Просмотр полной версии : нужно непаленое масло на замену
Stanislav
25.10.2010, 13:35
Питер, где взять масло на замену в двиг. В Аксель-моторс продают литровые Кастрол 5/40 по 550 без разлива, нужно 8 литров. Лил магнатэк с рынка, но кажется-левак. Рассматриваю Виско, Мобил, Ликви желательно на разлив. Кто даст адреса или тел?Буду благодарен
я беру либо у Славы на КИМа 13 (В. О.) Мобил фасованный.
Либо в Элит-Моторс (Рыбацкое) Ликви Моли.
мотюль еще можно поискать. например в престиже.
Stanislav
25.10.2010, 23:31
мотюль еще можно поискать. например в престиже.
Адрес желательно
Alex9718
15.03.2011, 18:17
Адрес желательно
ул. Счастливая,5.
Но сегодня заезжал - мотюл не используют, льют валволайн, попросил продать две канистры, вежливо послали, типа у нас сервис а не магазин, приезжайте поменяем.
Timydbdrag
16.03.2011, 12:45
Я так на Евросибе беру!
smirnov_alexandr
16.03.2011, 18:47
Statoil не бадяжат.
Езжу на новом масле "ТВ" ещё не загажено комерсами, поставки из Англии пока "ОРИГИНАЛ" сделал четвёртую замену, всё гуд масло на ровне с кастролом и мобилом. Если чё в личку.... Снимал клап. крыж. всё чисто. Проверял я "Матвей" и "rem862+" Кстати у Рэма сервак в Пушкине, а у меня мойка в Красном Селе милости просим....
Peco_Meco
04.04.2011, 00:43
А чО, Ориг не катит? 0-40, 5-40 ;)
5W30 Castrol LL01 с логотипом специально для BMW 350р литр в Евросиб Лахта!:yes:
serega_d
01.12.2011, 20:19
5W30 Castrol LL01 с логотипом специально для BMW 350р литр в Евросиб Лахта!:yes:
оно в Ашане дороже стоит)
Люь дилерский ниссан, меняю каждые 5-7 тысяч. Вообще не жрет и чувстввует себя абсолютно нормально. откатал уже почти сотку. Крышку двигателя снимал просто посмотреть, все ок, никакого намека на нагар, все чистенько. Помгу с ним помочь, оно в районе 300выходит за литр.
serega_d
12.12.2011, 22:42
Люь дилерский ниссан, меняю каждые 5-7 тысяч. Вообще не жрет и чувстввует себя абсолютно нормально. откатал уже почти сотку. Крышку двигателя снимал просто посмотреть, все ок, никакого намека на нагар, все чистенько. Помгу с ним помочь, оно в районе 300выходит за литр.
а какое ..w..?
Ой, 5на40 вроде бы синтетика...
Пробовал как то кастрюль 2 года назад 0-60 вроде, уже не помню... для такого пробега оно явно не годится, за 10тыс км литра 2-3 доливаешь стабильно.... Мотюль в железяках лил, но он оч дорогой для замены в каждые 5-7 тысяч, а так на нем тоже полет нормальный.
Сморел еще по аттестации масел BMW, у меня дружище у официального поставщика ликви моли работает, так там Лонг Лайф(это типо на 30тысяч пробега как я понял) 4600 за канистру 4ех литровую... экспериментировать не стал, лью ниссановсое с бочек и каждые 5-7 тыщ меняю.
Сморел еще по аттестации масел BMW, у меня дружище у официального поставщика ликви моли работает, так там Лонг Лайф(это типо на 30тысяч пробега как я понял) 4600 за канистру 4ех литровую... экспериментировать не стал, лью ниссановсое с бочек и каждые 5-7 тыщ меняю.
ЛонгЛайф какой!? в России можно лить максимум ЛЛ01!!!
а все эти производители масел, а особенно продавцы, везут к нам ЛЛ04, который лить категорически нельзя!
прочитал кто то тут Магнатек заливал... не, если ваш мотор позволяет использование масел с допуском ЛЛ98, то конечно лейте, но зачем!?
есть оф дилер БНВ, у него, как уже писали, ценник на оригинал более чем адекват! но читайте с каким допуском!
есть такое масло Аддинол, Германия, у оф дилера этого производителя, масло с допуском ЛЛ-01, не помню то ли 4 то ли 5 литров, стоит в районе 850р! товарищ льет в М54 3.0, после Мотюля, Кастрола и Мобила, оч доволен... и чисто в моторе и жрет меньше!
Toropets
22.12.2011, 01:48
Сегодня масло менял, залил, как и прежде, оригинал БМВ-Суперпауэр 5W-40. СтОит 500 р/литр. Угара от замены до замены нет вообще.
serega_d
22.12.2011, 05:20
ЛонгЛайф какой!? в России можно лить максимум ЛЛ01!!!
а все эти производители масел, а особенно продавцы, везут к нам ЛЛ04, который лить категорически нельзя!
прочитал кто то тут Магнатек заливал... не, если ваш мотор позволяет использование масел с допуском ЛЛ98, то конечно лейте, но зачем!?
есть оф дилер БНВ, у него, как уже писали, ценник на оригинал более чем адекват! но читайте с каким допуском!
есть такое масло Аддинол, Германия, у оф дилера этого производителя, масло с допуском ЛЛ-01, не помню то ли 4 то ли 5 литров, стоит в районе 850р! товарищ льет в М54 3.0, после Мотюля, Кастрола и Мобила, оч доволен... и чисто в моторе и жрет меньше!
поподробнее, пажалста, с того места, где 04 нельзя заливать.
поподробнее, пажалста, с того места, где 04 нельзя заливать.
в ТИСе все написано...
в кратце- масла с допуском ЛЛ-04, для "европейского" бензина, с низким содержанием серы и прочей фигни... а раз так, то они решили не добавлять присадки для нейтрализации продуктов сгорания серы и прочего... по итогу имеем масла с низким щелочным числом, что в купе с применением нашего бензина, очень быстро из масла делает помои...
если при использовании масел ЛЛ-01, замена масла, скажем на 10тык, это чисто наша инициатива, оно и дольше отъездит без проблем, то с маслами ЛЛ-04 это ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже раньше менять надо, где то через 5-7к, иначе Серная кислота превратит масло в мазут...
ну это так, на пальцах если объяснять...
serega_d
24.12.2011, 20:34
теперь понятно почему оно такое мутное падла через 2-3 тыщи уже!!! пора менять)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot