PDA

Просмотр полной версии : Внедрение би-ксенона.


adv
13.01.2010, 18:51
Для проведения данной операции нам надо - линзы от х5 рест, е60 и тд. Короче любой машины с штатным би ксеноном.

Итак, сам отчет:


Первым шагом снимаем саму фару, благо на е39 это очень легко. Крепит ее 4 самореза на "8"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После этого снимаем с фары все резинки, вытаскиваем лампочки, откручиваем блок розжига и идем мыть фару, ибо под резинками много грязи. Получаем такую картину

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее пилим стекло :eek: :D вот такой штукой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После того как отпилили - идем мыть стекло изнутри и полировать с наружи (по необходимости). Тут надо прерваться и сказать, что тем у кого фары новые или свежие не надо резать стекло. Можно сзади фару разрезать и просто поменять линзы. Я резал для того, чтобы помыть стекло :)

Значит далее. Вынимаем из фары встаку где стоят кольца и тд.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом вынимаем отражатель. Сам процесс не описываю, там и так все понятно :D Получаем такую картину. После этого мне захотелось все бросить и поехать за новыми фарами :D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем вынимаем отражатель с линзой и разбираем ее на части. Там тож все просто - модуль ближнего света держится на 4 гаечках, а линза с отражателем на 4 саморезах.

Фото отражателей е53 (слева) и е39 (справа)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С отражателя снимаем шторку, которая изменяет пучок на левостороннее движение ( этой опции вообще теперь не будет) и вставляем шторку от е53 с небольшими доработками. Вот собственно и сам "би-ксенон"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И сам отражатель

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом все это дело запихиваем обратно в фару

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как видите фара внешне ничем не отличается от того что было ))

Ну и приклеиваем стекло при помощи дихлорэтана

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Получаем в итоге это. Видео правда старое, когда сделана была только одна фара

ТЫНЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Ну и в итоге хочу сказать, что свет стал супер. Алгоритм работы такой:

Ближний выключен - моргает только галогеном.
Ближний включен - работает все сразу.

Так же для полноты картины поставил в галоген лампочки Phillips X-treme Power (:D :D) Но отличаются ли они от стока сказать не могу :D

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
21.09.2010, 23:45
обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]