чуть выше была ссылка, повторю её, чтобы не утруждать вас поиском:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
fireblade78
28.03.2011, 00:13
нет такого чудо прибора пока у нас нет.
kazantip
28.03.2011, 11:40
kazantip, самостоятельно менял или в сервисе?
Самостоятельно на сервисе у друга))))
Гемор был с заливной пробкой, еле открутили. Не без последствей для нее, пришлость ставить новую.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Позвонил в эту контору, замена масла 2500р + замена фильтра тоже 2500р (где там на 2500 работы не понимаю). Мастер не совсем адекватен, узнав, что у меня БМВ сразу сник и замямлил, что не знает какое масло лить! Короче ценник в 5 тыщ и невнятный спич мастера отговорили меня от этого сервиса.
В итоге поменял масло сам. Проблем почти не было, тоже с заливной пробкой пришлось повозиться (звездочка только следующего размера T45 помогла открутить, Т40 одна сама свернулась, вторая свернула грани).
Процедура выглядила так (масло в коробке ~20 градусов):
- слив масла ~ 4,5 литров (масло черное, но не горелое)
- съем поддона (поддон чистый, на магните ~1-2 мм черного маслянистого налета)
- выемка фильтра и оставшейся резинки
- чистка поддона, установка нового фильтра, установка поддона.
- заливка ~4 литра масла
- открутил трубопровод возврата масла от радиатора в коробку (выше заливной пробки)
- завел машину, побежало масло с открученного трубопровода, слил ~4 литра
- заглушил, долил еще 4 литра, опять завел, слил ~3 литра (пошло чистое масло), заглушил, прикрутил на место трубопровод
- долил 3-3,5 литров, завел, попереключал передачи, одновременно доливая масло (масло в коробке ~40 градусов)
В итоге потрачено 11 литровых банок масла и примерно 3 часа времени.
Peco_Meco
26.04.2011, 10:58
А я ваще не менял и не буду!!!!
А я тоже! У меня мешалка :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot