PDA

Просмотр полной версии : E39 - это по ходу болезнь


Страницы : [1] 2

AlexUnder
15.10.2010, 11:42
Привет всем. Год наверное уже не был здесь, с тех пор как продал прошлого бумера. Так вот спустя год подфартило вернуться в стан владельцев 39-го кузова. Досталась мне простенькая немка 98 года. 2 литра 150 кобыл, цвет серебро металлик, МКПП, круиз, раздельный климат, телефон, штатный галогеновый свет и т.д. Короче говоря, болванка для создания более-менее приличного авто. Досталась на хороших условиях, потому и взял. Да и потом, за год езды на всяких автомобилях я понял, что кроме БМВ не стоит абсолютно ни на что. Стоит отметить, что вместе с машиной я приобрел и кучу технического геморроя, который теперь предстоит решить. Все согласятся, что прежде всего машину должно привести в ОТС. Чем и будем заниматься. Фронт работ иначе как обильным не назовешь. Оцените списов деталей, которые заказаны для данного экземпляра:
- Вся передняя подвеска
- Задние рычаги, линки, сайленты стабилизатора
- Передние амортизаторы с опорниками (аморики Boge, опорники Bilstein)
- Муфта кардана
- Прокладка клапанной крышки, сальники клапанов, кольца
- Клапан рециркуляции картерных газов (маслоделитель) с патрубками
- Наконечники, тяги с пыльниками
- Насос ГУР (ZF)
- Вакуумник
- Подушки двигателя
- Сальники КПП
Подвеска вся лемфердер. Кроме того, не могу найти теплозащитный экран. который устанавливается в моторном отсеке с правой стороны (пассажирской). Может кто знает номерок детали или где ее взять и цену. Но лучше номерок, ибо так будет дешевле намного...сам запчастями занимаюсь, потому и покупаю все в полцены. В ближайшее время выложу фото машины, как говорится, "ДО", и будем следить за тем, как гадкий утенок начнет превращаться в прекрасного лебедя. Машина рабочая, в месяц проходит по 8-12 тысяч километров по трассе, поэтому 2-литровый мотор вполне устраивает по характеристикам (особенно по расходу). Если есть советы и рекомендации, что и как делать лучше - буду рад выслушать! Но главное - я очень рад, что снова появился здесь. Всем ПРИВЕТ!

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 11:50
Молоток, когда все сделаешь- будешь уверен в машине на все 150% =)

Гарик
15.10.2010, 11:50
И снова Здравствуйте!)))

AlexUnder
15.10.2010, 11:55
Привет Гарик :) Рад видеть. Слушай, спрошу по случаю. Сегодня пришлось заново регистрироваться. Зарегил тот же ник и пароль, а что, старый удалили?

AlexUnder
15.10.2010, 11:58
Молоток, когда все сделаешь- будешь уверен в машине на все 150% =)
Это да, немного ей до сервиса ждать осталось. Если честно, я смотрю на бывшего хозяина и не понимаю, как так можно не любить БМВ?! Лобовое стоит Китай, установленно на от*бись, воздух аж по салону гуляет, жесть...я уже молчу про то, что он догадался установить колхозные брызговики :)

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 12:10
ну видишь как... ктото забивает на обслуживание, ездит как на жигулях, никакого удовольствия, потом продаёт машину в раза полтора дешевле рыночной стоимости, и, если неповезёт-лоху какому нибудь, потом вместе пишут отзывы что БМВ ломучий отстой...

а ктото вкладывает, ездит с удовольствием, и продаёт потом за нормальные деньги =)

каждому своё =)

AlexUnder
15.10.2010, 12:19
Я из второй касты :) кстати, что для себя отметил, проехав на этой уже 5 тысяч, даже с убитой подвеской баварец идет так, как лексусам и не снилось! И вообще, состояние БМВ наглядно показывает организованность и хозяйственность ее хозяина.

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 12:21
И вообще, состояние БМВ наглядно показывает организованность и хозяйственность ее хозяина.

да и вообще, как и любого автомобиля :cool:

AlexUnder
15.10.2010, 12:36
Ты кстати не знаешь, какие ролики там меняются, потому что у меня подозрение что это именно они шумят...типичный такой звук...

AlexUnder
15.10.2010, 12:37
да и ремни наверное сразу менять надо

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 12:40
Дружище, к сожалению я хоть и заканчивал МАДИ, но мастер из меня неочень.. в бумере пока ещё ничё такого не делал, поэтому не подскажу =(

Гарик
15.10.2010, 12:45
Привет Гарик :) Рад видеть. Слушай, спрошу по случаю. Сегодня пришлось заново регистрироваться. Зарегил тот же ник и пароль, а что, старый удалили?

:dntknw:

AlexUnder
15.10.2010, 15:29
Открытие первое: полез в ветку по КВКГ: да, 100% умерший, все симптомы классические. Начинаю думать, что я очень в тему заказал все скопом.

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 15:36
А какие симптомы?
Я вот давно подозреваю что мой мертвый, но конкретно симптомов так и не нашёл...
ну кроме отвинчивания крышки заливной горловины масла )
Поменяю через тысяч 5 с маслом...

AlexUnder
15.10.2010, 15:38
Ну помимо крышки сизый дым на холодную, закидывает воздухан маслом, либо сечет из-под маслозаливной. У меня второе... И еще на холодную троит бывает.

Scorpion
15.10.2010, 15:56
Я из второй касты :) кстати, что для себя отметил, проехав на этой уже 5 тысяч, даже с убитой подвеской баварец идет так, как лексусам и не снилось!
Извини, не могу согласиться, хоть я и за БМВ двумя руками, но надо отдать должное лексусу is250 , рулится она получше моей е39 с подвеской м техник и 18 разноширокими катками!

AlexUnder
15.10.2010, 16:37
Ну это машины совсем разных классов ты сравниваешь, пятерку обычную впору сравнивать с GS300 в таком случае. А ты что-то из класса эмок по подвеске привел :)

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 16:59
из класса M'ok это вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
15.10.2010, 18:05
Ну это машины совсем разных классов ты сравниваешь, пятерку обычную впору сравнивать с GS300 в таком случае. А ты что-то из класса эмок по подвеске привел :)
Ты прав! Согласен! А GS - очень комфортный авто.

Felix
15.10.2010, 18:37
AlexUnder - запчасти реально тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] заказать выбор хороший и цены для всех, у меня ДТП морда в дребезги, всё полностью там заказываю, только оригинал запчасти очень дорогие, на других сайтах дешевле.

Страницы : [1] 2