PDA

Просмотр полной версии : Нужно узнать: у меня EURO 3 или 4 ???


Страницы : 1 [2] 3

Nebich
09.10.2010, 11:56
Евро4 на 5-ках видел, когда себе искал в Белоруссии - конец 2002-го и 2003-й год...

wildbox
17.11.2010, 09:29
Евро4 на 5-ках видел, когда себе искал в Белоруссии - конец 2002-го и 2003-й год...

Евро IV как стандарт принят в Европе недавно, это, примерно, конец 2006. Он также требует наличия широкодиапазонных датчиков кислорода, масел типа LL04, которых на Е39 не было.

Как вы поняли, что эти авто ЕВРО4?

-КенТ-
23.11.2010, 18:56
не шли,все евро3.
Сорри,сегодня сам убедился на примере своей машины,оказывается она у меня ЕВРО 4,был удивлен,если честно!

Андрюха
23.11.2010, 19:27
Сорри,сегодня сам убедился на примере своей машины,оказывается она у меня ЕВРО 4,был удивлен,если честно!ну а я что писал выше?

-КенТ-
23.11.2010, 19:30
Андрюха,не на всех были,видимо ,как опция,отличия составляют всего пару добавленных девайсов,на головке блока и в подкрылке правом.

Алексей 530
23.11.2010, 19:32
Андрюха,не на всех были,видимо ,как опция,отличия составляют всего пару добавленных девайсов,на головке блока и в подкрылке правом.

Что за девайсы???:confused: Проясни пожалуйста!!!:)

squat
23.11.2010, 19:42
е39 евро 3, евро 4 введен с 5 года, скиньте хоть 1 вин с евро4, просто интересно

-КенТ-
23.11.2010, 21:14
е39 евро 3, евро 4 введен с 5 года, скиньте хоть 1 вин с евро4, просто интересно

G000393

Вот мой вин,сегодня перешивал машинку,изначально прошивка стоит евро 4,поинтересовался у знающих,сказали,что БМВ и МЕРСЕДЕС всегда идут на шаг впереди введенных норм по токсичности,может на момент рождения и была в Европе норма 3,по факту машина была сделана уже по норме 4,но повторюсь,не на всех,склоняюсь,что это была все-же опция.Мое предположение,что м52TU точно ЕВРО 3,а 54-й на европейском рынке был уже евро 4.

Отличия заключаются в прошивке, наличия"ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН", на рисунке №1

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

наличия "ВОЗД.НАГНЕТАТЕЛЬ СИСТ.НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ",на рисунке №1


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Nebich
23.11.2010, 22:07
Евро 4 - это как опция на М54,в вине указывается, хотя не знаю мне на таможне рассказывали что у меня вообще евро2 типо компьютер их так выдает , дизеля все не проходные вплоть до 5-го года,

squat
23.11.2010, 22:28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тут проверьте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у товарища м54 2003 года треха правда, американка, 325, и та евро3)

-КенТ-
24.11.2010, 06:58
В америке свои стандарты,дружище,на их рынок орентироваться вообще не стоит,как и на Япов,потому как знаю,что у них не стоят данные девайсы впринципе.

М54 стоял на е60 и уже подходил под стандарт евро 4,потом разработали следующее поколение движков,они работают на опережение,уверен,что следующее поколение уже будет подходить под стандарт евро5,чистая логика,двигатель со стандартом евро4 должен быть обкатан и пущен в серию еще до введения новых стандартов,иначе не будет времени на разработку,внедрения и обкатки,ну не тупые ведь немцы,этож не тазоводы!

ЗЫ: Америка,Япония и на наш рынок,это не орентир,в Европе требования всегда жесткие были по экологии,потому я и уверен,что е39,м54,с европейского рынка,как правило все стандарта евро4 уже.

Nebich
24.11.2010, 09:24
ЗЫ: Америка,Япония и на наш рынок,это не орентир,в Европе требования всегда жесткие были по экологии,потому я и уверен,что е39,м54,с европейского рынка,как правило все стандарта евро4 уже.[/QUOTE]

не знаю, все машины которые я смотрел с М54 до конца 2002г.в. были евро3 и только у некоторых была 167 опция...

squat
24.11.2010, 10:56
вот вот, в америке между прочим, евро 4 вошел раньше чем в европе)

BelPB
24.11.2010, 11:01
вот вот, в америке между прочим, евро 4 вошел раньше чем в европе)

в америке вообще другие стандарты, если нужно сказать какой класс точно, присылайте копию брифа - скажу, давно уже об этом говорил)

3ByKu_HaYkU
24.11.2010, 11:03
А ещё в америку шли трёшки с двигунами M56 (или как то так). те же 54, тока удушенные до 184 сил, и которые хрен прошьеш под евро 2 )

White
02.12.2010, 13:25
Для продажи машины необходимо узнать к чему она относится по экологии к EURO 3, или 4 или т.д. Облазил все форумы, так и не понял как определить.
Помогите!!!

БМВ 520 i Е39 11 мес. 1998 года выпуска. Бензин.
Двигатель M52/TU
Номер шасси WBADM11090GP04938

Сделай официальный запрос по VINу с сайта БМВ, они дадут ответ, какому экологическому классу соответствует твой авто...

Тоже надо было узнать про класс Евро....они ответили....
авто 2001 г...Евро-3

unnoizze
08.12.2010, 20:23
точно знаю,что m54 под евро 4 подходит.. взял оф бумагу у дилера в минске

Nebich
09.12.2010, 12:13
Евро IV как стандарт принят в Европе недавно, это, примерно, конец 2006. Он также требует наличия широкодиапазонных датчиков кислорода, масел типа LL04, которых на Е39 не было.

Как вы поняли, что эти авто ЕВРО4?

167 опция была у машин, когда расшифровку вин делали :victory:

Stason54
13.04.2011, 09:35
Сделай официальный запрос по VINу с сайта БМВ, они дадут ответ, какому экологическому классу соответствует твой авто...

Тоже надо было узнать про класс Евро....они ответили....
авто 2001 г...Евро-3

а где там на сайте запрос делать??сейчас тоже столкнулся с такой проблемой....нужно определить евро 4 или евро 4

CDevill
31.10.2011, 19:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитирую: " В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года."

Страницы : 1 [2] 3