PDA

Просмотр полной версии : машина дергается и плохо набирает скорость!!!!!!!!!


driver
23.12.2008, 15:09
Привет всем!
Ситуация плохая)))) короче,
утром встал, долил масла, прогрел и поехал
Еду и не могу понять что с машиной, жму на газ чтоб ускориться а она медленно медленно прибавляет ход, а расходометр прям зашкаливает, потом вроде после 3000 раз , и будто ногой пнули. И как началась эта хрень)))) потом вообще дергаться стала, что происходит с ней не понятно. Открыл капот двигатель тресеться.
Причем эти симптомы переодического характера, в общем то нормально то не едет и так может происходить несколько раз за 15-20 минут. Сижу вот в офисе, бросил все дела читаю форум умный)). Заехал к мастерам своим, те сразу на диагностику меня направили.
Может кто в курсе что да как, делитесь опытом

545irbis
23.12.2008, 15:34
Привет. Описание интересное, с такими симптомами много причин можно найти.
Попробуй прислушаться к звуку работы ДВС, нет ли там посторонних шумов-шипения, что то напоминает (по описанию) деффект клапана рециркуляции картерных газов. Он установлен под впускным коллектором, приблизительно между 2-3-4 циллиндрами.Запусти на ХХ и наклонись к коллектору ухом, должно быть слышно шипение.(постороннее, при нормальной работе ДВС, тоже слышно шипение, но немного другой тональности)

driver
23.12.2008, 16:16
[quote="545irbis"]Привет. Описание интересное, с такими симптомами много причин можно найти.
Попробуй прислушаться к звуку работы ДВС, нет ли там посторонних шумов-шипения, что то напоминает (по описанию) деффект клапана рециркуляции картерных газов. Он установлен под впускным коллектором, приблизительно между 2-3-4 циллиндрами.Запусти на ХХ и наклонись к коллектору ухом, должно быть слышно шипение.(постороннее, при нормальной работе ДВС, тоже слышно шипение, но немного другой тональности)[/quot


я не знаю какой тональности должно быть, но у меня вообще прямо стук какойто, еще пару дней назад заметил. Стук не сильный особенно, но напоминает как дизель работает, может и не от этого конечно)), но так, наблюдение

545irbis
23.12.2008, 16:33
Тогда лучше обратись на грамотный сервис. Стук-это всегда плохо. Пока не поздно- лучше с ним разобраться и пускай этим займутся грамотные специалисты. ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ!

driver
23.12.2008, 19:49
понятно что лучше на грамотный сервис, вот хотелось бы знать может кт сталкивался с таким гемором
ездить просто невозможно, будто половину цилиндров отключили(((
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!

Вильям
23.12.2008, 20:26
дачик массового расхода воздуха мб?)
мне кажется он)

Евглен
27.12.2008, 13:06
!1- горит ошибка Еml ?-это дросель!!!!2 -не тянет до 3000-датчик распредвала и датчик массового расхода воздуха,и самое главное посмотри при интенсивной езде не греется ли выпускной колектор до красна! у меня было тож самое!поменял датчик распредвала датчик массового расхода воздуха удалил катализаторы :russian: прошили на без каталитический режим!и машину просто не узнать ураган!!!!

Hil
06.01.2009, 19:40
У меня было подобное. Дерголо, трясло на ХХ, ехала плохо. Из-за некачественного бензина зас**лись свечи. Замена свечей и все нормуль стало.

натали
14.01.2009, 23:19
у меня сейчас то же самое, только еще на холостых бывает обороты на 1500 останавливаются!
что в итоге оказалось?

Limp
15.01.2009, 09:57
Замена свечей и все нормуль стало.

Он же пишет,стук.
А потом он проехал какоето растояние,все пропало а потом опять,
могут и свечи быть конечно,особенно если их давно не меняли,
но по логике:
Он поехал,дергается,дал просраться :beach: ,свечи обгарели и поехала машинка,но потом то опять повторяется!
Получается свечи в говне из-за смеси богатой(неуспевает сгорать), ИМХО
Если конечно стук непричем!!!

driver
16.01.2009, 11:24
привет ребята!
значит рассказываю что у меня
диагностика приговорила датчик положения распредвала (от чего и был небольшой стук) и клапан вентиляции картера.
ситуация такая: в этом клапане есть мембрана, так вот она имеет свойство со временем рваться причем не вся а в некоторых местах от чего смесь получатся перенасыщена кислородом, от этого все вышеописанные симптомы (не едет толком, а бензин просто сжигает) бывает так что встает она периодически на место и машина работает как надо и наоборот.
моя машина заводиться отлично в любой холод, а перед диагностикой не мог завести думал уже на шнурке меня потянут, но потом видимо поймал положение и приехал сам.
короче, рекомендую не заниматься самолечением и ехать на диагностику, там вердикт вынесут