41-1-093-596) $ .25/each
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Опционные части
M52TU и M54:
Клапанной крышки запасные части прокладки: Прокладка крышки клапанов множество (<09/02 11-12-9-070-990,> = 09/02 11-12-0-030-496) $ 34.26/each, 15 х клапанной крышки болт втулки (11-12-1-437-395) $ 1.73/each, масло заполнить шеи прокладку (11-12-7-526-447) 2.29/each
Легкоразбиваемых частей: 2 х Vanos болт поршня (11-36-1-748-745) $ 1.42/each, 4 х крышку двигателя болт / гайка крышки (11-12-1-726-089) 3.27/each, (E39 2 х, E46 1 х) кожух вентилятора заклепки (17-11-1-712-963) $ .27/each, E39: радиатор переполнения шеи (17-11-0-419-132) $ 1.67/each
Легко потерять частей: 4 х крышку двигателя площадку (11-12-1-730-352) $ 1.98/each
M56:
Прокладка крышки клапанов запасных частей: Прокладка крышки клапанов множество (11-12-7-521-009) $ 63.05/each & (11-12-7-521-010) $ 17.52/each, 15 х клапанной крышки болт втулки (11-12 -1-437-395) $ 1.73/each
Легкоразбиваемых частей: 2 х Vanos болт поршня (11-36-1-748-745) $ 1.42/each, кожух вентилятора заклепки (17-11-1-712-963) $ .27/each
E39: Малый регулируемый зажим шланга. Необходимо, если переполнение шланг радиатора OEM зажим ранее не заменить с регулируемым зажимом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Прокладка скребок, шпатель
Пролив выбрать инструмент, острым ножом, средний плоскогубцы носа (малые, <5 ")
19 мм комбинированный гаечный ключ, отвертка Philips (среда), 3 плоской отвертки (2 среду, 1 маленькая), курс ручка, магнит пикап
13 мм гнездо 1 / 2 ", 3 / 8" до 1 / 2 "гнездо адаптера
13 мм разъем 3 / 8 ", 11 мм разъем 3 / 8", 10 мм разъем 3 / 8 ", 8 мм разъем немного Hex 3 / 8"
8 мм гнездо 1 / 4 ", T30 Torx немного гнездо 1 / 4", T25 Torx немного гнездо 1 / 4 ", 3 / 8" до 1 / 4 "гнездо адаптера
1 / 2 "трещотка, 3 / 8" трещотка, 1 / 4 "трещотки, 3 / 8" длинные руки-храповиком
3 / 8 "гнездо расширения (короткий), 1 / 4" гнездо расширения (короткий)
Динамометрический ключ (8 нм [6 фут-фунтов], 50 Нм [37 фут-фунтов])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Механический вентилятор экстрактора (не требуется, если вентилятор):
32 мм комбинированный гаечный ключ, BMW водяной насос шкив держатель (11-5-030) $ 20/each
Ручной кувалды (3 фунта)
Инструменты воды Баум насоса держатель шкива или владельца и 32мм ключ Combo можно купить в Эль-Пасо магазин инструмента.
Перейти в Эль-Пасо магазин инструмента и выполнить "Сохранить поиск" на "115030". Проверить "в названии и описании" флажок.
Эль-Пасо инструмент магазин ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бумажные полотенца, на водной основе чистого (простой зеленый 1:10), брызг смазки, тормозные чище, моторное масло (синтетическое 5W30)
Части пластины, небольшой контейнер для масла, большой чашки
RTV герметик, волшебный маркер
Не показано: большой блокнот (одеяло), масляный поддон, 3 маленьких полотенца ткани, 2 пластиковые пакеты
Ремонт
Автомобильный двигатель должен быть холодным для выполнения ремонта процедуры.
Правые и левые обозначения взяты из автомобиля перед капотом на ориентацию.
Удаление вентилятора и кожух
E46 электрический вентилятор и кожух удаления ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E46 механического вентилятора и кожух удаления ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вентилятор E39 и саван удаления ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Удаление салонный фильтр жилья
E46 салонный фильтр удаления жилья ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E39 салонный фильтр удаления жилья ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Удаление крышки клапана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить двигатель верхней крышки.
Поддеть 2 центре крышки на каждом двигателе крышку (плоской).
Открутите 2 болта на правую крышку, и 2 гайки на левую крышку (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширение, магнит пикап).
Удалить правую крышку двигателя.
Отвинтите нефти заполнить крышка, удалить левый двигатель крышки, переустановите нефти заполнить крышку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите крышку клапана вентиляционные шланги на переднюю крышку правом углу.
Пресса в шланг зажим кольца разъем в верхней и нижней и покачиваться от разъема.
Предупреждение: Не тяните с разъемом. Это может вызвать внезапное освобождение и разрыв шланга. Покачивание разъем с.
Новый дизайн (04 +) O2 датчика топлива железнодорожным черный кронштейн удаления
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите 2 O2 кабеля датчика скобках в топливной рампе.
Нажмите на O2 кронштейн кабеля датчика и вырвать из слота топлива железнодорожным транспортом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить O2 датчика черный кронштейн кабеля в топливной рампе.
Поддеть кронштейн клипы на стороне кронштейна и снимите кронштейн с топливной рампе (малая плоская).
Старый дизайн катушки / катушку использовать удаление
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушки зажигания электрической проводки.
Для каждой катушки, подтяните на катушке блокировки разъемом металла и снять кабель электрический разъем.
Удалите катушку использовать заземляющий провод от крышки клапана болта / шпильки расположена между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширение, магнит пикап). Ослабьте цилиндра 3 катушки болты крепления, сколько необходимо для перемещения катушки в сторону инструмент для облегчения доступа.
[Фото]
Отсоедините катушку использовать железной дороге из клипов клапанной крышки.
Прая на каждой стороне право клипа и вытащить катушку использовать железнодорожный транспорт (плоской).
Снять полную катушку использовать. E46: Установите катушку использовать на впускном коллекторе. E39: Установите катушку использовать на стойке башни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушек.
Открутите 2 болта крепления Вт / шайбы в каждой катушки (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения). Отметим, ремни катушки земли на катушку 1 и 6.
Поднимите и все катушки.
Примечание: Поддержание катушки / цилиндр ассоциации для переустановки. Это не необходимо, но является хорошей практикой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить землю ремни обмотка Цилиндры 1 и 6 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).
Новая конструкция катушки / катушку использовать удаление
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушки зажигания электрической проводки.
Для каждой катушки, подтяните и обратно на катушку блокировки сводной разъем до катушки электрического соединителя тяги, и отключен.
Удалите катушку использовать заземляющий провод от крышки клапана болта / шпильки расположена между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширение, магнит пикап).
Примечание: новая конструкция катушки проводка имеет второй провод заземления между катушками 4 и 5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоедините катушку использовать железной дороге из клипов клапанной крышки.
Прая на каждой стороне право клипа и вытащить катушку использовать железнодорожный транспорт (плоской).
Снять полную катушку использовать. E46: расположен на впускном коллекторе. E39: Установить на стойку башни.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить катушек. Поднимите и все катушки.
Примечание: Поддержание катушки / цилиндр ассоциации для переустановки. Это не необходимо, но является хорошей практикой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить предварительно кошки O2 датчика электрических разъемов и кабелей, и вторичный воздух клапан вакуумного шланга, из выхлопных стороне крышки клапана скобки и металлическим зажимом. Поднимите на металле вкладке клип, чтобы кабели для выхода.
Удалить электрического загрузки и кабели от клапанной крышки задней левой скобки и задних кронштейнов.
Примечание: Если серебряный металлический корпус присутствовал на задний левый кронштейн, поднимите крышку вкладку, чтобы удалить электрические загрузки и кабели, не снимая крышку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить 11 клапанной крышки болты крепления Вт / шайбы и прокладки на периметру крышки клапана (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширение, плоской).
Примечание: Убедитесь, что не пропустите задний левый болт углу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить 4 клапана крепление крышки болты / шпильки без шайбы и прокладки в центре крышки клапана (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширение, плоской).
Примечание: На старых моделей (99), третье болта / шпильки с фронта же, как и по периметру болтами. Это из-за отсутствия заземления в этом месте. Заметим, это для переустановки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите крышку клапана от двигателя голову.
Вставьте лезвие (шпатель) между клапанной крышки прокладка головки двигателя и на всех передней части доступных местах сломать прокладку связи. Убедитесь, что перерыв RTV герметик связь по бокам переднего полумесяца провалов и Vanos / головой матирования точек на каждой передней стороне.
Поднимите и снимите крышку клапана. Если упорно, вставить диск (шпатель) между клапана Прокладка крышки и головки двигателя в режиме сцепления местах.
Примечание: Если крышка клапана не могут быть удалены, двойной клапан крышки 11 периметру болты и 4 центра болты и шпильки были удалены. Если крышки клапана застрял, вытащить на свободный конец перед крышкой и правой стороны вентиляционную трубу шею сломать прокладку связи на оставшуюся часть клапанной крышки.
Поднимите заднюю левую крышку кабелей позволяют снятия крышки оформления.
Поддержание клапанной крышки по периметру прокладкой с крышкой.
Клапанной крышки по периметру прокладкой будет придерживаться на задней полумесяца провалы в связи с герметика RTV. Поднимите на прокладку к релизу.
Удалите крышку клапана свечи зажигания и прокладки из головки двигателя.
Примечание: Если прокладка прилипла к головки двигателя, попытка вставки лезвия между прокладкой и головы от края (шпатель). Это облегчает прокладку удаления, не нарушая хрупкого пластифицированного прокладок на куски.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удаление Vanos
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos выхлопных CPS (датчик положения распредвала) электрический разъем. Нажать на боковые зажимы и снять разъем.
Примечание: Если разъем трудно удалить, вырвать из разъема с конца (курс погрузчик).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos выхлопных соленоида электрический разъем. Нажать на металлический зажим и снять разъем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить термостат электрический разъем. Нажать на металлический зажим и снять разъем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos потребление соленоида электрический разъем. Нажать на металлический зажим и снять разъем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos шланг нефти и болт (19мм комбинированные ключ).
Примечание: Есть 2 шайбы, по одному на каждой стороне шланга торцевых поверхностей контакта.
Отменить шайбы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить двигателя лифта кронштейн на соленоид потребление Vanos.
Снимите верхнюю гайку (11 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения) и нижний болт Вт / шайбу (13 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Снять кронштейн. Поверните кронштейн снизу вверх, а затем удалить из верхней стойки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите 2 Vanos цилиндр передней крышки болты без шайб.
Обложка пояс переменного тока и нижнего шланга радиатора для защиты от утечки масла (полотенца).
Первоначально перерыв болт захватить (жесткий), затем поместить контейнер нефти ниже болта и открутить болты (8 мм Hex немного разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" длинные руки-трещотки и расширения).
Моторное масло будет вытекать из Vanos цилиндров. Значительное количество будет течь из выхлопных цилиндра.
Stuff Vanos цилиндров с тканью для извлечения масла двигателя (полотенца).
Очистка разливов нефти, особенно от ремней и шкивов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите 2 Vanos поршневые крышки (средний плоскогубцев носа).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите 2 Vanos поршень / шлицевой вал болты крепления; левой стороны потока (T30 Torx немного гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширение, магнит пикап).
Примечание: Убедитесь, что инструмент совершенно перпендикулярно болт при первом нарушении захватить. Это помогает предотвратить головку болта удаления.
Примечание: Болт левой руки нить, таким образом, открутить, повернув ключ слева направо (по часовой стрелке) (ориентация перед автомобилем).
Примечание: Если болт перерыва, продолжать удаление Vanos от двигателя. После Vanos удаляют оставшиеся болты в шлицевого вала может быть легко резьбы (Pick Tool), левой рукой потока.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos 6 гайки крепления в передней нижней части Vanos (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Удалить Vanos правом верхнем углу крепежный болт / шпильки (13 мм гнездо 1 / 2 "/ 1 / 2" трещотка). Примечание Глубокий гнездо необходимо (1 / 2 ").
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытяните вперед Vanos с головы монтажные шпильки и вырвать из моторного отсека.
Примечание: Обложка Vanos с двойные пластиковые пакеты с полотенцами на дно поймать разлив масла двигателя (пластиковые пакеты, полотенца).
Возьмите Vanos в сосуд масло и попытка слить масло из Vanos (масляный поддон). Tilt Vanos для облегчения дренажа масла из цилиндра Vanos обложки, внутренней нефти облегчить носики, и внешний доступ корма нефти.
Положите Vanos вниз на стол с внутренней стороной вверх.
Удалите и откажитесь Vanos прокладки на двигатель головой.
Замена Vanos уплотнения поршневых
Во время следующих уплотнения процедуру установки, большое внимание должно быть принято не падение и повреждение Vanos компонентов. Выполнить работу над столом, поэтому, если часть упала она будет падать на столе. Vanos цилиндра прокладки крышки также не должны быть согнуты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание Vanos впускных и выпускных ориентации (фото: потребление слева, выхлопные справа).
Марк (маркером) "я" и "Е" на Vanos впуска и выпуска поршней, соответственно, поддерживать поршень цилиндра ассоциации. Это не необходимо, но является хорошей практикой.
Примечание: Vanos впуска и выпуска поршней же компоненты, части и могут быть взаимозаменяемыми. Поддержание поршень цилиндра ассоциации является хорошей практикой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалить Vanos крышек цилиндров. Удалить болты на каждой крышке (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения). Первоначально перерыв каждый болт захватить, то открутить болты.
Примечание: Выхлопные цилиндра сторона весной за поршня, который заставит цилиндра крышку во время удаления. Надавите на крышку для облегчения удаления болтов.
Удалить поршней и выпускных стороны весной из Vanos цилиндров.
Слейте масло из цилиндров в масло сосуда (масляный поддон).
Протрите нефти из Vanos компонентов (полотенца).
Для диагностики проверки, вставить поршни в / из Vanos цилиндров (основной корпус и крышки) и заметим, свободная посадка.
Осмотрите Vanos цилиндров (основной корпус и крышки) на ощупь для любого замужества. Стены должны быть исключительно гладкой, не чувствовал нарушений.
Примечание: Печать раздвижные носить моделей будет присутствовать, и стенки цилиндра не будет, как полированный на концах цилиндров.
Поршневые уплотнения удаления
Две уплотнительные кольца будут удалены друг от поршневых паз, в общей сложности четыре кольца удалены друг от поршня.
Примечание: Во время удаления уплотнений, следует позаботиться не ник радиальный сплавов поршня.
Для каждого поршня выполняет следующие уплотнения удаления.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вырезать Сечение поршневых больших тефлоновое уплотнение в поршневой канавки (острым ножом).
Примечание: Rocking лезвия при нажатии помогает создавать самые движения.
Удалить сократить тефлоновым уплотнением от поршневых роще.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вырезать Сечение поршень большого уплотнительного кольца в поршневой канавки (острым ножом).
Примечание: Rocking лезвия при нажатии помогает создавать самые движения.
Удалить сократить уплотнительное кольцо от поршневых роще.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вырезать Сечение поршневых малых тефлоновое уплотнение в поршневой канавки (острым ножом).
Примечание: Rocking лезвия при нажатии помогает создавать самые движения.
Удалить сократить тефлоновым уплотнением от поршневых роще.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вырезать Сечение поршневых малых уплотнительное кольцо в поршневой канавки (острым ножом).
Примечание: Rocking лезвия при нажатии помогает создавать самые движения.
Удалить сократить уплотнительное кольцо от поршневых роще.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда уплотнения завершения удаления, поршневые канавки будут иметь открытые металлические без каких-либо печатей.
Протирать канавки поршня (полотенце).
Повторите уплотнения удаления второго поршня.
Примечание: Ухудшение уплотнительные кольца будет уплощенная в верхней и нижней поверхностей, сократилась в размерах, и пластифицированного тем самым потерю эластичности. Это общий сбой Vanos режиме.
Поршневые уплотнения установки
Прежде чем новые установки уплотнения, убедитесь, что четыре кольца уплотнения были удалены друг от поршня, по два от каждого паза, и поршневые канавки показать открытые металлические (предыдущий рисунок).
Две уплотнительные кольца будут установлены в каждой поршневой канавки, в общей сложности четыре кольца установлены в каждом поршне.
Для каждого поршня выполнить следующие установки уплотнений.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить малых и больших уплотнительные кольца (круговое коричневый) в соответствующие пазы поршня.
Вставьте уплотнительное кольцо в соответствующих радиальный поршневой на одном конце, и растянуть другой конец над поршнем и падение в паз (руки / пальцев).
Проверьте уплотнительное кольцо не витая в поршневой канавки. Настройка и центра по мере необходимости (Pick Tool).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если уплотнения тефлона в холодной среде, <70F (21C), смочите уплотнения в теплой воде на 2 + минут.
Удалить и сухой тефлоновой печать непосредственно перед установкой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание: Выполните следующий шаг на земле за большой блокнот на коленях, колени на площадку. Это сводит к минимуму риск падения поршня и повреждения его поверхности.
Установите малые и большие тефлоновые уплотнения (прямоугольный черный) в соответствующие пазы поршня.
Вставьте тефлоновым уплотнением в соответствующих радиальный поршневой на одном конце, и растянуть другой конец над поршнем и падение в паз (руки / пальцев). Не более растягиваться.
Примечание: Попытка растянуть тефлоновым уплотнением равномерно и заботиться, чтобы не шаркать ногами / повреждение нормально. Некоторые скольжение печать на поршень кайма.
Примечание: умеренные силы, необходимые для стрейч тефлоновые уплотнения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После растягивается и установлено, тефлоновые уплотнения подходит свободно в поршневой канавки.
Повторите уплотнения установки на второй поршень.
Поршневые тефлоновые уплотнения изменения размера
Для каждого поршня выполнять следующие изменения размеров уплотнений.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Применить пальто собраний смазки (масла) в Vanos потребление стенки цилиндра. Не забудьте включить фаски (RIM конические).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Применить пальто собраний смазки (масла) в Vanos поршень большого тефлоновое уплотнение и смежные поверхности поршня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставьте поршень большой конец в потребление цилиндра на ~ 60 градусов, затем поверните поршень для вставки в цилиндр.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поворот поршня быть на одном уровне с цилиндром. Как поршень вращается, избыточного уплотнения выступающих от поршневых радиальный будут собраны и нажал на поршень паз.
Примечание: Убедитесь, чтобы повернуть нижнюю поршень в конечном итоге, так что печать не связывает с цилиндра нижнего угла.
Если уплотнение является обязательным, переместить поршень и попытку снова. С каждой попыткой печать будет частично изменен. В конце концов поршень может быть полностью повернут без обязательного уплотнения.
Вставить поршень в цилиндр полностью правильно положение поршня.
Разрешить поршень сидеть в цилиндре в течение 2 минут, затем удалить. Тефлоновым уплотнением будут сжаты близко к исходному размеру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Применить пальто собраний смазки (масла) в Vanos крышки цилиндра. Не забудьте включить фаски (RIM конические).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Применить пальто собраний смазки (масла) в Vanos поршень малых тефлоновое уплотнение и смежные поверхности поршня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставьте поршень маленький конец в крышку цилиндра стороны внутрь. Вставьте поршень с небольшим наклоном к цилиндру. Превышение печать будет выступать из канавки наклонена конца из поршневой канавки.
Пресс выступающие уплотнения в поршневой радиальный и поворот поршень для вставки в крышку цилиндра.
Если уплотнение является обязательным, переместить поршень и попытку снова. С каждой попыткой печать будет частично изменен. В конце концов поршень может быть полностью повернут без обязательного уплотнения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вставить поршень в полной мере охватывать цилиндр правильно положение поршня.
Разрешить поршень сидеть в цилиндре в течение 2 минут, затем удалить. Тефлоновым уплотнением будут сжаты близко к исходному размеру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проверьте поршень тефлоновые уплотнения сократились в размерах (размера) и утоплены в поршневой канавки. Примечание: тефлоновые уплотнения будет выступать некоторые (~ 1 мм) из канавки поршня.
Повторите тефлоновые уплотнения изменения размера на второй поршень.
Применить пальто собраний смазки (масла) для всех четырех Vanos стенки цилиндра. Не забудьте включить фаски (RIM конические).
Чистота Vanos корпус / крышка матирования поверхности и все болты крепления крышки (очиститель тормозов и полотенца).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите поршни в полной мере Vanos крышки цилиндров. Установить забор / выхлопных поршней (ранее отмеченные) в соответствующими защитными оболочками.Потребление боковой крышки имеет 5 крепежными отверстиями и выхлопных боковой крышки имеет 4 отверстия для болтов.
Примечание: Некоторые выравнивание и усилий необходимо будет вставьте поршней в цилиндрах крышку.
Вставьте весной в выхлопных цилиндра.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите цилиндр охватывает Вт / поршни на соответствующих цилиндров Vanos.
На выхлопных стороны, согласовать весной, чтобы соответствовать надлежащим образом в Vanos цилиндра радиальный весной и весной канавка поршня.
Примечание: Прием боковой крышки имеет 5 крепежными отверстиями и выхлопных боковой крышки имеет 4 отверстия для болтов.
Примечание: Правильное покрытие ориентация может быть достигнуто путем согласования прокладку нефти отверстие с Vanos отверстие нефти доступа тела.
Примечание: Некоторые выравнивание и усилий необходимо будет вставьте поршней в цилиндрах.
Маунт болты крепления крышки (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Примечание: Выхлопные сторона сопротивления в связи с весной. Надавите на крышку цилиндра при монтаже болтами. Маунт болты равномерно, чтобы вставить поршень равномерно.
Полностью затяните, 10 Нм (7 футов на фунт) (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" ключ вращающего момента и расширения).
Примечание: Затяните болты равномерно в перекрестными картины.
Двойная проверка движения поршня в цилиндре Vanos, вставив поршень в цилиндре. Примечание: Выхлопные стороны должны силу, чтобы вставить поршень. Поршень будет весной, когда силы освобождены.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Удалите 2 поршневые крышки уплотнительные кольца.
Вырезать сечение крышки уплотнительное кольцо в паз крышки (острым ножом).
Примечание: Rocking лезвия при нажатии помогает создавать самые движения.
Удалить сократить уплотнительное кольцо из крышки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите 2 поршневые крышки новые уплотнительные кольца (руки / пальцев).
Примечание: О-кольцо не должно быть скручены в процессе установки.
Очистка частей
Примечание: При очистке части, спрей очистки соединения на полотенце затем протрите компоненты с полотенцем. Компоненты могут быть помещены в небольшой контейнер и опрыскивают очистки соединения затем индивидуально протирают полотенцем.
Очистите все крепежные болты / шпильки, гайки, шайбы, резиновые прокладки, заземления концов (очиститель тормозов и полотенца)
Чистота Vanos матирования поверхности; голову, клапанной крышки, подачи масла (очиститель тормозов и полотенца).
Удаление герметика соединения на головки двигателя; Vanos совместных и передние и задние углы полумесяца (прокладку скребка, ногтем).
Чистота катушки монтажа контактных поверхностей (на катушках) (очиститель тормозов и полотенца).
Удалить прокладки клапанной крышки от клапанной крышки.
Удаление герметика на прокладку крышки клапанов (выбрать инструмент, ногтем).
Чистота прокладки клапанной крышки (на водной основе чистых и полотенца).
Чистота клапанной крышки сопрягаемых поверхностей, при прокладок и болтов доступа отверстия (на водной основе чистых и полотенца).
Чистота двигателя голову матирования поверхности; Vanos, Vanos шпильки, прокладки клапанной крышки (очиститель тормозов и полотенца).
Горы чистого прокладки клапанной крышки на крышку клапана.
Дополнительно: Замена прокладки клапанной крышки
Удалить прокладки клапанной крышки от клапанной крышки и установить новые прокладки клапанной крышки на.
Удалите крышку 15 прокладки клапана из болты / шпильки и установить новые прокладки на болты / шпильки.
Удалите крышку клапана нефти заполнить крышку. Удалить масло заполнить шеи прокладку и установить новую прокладку. Маунт клапанной крышки масло заполнить крышку.
Примечание: Если нефть заполнить шеи прокладки нет на клапанной крышки, то прокладка, вероятно, из старой конструкции и может быть любил на крышку двигателя на нефть заполнить отверстие. Удалить старую прокладку из крышку двигателя.
Примечание: Если старые прокладки прилипла к клапанной крышки, попытка вставки лезвия между прокладкой и крышкой, начиная с края (шпатель). Это облегчает прокладку удаления, не нарушая хрупкого пластифицированного прокладок на куски.
Установка Vanos
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Маунт новую прокладку Vanos на двигатель перед головой. Маунт верхних углах на дюбеля и место прокладки на одном уровне с поверхности головы.
Примечание: Прокладка асимметрична.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание: Полностью вставьте Vanos потребление поршень в цилиндре Vanos. Это упростит Vanos установки на двигатель головой.
Маунт Vanos на двигатель перед головой.
Вставьте Vanos на голову шпильки двигателя, то Vanos верхних углах на голову матирования дюбелей. Полностью вставьте Vanos к спариванию на одном уровне с головки двигателя.
Винт на 6 гайки крепления и 1 стержень / болт (в правом верхнем углу), и равномерно затянуть рабочих и обратно (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотка W / расширения и 13 мм гнездо 1 / 2 "/ 1 / 2 "трещотки).
Полностью затяните, 8 Нм (6 фут-фунт) (10 мм разъем 3 / 8 "и 13 мм гнездо 1 / 2" W / 3 / 8 "до 1 / 2" гнездо адаптера / 3 / 8 "динамометрический ключ и расширения).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание: Push Vanos потребление (справа) поршень из цилиндра отверстие, пока она спаривается с шлицевой вал (палец).
Установите 2 Vanos поршень / шлицевой вал болты крепления; левой стороны потока (T30 Torx немного гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).
Полностью затяните, 8 Нм (6 фут-фунт); левой рукой поток (T30 Torx немного гнездо 1 / 4 "W / 3 / 8" до 1 / 4 "гнездо адаптера / 3 / 8" ключ вращающего момента и расширения).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите 2 Vanos поршневые крышки Вт / новые уплотнительные кольца (средний плоскогубцев носа).
Применить тонкий слой масла на крышку уплотнительные кольца для облегчения установки.
Поверните крышку, чтобы проверить, насколько полно вставки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите 2 Vanos цилиндре переднюю крышку болты без шайб (8 мм Hex немного разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Полностью затяните, 50 Нм (37 фут-фунтов) (8 мм Hex немного разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" ключ вращающего момента и расширения).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание: Маршрут электрических проводов к стороне двигателя до начала монтажа лифта кронштейна.
Установить двигатель лифта кронштейн при приеме внутрь соленоида Vanos.
Вставьте кронштейн верхнее отверстие на верхней двигателя шпилька, затем поверните кронштейн до передней термостата.
Маунт верхней гайки (11мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения) и нижний болт Вт / шайбу (13 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Полностью затяните, 10 Нм (7 фут-фунт) (11 мм разъем 3 / 8 "и 13 мм разъем 3 / 8" / 3 / 8 "ключ вращающего момента и расширения)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить Vanos шланг с болтом и 2 новых шайбы (19mm Combo ключ).
Маунт первой шайбы на болт. Вставьте болт через шланг. Маунт второй шайбы на болт. Винт болт на Vanos.
Полностью затяните, 32 Нм (24 фут-фунтов) (19mm Combo ключ / на ощупь).
Примечание: Вставьте стержень (плоской) между трубы шланг и Vanos потребление соленоида держать шланг от поворота.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Примечание: Маршрут электрический кабель для выхлопных CPS датчика и выхлопных соленоида за Vanos выхлопных соленоида и клапана. Вставьте кабель раздел с минимальными изоленты между термостатом и Vanos на пути к задней.
Установить Vanos выхлопных соленоида электрический разъем.
Установить Vanos выхлопных CPS электрический разъем датчика.
Установите термостат электрический разъем.
Установить Vanos потребление соленоида электрический разъем.
Установка крышки клапана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Место тонкий слой герметика RTV на 2 двигателя Vanos / контактных центров голову, и на Vanos / передних и задних углов полумесяца.
Разрешить герметик закрепить за 2 минуты до начала монтажа крышки клапана.
[Фото]
Установить клапан крышки по периметру прокладкой и свечи зажигания и прокладки клапанной крышки на.
[Фото]
Установите крышку клапана на голову двигателя / Vanos. Позаботьтесь, чтобы выровнять правильно перед размещением.
Поднимите на заднем углу шланги и кабели, чтобы крышка для приспособления под ними.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите болты 11 Вт / шайбы и прокладки под крышки по периметру, и 4 болта / шпильки без шайбы и прокладки под крышки центра (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения).
Затянуть болты и шпильки равномерно рабочих назад и вперед, обеспечивая равномерное распределение давления на крышке. Затянуть до болты / шпильки нижнего предела на голове.
Полностью затяните, 8nm (6 фут-фунт) (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" ключ вращающего момента и расширения).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить предварительно кошки O2 датчика электрические разъемы и кабели и вторичного воздуха клапан вакуумный шланг на клапан крышки выхлопных стороны скобки и металлическим зажимом.
Установить кабелей и электрических загрузиться в клапанной крышки задней левой скобки углу. Выровнять кабелей и шлангов в клапанные крышки кронштейн и установить электрические загрузки на вершине кабелей.
Примечание: Если серебряный металлический корпус присутствовал на задний левый кронштейн, поднимите крышку вкладки позволяют устанавливать кабелей и электрических загрузки, не снимая крышку.
Установить кабелей в клапанные крышки задние кронштейны.
Старый дизайн катушки / катушку использовать установки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите катушку землю ремни на цилиндра 1 и 6 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).
Примечание: Первый ремень сильно наклонился конце устанавливается на клапан шпильки крышки. Цилиндра 1 ремень разъем ориентирует на верхнем углу, и цилиндр ремень разъем 6 ориентируется на нижний угол. Это облегчает выравнивание ремень концы на катушку болт крепления.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить каждой катушки в оригинальные свечи зажигания также и держатель с 2 болта без шайбы (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширения). Гора земли ремни с катушки 1 и 6 болтов. Поворот между катушкой болты крепления для установки катушки равномерно.
Примечание: Катушка загрузки не будет полностью вставить на свечи зажигания во время начальной горе. Это нормально.
Полностью затяните, 10 нм (7 футов на фунт) (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" ключ вращающего момента и расширения).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите катушку зажигания электрической проводки.
Установите катушку использовать железнодорожные на клапанной крышки и клип на место.
Для каждой катушки, поднять на разъем металла замок, пресса в кабель электрический разъем, и надавите на разъем блокировки металла.
Установите катушку использовать заземляющий провод на клапан болта крышки / стержень расположен между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).Ослабить цилиндра 3 катушки болты крепления, сколько необходимо для перемещения катушки в сторону, чтобы способствовать инструмент доступа. Снова цилиндр 3 катушки болты крепления.
Новая конструкция катушки / катушку использовать установки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить каждой катушки в оригинальные свечи зажигания хорошо.
Для каждой катушки, ориентироваться вкладке катушки для согласования с клапанной крышки катушки спаривания кронштейн, катушки загрузки вставить свечи зажигания Ну, а пресс катушки на клапанной крышки до упора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите катушку зажигания электрической проводки.
Установите катушку использовать железнодорожные на клапанной крышки и клип на место.
Для каждой катушки, поднять на разъеме сводной замок, пресса в кабель электрический разъем, и надавите на разъем блокировки стержня.
Установите катушку использовать заземляющий провод на клапан болта крышки / стержень расположен между катушек 2 и 3 (8 мм гнездо 1 / 4 "/ 1 / 4" трещотки и расширения).
Примечание: новая конструкция катушки проводка имеет второй провод заземления между катушками 4 и 5.
Новый дизайн (04 +) O2 датчика топлива железнодорожным черный кронштейн установки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить датчик O2 черный кронштейн кабеля на топливной рампе.
Пресс кронштейн на топливной рампе, пока все клипы встанут на место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите 2 O2 датчика кронштейны на топливной рампе.
Вставьте кабель кронштейн в слот топлива железнодорожным и нажмите вниз и в кабельных кронштейн для полной установки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установить клапан закрывайте вентиляционное отверстие шланг на обложки правом углу. Нажмите шланга на покрытие шею, пока она не встанет на.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установите крышки двигателя.
Установить правого двигателя боковую крышку. Маунт покрытие правой стороны лапки под топливной рампе распределения. Установите крышку 2 болтов (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширение, магнит пикап).
Отвинтите нефти заполнить крышку, установите левую сторону крышку двигателя, переустановить нефти заполнить крышку.
Примечание: Нажмите на заднем левом углу электрического загрузки для достижения надлежащего нужным крышку.
Установить 2 гайки на левой стороны крышки (10 мм разъем 3 / 8 "/ 3 / 8" трещотки и расширение, магнит пикап).
Клип на 2 болта / гайки крышки крышки в центре каждого двигателя крышку.
Выровнять серебра линий на крышке с крышкой. Вставка в угол и осторожно надавите на другом конце (рис.).
Примечание: Шапки сухие, ломкие, и легко ломаются.
Установка кабины корпус фильтра
E46 салонный фильтр установки жилья ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E39 салонный фильтр установки жилья ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Установка вентилятора и кожух
E46 электрический вентилятор и кожух установки ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
E46 механического вентилятора и кожух установки ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вентилятор E39 и саван установки ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сообщение процедуры ремонта
Разрешить RTV герметик для сухой минимум за час до вождения автомобиля.
При первом запуске двигателя после ремонта двигателя может испытать двигатель икоты пара на холостом ходу. Это может быть связано с захваченного воздуха в Vanos.
Проверить и пополнить моторного масла.
Драйв автомобиля, то автостоянки и пусть моторное масло урегулировать.
Удалить масла щуп, вытрите щуп конца, полностью вставьте щуп, снять щуп снова читать нефти маркировки. Если масло низкого добавить необходимости (мало) количество новых месторождений нефти на нефтяных заполнить крышки на крышку клапана.
E39: Проверить и пополнить теплоносителя.
Когда автомобиль полностью холодной (утро) открытого теплоносителя расширительный бак и проверить уровень охлаждающей жидкости. Измерение больных верхней должны быть на расширение обода крышки бака. Заполните теплоносителя по мере необходимости.
Драйв автомобиля, пока тепло. Чуть открыть каждый кровоточить винт и позволяет воздуху выходить (Philips). Закрыть кровоточить винт, когда только жидкость побега. Существует кровоточить винт на теплоносителя расширительный бак и кровоточить винт на радиаторе верхнего шланга.
Повторите заполнить и кровоточить процедуры, необходимые для достижения надлежащего уровня охлаждающей жидкости.
~ 200 миль (320 километров) от езды по городу необходимо в полной мере распада в Vanos печатей и достижения оптимальной производительности. Энергичного вождения ускорит распад в период. Первоначальное улучшение будет ощущаться в первые несколько дней от вождения.
Пожалуйста, обеспечить обратную связь по Vanos форум после уплотнения взлома период. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] / forum.html ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
© Copyright 2008 Beisan Systems, LLC
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot