PDA

Просмотр полной версии : Стойки от М5


TURIST
18.10.2010, 21:10
Соклубники, интересует вопрос, стойки с пружинами, чашками и т.д. имеются от оригинала М5 2000 год, они на мою 528 встанут или нет, смотрел форум так там чисто про Мтех или другое....

545irbis
18.10.2010, 21:45
Если именно от М5, то не встанут, ни коим образом.

TURIST
18.10.2010, 21:49
Если именно от М5, то не встанут, ни коим образом.

проверял сам или нет....просто много кто говорит по слухам, а сами не ставили, ? такой почему тогда киты от 520 до М5 одинаковые....

545irbis
18.10.2010, 21:58
М 5 имеет подвеску Е38 (условно и без подробностей).
520 - 530, конструктивно одинаковая подвеска.
540 - М5 своя подвеска.

TURIST
18.10.2010, 22:23
М 5 имеет подвеску Е38 (условно и без подробностей).
520 - 530, конструктивно одинаковая подвеска.
540 - М5 своя подвеска.

почему киты подвески одинаковые на весь модельный ряд...

545irbis
19.10.2010, 00:28
Не понял - что такое КИТЫ в твоём понимании и откуда эта информация? Если нашёл понятие - кит - комплект, значит осилишь и ЕТК, а там всё наглядно видно.

TURIST
19.10.2010, 11:29
вот как раз и видно если посмотреть ЕТК что не подходят, но номерам, это да но не нужно забывать коммерческую сторону вопроса, цену и бренд....я же говорю про стойки с пружинами как продукт, о том какие технические размеры и характеристики имеют и как они могут встать в места крепления 528-й модели, вот о чем....просто если смотреть киты от FK, KS, и т.д. то по тех параметрам стоек разницы нет технической по местам крепленияи т.д., разница в работе самих стоек в купе с пружинами, хода штока и силы сжатия и расслабления пружины...я, 545irbis вот что понять хочу и вот именно эта информация меня и интересует....

545irbis
19.10.2010, 11:48
Точных тех характеристик по усилию сжатия, и прочих, у меня нет, да и не найти, я думаю. Если логически раскинуть мозгом, то что мы имеем?
M60-62, S62 - двигатели V8, достаточно нелёгкие, а моторы 5-ой серии - значительно легче. Зачем усложнять жизнь кузову, если ему и так несладко на наших дорогах.
Производитель и именитые заменители дают разные амортизаторы и пружины для этих моторов - тоже неспроста. Не думаю, что если даже и встанут М5 амотризаторы с пружинами на более лёгкий кузов, что они будут адекватно работать.

TURIST
19.10.2010, 15:42
Точных тех характеристик по усилию сжатия, и прочих, у меня нет, да и не найти, я думаю. Если логически раскинуть мозгом, то что мы имеем?
M60-62, S62 - двигатели V8, достаточно нелёгкие, а моторы 5-ой серии - значительно легче. Зачем усложнять жизнь кузову, если ему и так несладко на наших дорогах.
Производитель и именитые заменители дают разные амортизаторы и пружины для этих моторов - тоже неспроста. Не думаю, что если даже и встанут М5 амотризаторы с пружинами на более лёгкий кузов, что они будут адекватно работать.

Но если встанут, тогда сносу им не будет:))) да и разница в 200-250 кг. не думаю что сильно будет влиять на ходовые данные....а то что нет размеров вот что жалко, на форуме М, тоже данных не нашел....

mi4igan
30.10.2010, 00:07
мне кажется вместо эМошных амортов проще сразу лом воткнуть, эффект будет тот же..

встать то они встанут, просто как правильно подметил 545irbis, из-за разницы веса на 528 они не будут отрабатывать то, что от них требуется..