Просмотр полной версии : Делаем прямоточную выхлопную система на BMW 540i
АндрюШок
11.10.2010, 11:45
Имеем авто BMW 540i на механике 6-ти ступка,далее нужно сделать хороший прямоток,но что бы лошади не убавились а прибавились.Такие варианты как Supersprint,Eisenmann и т.д пожалуйста не предлагать ибо это неоправданно дорого.К примеру полностью выпускная система SS ------ 4500 евро.Я думаю есть на руси ещё кулибины например в Москве которые в состоянии сделать равнодлиный коллектор на V8?Именно в коллекторе вся загвоздка его сделать сложнее всего!Кто что думает по этому поводу?Есть умельцы в Москве может кто знает таких?Ниже пример этого самого коллектора.
.................................................. .................................................. ..........................
У парня чёто не получилось с этой затей!!!!Ниже его рассказ!
.................................................. .................................................. ..........................
Прямоток + хороший нулевик= минус 12 лошадей........................................... ..
.................................................. .................................................. ..........................
Последний замер: нулевик в штатном месте ( маловат), чип, всё остальное в стандарте, на 95 бензе. 292 кобылы.
На днях, заменил каты на 60 мм пламягасители, заменил резонатор на прямую трубу 70 мм, удалил отросток задней банки ( кто это видел тот поймёт).
Поставил классный нулевик KN длинной 36 см и конусный, поставил защиту его от жара мотора, залил 98-й итог: 280 кобыл. Мозг взорван.
Никакая ошибка не горит, как многие обещали.
Первое на что я грешу это неправильная работа вторых зондов, которые стояли после катов.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Попробую поставить проставки между зондом и глушаком, что получится незнаю, потом напишу.
Добрый день.
Некоторое время назад, когда был счастливым обладателем 540i на МКПП, без каталов и лямбд (с завода) ставил перед собой подобную цель. Знающие люди посоветовали следующую схему: пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит), резонатор с 2м входом MG-Race и две банки от Hamman. Пол года назад итоговый бюджет работа + з/ч составил около 35т.р. если мне не изменяет память.
АндрюШок
11.10.2010, 19:28
Мда что то не страстается настроенный коллектор от MG-Race на 540 ---- 87 000 руб !!!!
"пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит)"
Не совсем понятно паук MG-Race а что тогда Magnaflow (что там не звенит???)
Мда что то не страстается настроенный коллектор от MG-Race на 540 ---- 87 000 руб !!!!
"пауки от MG-Race, нержа. 76 диаметра от Magnaflow(она не звенит)"
Не совсем понятно паук MG-Race а что тогда Magnaflow (что там не звенит???)
сама труба от Magnaflow, которая пойдет от приемных в резонатор а далее в глушаки
что касаемо цены, то я мог ее назвать без учета пауков, + один знакомый предлагал мне там хорошую скидку.
а там это контора филитек
корояе штанф МГрэйс...средняя часть всяк магнафлоу и ве банки хамман....только смысл такие деньги ха это отдавать? я думаю в 35 не уложитесь одни банки от хамман стоят не по 10р
А есть ли смысл тратить деньги ради 5-10 л.с.
Corrosia
16.10.2010, 18:07
Равнодлинный коллектор сварить не проблема. Проблема в том, что бы знать точно длину до слияния и т.п.
ROAD RASH
11.01.2013, 03:53
ребята а кто нибудь сварит если дать в руки пример коллекторов от SS
Если коллектора безкатовые, то нах вообще их трогать? Пробовали уже, ставили Суперспринт(4х1)...понта ваще нет... еще и низ хуже стал. Штатные 4х2х1 нормуль вариант.
ROAD RASH
11.01.2013, 13:32
у меня они 13 лс добавили) не то что ожидал но всё же (полный выпуск )
zero-209
15.01.2013, 22:59
Имеем авто BMW 540i на механике 6-ти ступка,далее нужно сделать хороший прямоток,но что бы лошади не убавились а прибавились.Такие варианты как Supersprint,Eisenmann и т.д пожалуйста не предлагать ибо это неоправданно дорого.К примеру полностью выпускная система SS ------ 4500 евро.Я думаю есть на руси ещё кулибины например в Москве которые в состоянии сделать равнодлиный коллектор на V8?Именно в коллекторе вся загвоздка его сделать сложнее всего!Кто что думает по этому поводу?Есть умельцы в Москве может кто знает таких?Ниже пример этого самого коллектора.
.................................................. .................................................. ..........................
У парня чёто не получилось с этой затей!!!!Ниже его рассказ!
.................................................. .................................................. ..........................
Прямоток + хороший нулевик= минус 12 лошадей........................................... ..
.................................................. .................................................. ..........................
Последний замер: нулевик в штатном месте ( маловат), чип, всё остальное в стандарте, на 95 бензе. 292 кобылы.
На днях, заменил каты на 60 мм пламягасители, заменил резонатор на прямую трубу 70 мм, удалил отросток задней банки ( кто это видел тот поймёт).
Поставил классный нулевик KN длинной 36 см и конусный, поставил защиту его от жара мотора, залил 98-й итог: 280 кобыл. Мозг взорван.
Никакая ошибка не горит, как многие обещали.
Первое на что я грешу это неправильная работа вторых зондов, которые стояли после катов.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Попробую поставить проставки между зондом и глушаком, что получится незнаю, потом напишу.
Что с проставками для задних лямбд? Получилось?
Всем привет!Отпишите кто удалял Y образный резонатор и ставил не штатную банку на 540-ую,в динамике разница была? Себе зделал так:резонатор вырезал,в место него труба из нержи и банка Ремус остальное сток и каты на месте.Звук впечатлил,а вот динамика на низах вроде стала хуже.Может кто сталкивался?
возможно такое, надо каты убрать и прошится мне кажется) тогда норм будет
Вырезаны каты, вырезан резонатор, от задней бонки оставленна половина, правая, которая пустая...
никакого отличия в динамике не наблюдалось.
akizarif
08.03.2013, 07:27
удалил отросток задней банки ( кто это видел тот поймёт)
от задней бонки оставленна половина,
Обясните, зачем нужна вторая половинка и какую функцию выполняет демпфер (18 30 1 433 181)? У меня от него даже вроде провод идет какой-то. Если просто резинка то почему она стоит 4600 р.? :eek:
Corrosia
08.03.2013, 10:46
лень смотреть ЕТК, но скорее всего ты спрашиваешь про гаситель колебаний второго порядка. Он ставится на выхлоп у машин с АКПП. Представляет из себя чугунную болванку. Часто чугун бывает в резине.
Иногда эту болванку подстраховывают тросиком, что б не убила никого, если открутится.
akizarif
08.03.2013, 11:04
ставится на выхлоп у машин с АКПП
По ЕТК пробивается и на МКПП и на АКПП.
На фото деталь номер 10.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot