Просмотр полной версии : Работа климат-контроля зимой.
Уважаемые коллеги!
Вопрос по климат-контролю, 520i, 2002. Салон быстро и хорошо прогревается, явно до температуры выше заданной. Затем начинается охлаждение холодным, практически забортным воздухом. Когда становится совсем холодно, снова начинается подогрев и т. д. Такая "раскачка" идет постоянно.
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Заранее спасибо.
kalvadors
22.12.2008, 19:23
у меня тоже такая беда, думаю это неисправность. так работать не должно-не комфортно
Придется ехать на диагностику.
Уважаемые коллеги!
Вопрос по климат-контролю, 520i, 2002. Салон быстро и хорошо прогревается, явно до температуры выше заданной. Затем начинается охлаждение холодным, практически забортным воздухом. Когда становится совсем холодно, снова начинается подогрев и т. д. Такая "раскачка" идет постоянно.
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Заранее спасибо.
Ну что сказать... Семь бед - один ответ) Ёжик!!! Только не спрашивайте, что это такое, а посмотрите на форуме ;)
"Ёжика" заменил неделю назад, были такие симптомы: вентилятор вращался все время на одной скорости и не выключался при выключении зажигания. Этих симптомов уже нет.
545irbis
23.12.2008, 14:01
Заскочи на разборку и попроси попробовать заменить блок управления отопителем-который в салоне , с кнопками.Если всё пройдёт-сразу и купишь. Если нет, тогда на диагностику. У меня была похожая проблема-заменил-прошло!!
Был на диагностике в "Юните". Действительно, дело в "блоке управления с кнопками" (545irbis прав). В блоке есть маленький вентилятор, диаметром сантиметра 4. Он засасывает воздух из салона для датчика температуры. В моем случае он не работал из-за накопившейся грязи. Продули - заработал. Теперь климат работает комфортно.
Вынимается блок просто - справа вставляется что-нибудь вроде кредитки, защелка отжимается.
Был на диагностике в "Юните". Действительно, дело в "блоке управления с кнопками" (545irbis прав). В блоке есть маленький вентилятор, диаметром сантиметра 4. Он засасывает воздух из салона для датчика температуры. В моем случае он не работал из-за накопившейся грязи. Продули - заработал. Теперь климат работает комфортно.
Вынимается блок просто - справа вставляется что-нибудь вроде кредитки, защелка отжимается.
а вентилятор под маленькой решеткой???
[quote="АС":24yk6wij]Был на диагностике в "Юните". Действительно, дело в "блоке управления с кнопками" (545irbis прав). В блоке есть маленький вентилятор, диаметром сантиметра 4. Он засасывает воздух из салона для датчика температуры. В моем случае он не работал из-за накопившейся грязи. Продули - заработал. Теперь климат работает комфортно.
Вынимается блок просто - справа вставляется что-нибудь вроде кредитки, защелка отжимается.
а вентилятор под маленькой решеткой???[/quote:24yk6wij]да,видимо он!
Да, вентилятор за маленькой решеткой. Если выходит из строя, отдельно не меняется(так мне сказали в "Юните"), только вместе с блоком.
Вентилятор поработал 3 дня и опять остановился(судя по работе климат-контроля). Разобрал блок. Для этого он сначала вынимается при помощи кредитки слева и справа, отсоединяются провода. Затем снимается пластиковый кожух(крепится на защелках). Вентилятор вращался туговато. Снял ротор, смазал подшипник скольжения каплей моторного масла. Пока работает.
народ а у меня такая проблема утром завожу , ставлю 32 градуса и вентилятор на всю , проходит полчаса , а горячий воздух так и не дует , так и катаюсь с температурой +32 и не жарко :(
На этот раз вентилятор работал неделю. Опять разборка, смазка. Видимо, микроскопический износ подшипника скольжения. Смазка кончается, перекос, остановка.
Вентилятор опять проработал 5 дней и встал. По совету друзей смазал каплей ER. Это американский "победитель трения". Работает уже две недели.
Sector2005
09.05.2009, 12:47
никакой смазки там вообще не должно быть
там система намагничивания и когда попадает пыль вентиль как бы клинит
достаточно либо
-почистить вентиль и пройтись магнитом
-либо что кардинально и навечно заменить внутр.t датчик резистором чтобы температуру можно было ставить какую хочешь и она независила от вентиля который когда останавливается датчик перегревается и даёт сигнал на снижение температуры.
Был на диагностике в "Юните". Действительно, дело в "блоке управления с кнопками" (545irbis прав). В блоке есть маленький вентилятор, диаметром сантиметра 4. Он засасывает воздух из салона для датчика температуры. В моем случае он не работал из-за накопившейся грязи. Продули - заработал. Теперь климат работает комфортно.
Вынимается блок просто - справа вставляется что-нибудь вроде кредитки, защелка отжимается.
Я вынял вот так
Я вынял вот так
Че-то у меня карта ваще не лезет справа. Места нет там. Зазора никакого.
я через майфун залазил, его скинуть 3 минуты делов.
И потом уже все вытаскивается спокойно и руки рвать не нужно.
moroz-78
25.09.2015, 13:46
Все там входит, и легко
Все там входит, и легко
Не знаю, у кого входит, я засунул эту карту с боем. Но толку ноль от этого. А с другой стороны теперь точно не засунуть ничего. Может, с крутилками как-то по другому надо? Хотя, должно быть одно и то же...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot