PDA

Просмотр полной версии : Ручное переключение передач на руле


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Александр М60
23.10.2010, 00:27
я от митсу уже примерял, у кого есть регулировка электрическая рулевой колонки....то это жопа....лепесток упирается четко в этот рычажок....пока я вынашиваю инженерную мысль)))).....

Nickyy2
10.11.2010, 20:28
был бы автомат у тебя, думаю о радио не думал бы;)

а о чем думал бы? о переборке? :))))

Кстати, поездил на 528 Ф10 на тестдрайве, там есть эти лепестки. Они далеко внутри руля, неудобно тянуться очень.

Александр М60
10.11.2010, 20:36
а о чем думал бы? о переборке? :))))

Кстати, поездил на 528 Ф10 на тестдрайве, там есть эти лепестки. Они далеко внутри руля, неудобно тянуться очень.
ну эт какую АКПП возьмешь и как эксплуатировать будешь;) я лично езжу и ни думаю ни разу об этом.....а на мкпп со сцепой (если все в оригинале брать (я про маховик) тоже не кисло встрянешь;)

Nickyy2
11.11.2010, 01:56
ну эт какую АКПП возьмешь и как эксплуатировать будешь;) я лично езжу и ни думаю ни разу об этом.....а на мкпп со сцепой (если все в оригинале брать (я про маховик) тоже не кисло встрянешь;)
ну какбэы на мкпп я не встряну, т.к. машина от дохлого маховика не встанет. а от дохлой акпп вполне, и чинить придется быстро :(. но это лирика. я к тому, что мне лепестки на новой бмв не понравились, ими неудобно пользоваться.

Johann
11.11.2010, 10:57
офф: при перключении стептроникак надо газ отпускать или можно посто щелкать? :)

3ByKu_HaYkU
11.11.2010, 10:59
to

Дружище, ты часто пользуешься стептроником? :o

3ByKu_HaYkU
11.11.2010, 11:00
офф: при перключении стептроникак надо газ отпускать или можно посто щелкать? :)

можно просто, ты что никада не переключал? ))

Владимир 30 Rus
11.11.2010, 11:00
офф: при перключении стептроникак надо газ отпускать или можно посто щелкать? :)

просто щелкать

Johann
11.11.2010, 11:06
можно просто, ты что никада не переключал? )) я прокатился два раза всего... нах он нужен то? акпп и так нормально переключает.

3ByKu_HaYkU
11.11.2010, 11:12
я прокатился два раза всего... нах он нужен то? акпп и так нормально переключает.

ну.. как бы можешь движку держать на высоких оборотах, если того требует ситуёвина.

А так впринципе нах не нужен- как и лепестки, ИМХО.

Ручка решает, или SMG коробка, тока на 39 она не ставилась вроде :dntknw:

Александр М60
11.11.2010, 18:04
ну какбэы на мкпп я не встряну, т.к. машина от дохлого маховика не встанет. а от дохлой акпп вполне, и чинить придется быстро :(. но это лирика. я к тому, что мне лепестки на новой бмв не понравились, ими неудобно пользоваться.
не знаю как на бмв точно, но паджеры 3 с конченым маховиком привозили на эвакуаторах, как и машины с наглухо сгоревшими дисками сцепления:cool:

Mishka Grizzly
26.02.2011, 12:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Руль :32 34 2 282 222
Контактное кольцо: 61 31 8 379 091
Подушка в руль (если старый руль спортивный, подушку менять не придется): 32 30 6 757 891
Актуально для Е53, Е39 рест, Е46

Corrosia
26.02.2011, 22:45
В чем смысл всего этого? Первый год я еще как-то ездил на степе. Потом надоело.
И обясню почему: в автоматическом режиме коробка переключает передачи в оптимальный момент, а человеческй фактор никто не отменял. Тормозить двигателем АКПП нормально все равно не умеет, так для чего же тогда нужен степ? И для чего тем более лепестки?
Все, что можно выжать из АКПП - это километра за три набрать "бодрые" адаптации в результате активного стиля вождения. Включенный спорт-режим тоже немного лучше позволяет ехать - дольше держатся повышенные обороты и чуть интенсивнее торможение двигателем.
Но если есть цель выиграть светофорные гонки, то надо просто включить спорт-режим и давить педаль до кикдауна.
Всё!
Если переключать вручную, то результат будет или аналогичным автоматическому, или еще хуже.

Хотите драйва - ставьте палку.

///MaxSP
26.02.2011, 22:55
В чем смысл всего этого? Первый год я еще как-то ездил на степе. Потом надоело.
И обясню почему: в автоматическом режиме коробка переключает передачи в оптимальный момент, а человеческй фактор никто не отменял. Тормозить двигателем АКПП нормально все равно не умеет, так для чего же тогда нужен степ? И для чего тем более лепестки?
Все, что можно выжать из АКПП - это километра за три набрать "бодрые" адаптации в результате активного стиля вождения. Включенный спорт-режим тоже немного лучше позволяет ехать - дольше держатся повышенные обороты и чуть интенсивнее торможение двигателем.
Но если есть цель выиграть светофорные гонки, то надо просто включить спорт-режим и давить педаль до кикдауна.
Всё!
Если переключать вручную, то результат будет или аналогичным автоматическому, или еще хуже.

Хотите драйва - ставьте палку.

во-первых, зимой быстрее поедешь на ручном режиме (с дсц офф)
во-вторых, расход чуть меньше - проверено эмперическим путем на двух М54В30, катались в С-Пб. на степ расход 11,2, на авто 11,8
в-третьих, я быстрее включаю нужную передачу, чем автомат.

ну а лепестки просто удобнее!

Johann
26.02.2011, 22:59
ананизма...

Corrosia
27.02.2011, 00:04
фигня какая-то. Быстрее- медленнее... это все секс с пьяной вусмерть проституткой. Хотите настоящей чистой любви - только палка. К чему я медленно и подхожу.

Александр М60
27.02.2011, 00:34
я на степе достаточно часто езжу. лепестки конечно больше понт, потому как это мало у кого есть, ну и поудобней конечно

///MaxSP
27.02.2011, 01:38
Хотите настоящей чистой любви - только палка.

это очевидно. и все же разница существенная между ездой на степе и драйве. наверное, стоит хоть раз попробовать и осмыслить :hello:

Corrosia
27.02.2011, 01:42
Я вроде написал, что первый сезон после покупки е39 ездил на степе. Если быть толерантным, то скажу, что мне не понравилось. Что ты палку ворочаешь, что просто педаль в пол в спорт-режиме - результат один. И и двигателем она тормозит так себе. Впрочем, я уже повторяюсь...

Clown
27.02.2011, 02:47
мне бесплатно с машиной достались,но пользую очень редко...если не трогать секунд 20,сама переходит в драйв и так до следующего прикосновения...до красной зоны не дает все равно крутить.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6