Просмотр полной версии : Дергается МКПП
dima-filia
12.10.2010, 16:20
Меняй комплект сцепления - стоит в районе 6 тыс + замена 4 ...
я уже себе заказал сцепуху.. на выхах менять буду
3ByKu_HaYkU
12.10.2010, 16:23
Меняй комплект сцепления - стоит в районе 6 тыс + замена 4 ...
я уже себе заказал сцепуху.. на выхах менять буду
у тебя тоже дёрганья?
помоему убитое сцепление когда- оно ежу понятно...
так что если у тебя дерганья- замена сцепы врятли поможет.. заодно посмотри свой маховик, когда сцепу менять будешь- всяко не лишнее :)
dima-filia
12.10.2010, 16:39
ну когда сцепление буксует симптомы похожи - просто моему точно кирдык - т.к в натяге в педале вибрация появляется.. а во время замены естественно буде все просматривать
3ByKu_HaYkU
12.10.2010, 16:48
когда менять будешь?
Слушь дружище, а перед заменой сцепы проверь маховик следующим образом, кк писал Саша M60:
на первую передачу ставим, поднимаем приводное колесо, и крутим назад вперед, тип не должно быть рывков, звуков и прочего, тока тугое вращение.
А потом во время смены сцепы посмотришь маховик вживую, способ то дественный интересно? =)
dima-filia
12.10.2010, 16:55
на выхах наверное - как время будет...обязательно проверим ..
3ByKu_HaYkU
12.10.2010, 17:37
и отпишись обязательно! :drinks:
про маховик я вам так скажу. Я когда менял сцепление - старый маховик был мертвый совсем, большой свободный ход дисков относительно друг друга, совсем без усилия.
Поменял на Luk за 17 блин тысяч. Проехал где-то на нем 8 тысяч, скинул коробку для ремонта - у маховика уже есть свободный ход, ну и у машины симптомы есть небольшие - подергивания на маленькой скорости и при переключениях иногда.
Для себя сделал вывод, что при следующей замене сцепления куплю одномассовый маховик. Потому что восстановленые маховики от Luk это ниочем. И кстати я уже читал, что они моментально теряют свои демпфирующие свойства. А оригинал стоит каких-то космических денег.
Александр М60
12.10.2010, 21:39
при всем этом не забыть под обычный маховик поставить диск с пружинами.....
3ByKu_HaYkU
12.10.2010, 23:27
Александр давай больше инфы, а то тут ничё про маховики нету, хоть одна будет с каким никаким описанием проблем и их решением!
unreal спасибо, пригодиться когда полезу разбираться с этим всем )
кстати долго ли можно ездить с таким маховиком ( если это всё таки он) и к чему может это привести?
просто предыдущий хозяин видимо не стал заморачиваться им, да и я пока не оч готов, к свадьбе готовлюсь )
Александр М60
12.10.2010, 23:37
да ездить можно достаточно долго если криминального еще пока нету ничего....на паджерах если его проворачивает совсем, то авто ехать перестает ибо цепляться больше нечему и половинки маховика уже не обладают сцеплением, но там он гидравлический....
при всем этом не забыть под обычный маховик поставить диск с пружинами.....
ну это естественно :victory:
может, будет чуть жестче схватывать, чем с двухмассовым, зато проблем не будет с дерганьем через 5 тыщ пробега. Да и сам маховик легче в 3 раза, что положительно должно сказываться на динамике (совсем чуть чуть :o )
Почему то дергается при переключении с 1 - до 3 передачи 4, 5 втыкается без дерганий. Чтоб машина не дергалась нужно очень сильно постараться с перегазовкой. Приходится подстраиваться под автомобиль. Иеще 1 вопрос, может и не потеме, но происходит после переключения передач гдето со 2 - по 4, между переключениями машина успевает "РЯВКНУТЬ". Как будто что вылетает что то с калктора. Ну вот как то так Посоветуйте что нибудь...
маховик по любас.
у самого такая проблема.
тарахтит на ходу.глушишь - звук противный.при длительной езде - переключения с 1ой по третью с дергнанием.
ставить одномассовый маховик от м50 затея сомнительная.хотя многие ставят.но не от хорошей жизни.
545irbis
13.10.2010, 00:07
Неисправный двухмассовый маховик проявит себя при отключении одного или 2-х цилиндров - не будет плавности хода и демпфер не сможет гасить колебания.
Неплавное включение сцепления это весчь от которой сложно избавиться - нужно научиться подбирать обороты переключения передачи и немного задерживать педаль - как вариант - установка демпфирующего клапана в магистраль привода сцепления от Е36.
RusLan_095
13.10.2010, 00:48
Неисправный двухмассовый маховик проявит себя при отключении одного или 2-х цилиндров - не будет плавности хода и демпфер не сможет гасить колебания.
Неплавное включение сцепления это весчь от которой сложно избавиться - нужно научиться подбирать обороты переключения передачи и немного задерживать педаль - как вариант - установка демпфирующего клапана в магистраль привода сцепления от Е36.
Что за демпфирующий клапан? Расскажи по подробней...:victory: Дааа и какое преимущество она дает?
3ByKu_HaYkU
13.10.2010, 10:59
Неисправный двухмассовый маховик проявит себя при отключении одного или 2-х цилиндров - не будет плавности хода и демпфер не сможет гасить колебания.
Неплавное включение сцепления это весчь от которой сложно избавиться - нужно научиться подбирать обороты переключения передачи и немного задерживать педаль - как вариант - установка демпфирующего клапана в магистраль привода сцепления от Е36.
т.е. вполне возможно что это мы по чайниковски водим машины? :D ну вообще конечно уже всё прид@@@@лись я думаю к этому способу, но всё равно иногда в пробке проскакивает ошибка (
как отключить 2 цилиндра? выключить форсунки? тогда не зальёт цилиндры?
что даст этот клапан? опиши пожалуйста смысл его работы... и не потеряется ли от этого весь смысл "ручки"? :rolleyes:
Александр М60
13.10.2010, 14:39
т.е. вполне возможно что это мы по чайниковски водим машины? :D ну вообще конечно уже всё прид@@@@лись я думаю к этому способу, но всё равно иногда в пробке проскакивает ошибка (
как отключить 2 цилиндра? выключить форсунки? тогда не зальёт цилиндры?
что даст этот клапан? опиши пожалуйста смысл его работы... и не потеряется ли от этого весь смысл "ручки"? :rolleyes:
и заезд не выиграешь у 520 акпп :spiteful:
3ByKu_HaYkU
13.10.2010, 15:05
и заезд не выиграешь у 520 акпп :spiteful:
НЕЕЕЕЕТ!!!! :shout:
я её на велосипеде объеду :cool:
dima-filia
19.10.2010, 17:26
Ну в общем подниму и расскажу - поменял сегодня сцепление - поставил LUK //
по ощущениям ничего не изменилось по сравнению с моментом использования на момент покупки машины.. только вибрации пропали и сцепление не буксует.
по поводу маховика: в нем присутствует небольшой люфт прокручивается где то градусов на 8-10
да и нашли небольшой люфт в кардане ...
при спокойной езде эти неисправности проездят еще года 2-3, ну а если вваливать ... тогда вообще неизвестно ((
в общем как то так.
3ByKu_HaYkU
22.10.2010, 12:12
ну...
у тебя ведь тоже на 1-2 дерганья?
а сначала не проверял маховик по супер-технологии Александра M60?
dima-filia
22.10.2010, 12:19
я маховик не проверял по технологии ... только при снятой коробке... т.к точно знал что сцеплению хана (
делали побыстрее поэтому особо не было времени экспериментировать. а дергалась исключительно на 1-й и 2-й
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot