Просмотр полной версии : всем привет
shurilica canada
31.12.2008, 03:33
а цвет такои после палировки или крашена вся да ищё намера такие ....
AlexGT
клевая машинка!!!1
Если ето 166стиль,то да,токо 19 и ставились токо на м5и м6
на м6 то им откуда взятсо))) на заводе не ставились[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
то что они встанут итак ясно, но на заводе на м6 ставят другие дисик совершенно, они легче чем на м5 кстати.Ты был на етом заводе или работаешь там,что так уверен какие диски ставят на м6?
Смотри:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
все ети м6 2008 года выпуска и некоторые даже без пробега вообще,поетому счаитаю что лучше тебе сначала прикинуть че к чему и почем,чем некорректными познаниями дизинформировать людей
круть, в России ни одной машины на таких дисках к диллеру не приходило, х.з. почему.
а цвет такои после палировки или крашена вся да ищё намера такие ....
она вообще темно синяя (карбоншварц), просто на фотках почему то так получилась, полируется довольно часто.
///MaxSP
31.12.2008, 13:23
а цвет такои после палировки или крашена вся да ищё намера такие ....
она вообще темно синяя (карбоншварц), просто на фотках почему то так получилась, полируется довольно часто.
сам полируешь? или где?
а цвет такои после палировки или крашена вся да ищё намера такие ....
она вообще темно синяя (карбоншварц), просто на фотках почему то так получилась, полируется довольно часто.
сам полируешь? или где?
да не, в сервисе у приятеля.
Диски помоему ОЗ Суперлегера.
Классные, сам себе такие хотел, очень нравятся, но жаба задушила и купил Супертуризмо ГТ.
Что касается мягкости ОЗ, то да, есть такое, но чем эта мягкость выручает? Как пример я один диск убил, кстати тоже по дороге в Питер :) , так вот смотреть на него страшно было, даже центральное отверстие овальное стало. Но при этом ни подвеска, ни резина от удара вообще не пострадала. Так что явно итальянцы не дураки, все просчитано.
Вот фоты остались кстати:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
возвращаемся к истокам, поставил опять стоковые колеса, реально уколебался заваривать OZ, после того как они треснули в подмосковном городе, где нет ессно ни одного сервиса который варит диски, терпение мое лопнуло и я их снял нахрен, очень крутые колеса, легкие и все такое, но слишком хрупкие для нашей действительности, жаль. еще рестайл поставил, заколхозил интейк и диодные лампы в подсветку номера, вешайте меня в "колхозные 39" :grin: :сheese:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сорри за качество фоток, но погода говно, лень машину мыть и фотег настраивать)))
Да нет ни чего лучше чем оригинал.
Тяжёлые правда пипец, но зато надёжные. :ok:
а че сзади не рестайл?
показалось тебе
Рука не поднимается М5-ую в "Калхоззз" засунуть! :grin:
П.С.:На ОЗ-х она конечно ах...но выглядела!
МММммммм....... :bu: .... просто нет слов.... :rock:
Рука не поднимается М5-ую в "Калхоззз" засунуть! :grin:
П.С.:На ОЗ-х она конечно ах...но выглядела!
знал бы ты, из чего я интейк собирал, поднялась бы и нога тоже :grin:
свозил машину в сервис перед весной, мошть интересно кому, или пригодицца..
1.Замена передних амо + опоры
2.Замена стоек стабилизатора перед
3.Замена сайлентблоков верхних рычагов
4.Замена нижних рычагов
5.Замена средней рулевой тяги с наконечниками
6.Замена втулки маятника
7.Замена передних тормозных колодок
8.Замена 2х шлангов ГУРа (от бачка)
9.Замена эластичной муфты кардана
10.Замена сальника штока выбора передач
11.Замена заднего сальника МКПП
12.Замена ШРУСа карданного вала
13.Замена сальника полуоси редуктора
14.Замена плавающих шарниров (зад)
15.Сход-развал
16.Установка холодного впуска (материалы мои были)
17.Замена задних тормозных колодок
18.Диагностика полная
19.Замена датчиков парктроника (2штуки)
ИТОГО:137 445руб. :)
подвеска в принципе отходила около 80тыс.км. и убилась только этой суровой зимой, такой пробег для сток подвески считаю вполне гуд....
машинка класс !!!
808 нас уже двое ))
:)
Если кто задумывается об м5, кроме этого сервиса, за 4 года машина просила еще несколько раз поменять расходомеры, по хорошему их надо менять каждую весну, менял помпу, бензонасос, два датчика распредвалов и лямбды, и вроде все, остальное расходники. Ну резина тоже расходник правда :)
Dr_Michael
04.04.2010, 20:49
Зачетный аппарат!
Сегодня имели удовольствие пощупать ее на Смотре. :)
А как она едет и звучит при этом...:nyam:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot