Просмотр полной версии : Засасывает щуп!!!!
Всем огромное здрасти!проблема следующего плана-начало засасывать сильн щуп маслянный и сильно повысился расход масла(особенно в кик-дауне) может кто подскажет в чем проблема?--говорят не правильно работает клапан рециркуляции картерных газаов может так быть??заранее спасибо
Скорее всего в нём и проблема, как давно менялся этот самый клапан рецеркуляции картерных газов(КРКГ)? и менялся ли вообще? По системе своей это тупо маслоотделитель, там есть мембрана (диафрагма) которая имеет особенность рваться, после чего функционировать нормально перестаёт и как раз начинается жор масла, не хилый. Стоит сей девайс около 3 тыры, и то у официалов, советуют так же заменить шланги которые прикрепляются к этому КРКГ, но если после снятия этих шлангов они не пострадают и не потрескаются то можно их простовычистить и установить заново) ещё рекомендуется снять трубку самого щупа и вычистить её тоже.
Я ДУМАЮ ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛСЯ А ЩУП ЗАСАСЫВАЕТ ТОЖЕ ИЗ-ЗА НЕГО?
Если не менялся то кмк точно в нём проблема, это вообще как расходник на этих моторах...на счёт щупа к сожалению не могу тебе сказать, т.к. эту часть теории я почему то мимо ушей пропустил, но это точно связано с КРКГ, меняй, хуже не будет!
поменяю обязательно!потому что удивительно-машина тянет отлично не дымит подтеков ни где нет а масло начала жрать:shout:
меняй и почисть всё что я сказал, и будет тебе счастье,я уверен что в этом проблема
спасибо дркжище!атрубки лучше почистить или поменять на новые?
Gatzillo
03.09.2010, 20:42
если нет следов механических повреждений, то можно просто почистить
Щуп из-за него засывает. Его еще так проверяют: на заведенном двигателе открывают маслозаливную горловину, крышку должно совсем чуть-чуть присасывать, можно почуствовать если несколько раз поднять-опустить ее. А если ее конкретно притягивает, то однозначно КВКГ под замену. Настоятельно рекомендуется поменять все 4 трубки, т.к. со временем они трескаются, забиваются и т.д. Процедура замены трудоемкая и не очень рационально через какое-то время опять туда лезть из-за трубки.
Gatzillo
03.09.2010, 22:43
Щуп из-за него засывает..
не только. у меня менян клапан и все патрубки, а щуп засасывает сильно. причина пока не ясна.
короче однозначно надо клапан и трубки ментяь
однозначно, из за этого кркг сплошные проблемы.....
А трубка масляного щупа тоже меняна?
Не скупись и меняй обязательно клапан и трубки оригинал, когда засавыает щуп проблема именно в нем. Не в коем случае не бери Феби и подобные клапаны, у знакомого был сразу неисправный новый клапан.
Ну :) чего взъелись на Феби? :) На соседнем форуме у человека оригинал изначально неисправный был. Имхо - там нет разницы, феби/нефеби - там же только резинка и пружина в клапане
Ну :) чего взъелись на Феби? :) На соседнем форуме у человека оригинал изначально неисправный был. Имхо - там нет разницы, феби/нефеби - там же только резинка и пружина в клапане
Для сравнения возьми Феби и Оригинал и сравни, видно даже по качеству пластмассы!
Uragan 525
10.09.2010, 22:31
поверь щуп так продуй трубку которая находиться на щупе если воздух идёт туго то засорен масленый канал ,воздух должен выходить свободно !!!
Сегодня открыл пробку заливной горловины на работающем двигателе-результат таков--уточку снизились обороты ноо машина не заглохла,прислонил руку-засасывает (на других машинах воздух наоборот выбрасывает )жор литр на 1000 после завтра придет кркг надеюсь это поможет проблеме
И ВСЕТАКИ ВОРОС-если даже клапан-а куда масло выбрасывает???????
Александр М60
24.10.2010, 22:00
во впускной коллектор
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot