PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) двигатель М52


bmw mania
01.01.2009, 02:29
знатоки помогите. М52 99г машына,перегрелся двигатель и сам ремонтирую,нужен совет.
1.Головку отшлифовали на 0.45, вопрос-блок надо шлифовать или нет?
2.На сколько(кг.см.кв) затягивать шпильки головки
Помогите.... вз Спасибо

KKK
01.01.2009, 10:06
И тебя с НовымГодом! :)

-КенТ-
01.01.2009, 12:44
знатоки помогите. М52 99г машына,перегрелся двигатель и сам ремонтирую,нужен совет.
1.Головку отшлифовали на 0.45, вопрос-блок надо шлифовать или нет?
2.На сколько(кг.см.кв) затягивать шпильки головки
Помогите.... вз Спасибо
блок,если раковин и мех.повреждений нет,то зачем его трогай,покупай ремонтную прокладку гбц(она толще обычной) и ставь,а вот по затяжке,то насколько я помню,то там не по усилию,а по градусам затягивается,у меня на трешке(м43,е36) было так,подтягиваешь до какого-то усилия,перекур,потом на 90* все болты крутишь,перекур,ну последний раз еще раз на 90*. В мануале написанно должно быть,книжку умную купи и будет тебе счастье!

Samotlor
01.01.2009, 13:03
новые болты ГБЦ. Порядок соблюдать однозначно!

Archon
31.01.2009, 18:57
0,45 с головки - прилично, стоит задуматься. померь блок, возможно придется шлифануть. если есть возможность снять блок и шлифануть - сделай.
протягивать, как уже говорили, новыми болтами, так как написано в мануале. в идеале динамометрическим ключом.

albanec
31.01.2009, 19:06
Эх, объём уменьшится :grin: А вообще по теме вроде всё сказали. Тоже головку шлифовал, сколько не вспомню - пока всё в порядке.
З.Ы. Если быть принципиальным, то двигатель у тебя M52TU ;)