Просмотр полной версии : 520=> 528
mescaline5
16.09.2010, 02:41
Собственно тема, 2.0 выдернули поставили 2.8.. оба мтора не ТУ..
Что надо еще поменять чтобы она поехала как надо.. потому что вариант в котором я щас ее получил сливает стоковой двенашке))))
Я так понимаю датчики распреда колена итд свое
форсунки тоже свои
а вот расходомер, выпуск, перепрошивка мозга, бензонасос... что короче надо поменять для полноты картины...?
кардан,редуктор....коробас...=))
mescaline5
16.09.2010, 15:22
это само собой) на данный момент интересует работа двигателя, чтоб впирало) Редуктор с большим передеточным там? соответственно передачи длинее, а какая разница в коробках и каране??
кардан разной длины...ну и каробас тоже па разному работает...вот по датчикам я хз, обычно люди берут со всем навесным уже..а так я хз))) различия в датчикх)
с 2.0 редуктором наоборот шустрее, расходомер от 2.8 помоему менять нужно ну и остальное
блок управления вообще-то там свой :). и льет по-разному.
А ты все с переоформлением делал?
Или просто по баловаться?
коробку с карданом не трогай, плюсану - мозги прошить надо
Александр М60
17.09.2010, 15:12
програмь мозХ для начала
mescaline5
28.10.2010, 17:16
вроде говорили что моск поменяли!... старый скончался, такое баловство накладно затеевать просто так))
alex.spb
01.11.2010, 23:58
коробку с карданом не трогай, плюсану - мозги прошить надо
+1, тоже интересуюсь этой темой, как я понял только мотор и электрика меняется, остальное все родное, правда еще было сказано что разница с 2.3 почни не заметна почему-то...
а где то была тема , из 2.0 2.8 делать как ,никто ссылочку не кинет?таак непрозе ?тоже хочу заморочится
serg-e39
02.11.2010, 09:37
Купи 2,8 и не парься!))
Бес Паники
02.11.2010, 11:09
Купи 2,8 и не парься!))
точно!...я как то тоже задумывался о переделке своей 528 в 530..но вроде пока передумал))
купить это конечно хорошо) но я свою замучался искать в таком состоянии) не битую не крушеную и обслуженую только родными з/ч с сервисной книжкой и т.д.) думаю 530 будет трудно найти норм) а цена вопроса 520 => 528 слышал в пределах 80 тыс.р.
Бес Паники
08.11.2010, 09:28
купить это конечно хорошо) но я свою замучался искать в таком состоянии) не битую не крушеную и обслуженую только родными з/ч с сервисной книжкой и т.д.) думаю 530 будет трудно найти норм) а цена вопроса 520 => 528 слышал в пределах 80 тыс.р.
точно..искать опять уже нет сил.
Corrosia
15.11.2010, 02:20
При свопе 2.0 в 2.8 надо прежде всего изучить ЕТК.
Там сразу все ясно становится что менять, а что оставить.
Могу вам составить список с номерами подлежащих замене деталей.
Но только не сегодня - ночь глубокая на дворе :)
ЗЫ: насос точно менять не надо :)
mescaline5
17.11.2010, 16:52
Список был бы не лишний!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot