Просмотр полной версии : m 54 c EURO 4 на EURO 2
koshey84
02.10.2010, 18:09
как перевести m 54 c EURO 4 на EURO 2 я слышал про без катовый режим это и есть евро 2 или я что путаю ..
Так и есть евро 2 это безкатовый!!
Стоит примерно 2000р. Почти в любом сервисе БМВ.где есть програмер.
koshey84
02.10.2010, 23:21
спасибо !
ни за что свой бумер не променяю . даже если не доедать буду !
Александр М60
02.10.2010, 23:24
безкат и евро 2 немного разные вещи
koshey84
03.10.2010, 14:52
можно подробнее пожайлуста ?!
Александр М60
03.10.2010, 21:49
безкат вообще без кислородников работает, евро 2 - 2 зонда до ката
koshey84
03.10.2010, 22:47
спасибо .
Евро-2 - говорят, просто отключить задние лябды (после катов).
безкатовый - перепрошивка. Тогда лямбды вообще не задействованы.
3ByKu_HaYkU
04.10.2010, 23:02
т.е. чтобы программить безкатовый режим лучше удалить катализаторы?
что даёт евро 2?
что даёт безкатовый режим?
Александр М60
05.10.2010, 00:40
безкат - работа двигателя без обратной связи и чек мозХ неипет....
евро 2 - всетаки видно что за смесь летит в выхлоп....
без катов тачка пошустрее будет
но без катов машина будет больше жрать (по слухам).
ну лучше ехать - больше жрать! а чо тогда добиваешься?
Александр М60
05.10.2010, 15:14
не из за отсутствия катов машина жрать будет, а из-за отсутствия кислородников......но опять таки что понимать под словом "жрать"..
тьфу, да, без лямбд конечно. + 1.5 л :). От фонаря, но вообще сложно оценить.
вырезал каты и програмно отключил задниии лямбды - стало ТАК ВОНЯТЬ ОТ МАШИНЫ ЧТО ПИПЕЦ- аж глаза режет... чо делать то? такое чувство что бензин чистый из трубы летит, при мощном педалировании - чорный дым..
Александр М60
05.10.2010, 22:45
ну выхлоп то точно на более едкий меняется, а вот по поводу дыма надо смотреть че в трубу вылетает для начала
не более едкий - а ПЕСДЕЦ НЕРЕАЛЬНО ЕДКИЙ...
при этом передние лямбды работают?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot