Просмотр полной версии : Турбины для BMW E39
Спроси его где устанавливал и где покупал и скока денег вышло
Фирма компрессора ASA
Предыдущий хозяин говорил что в Германии, но я не уверен
Интеркулер стоит перед радиатором
А как у тебя интеркуллер подключен если труба фильтром заканчивается?
Спроси его где устанавливал и где покупал и скока денег вышло
сказал вышло в 200 всё! кап ремонт, и покупка установка нагнетателя.
Ябы себе тоже поставил тока хочу ess правда ценник в230кр кусается а как на прямую на них выйти хз они в норвегии
Прочел, что понаписали, выскажу свое имхо.
Не вижу никакого криминала, чтобы поставить турбину на бмвэшный старый атмосферник, с т.зр. колхоза.
Но вопрос в том, смысл ее ставить? Я бы ставил хороший турбокит (как раз тот которрый не менее 70к стоит на 34-ку) для, того чтобы машина (исключительно на мехе) стала зверем. Но это была бы машина не для поездок ежедневных по городу, а для отжига.
Поставить, тем более дешевый, турбокит (не дай бог китайский) на машину, просто ради там, не знаю, скольки-то десятков лошадей. Эффект будет тупо убитый движок, коробка ну или еще что-нибудь.
Я думаю все должны знать прекрасный пример "доработанного профессиоальными мотористами) движка 535 до 320 сил. Коробка у той машины вылетела нафик в трубу.
Так, что, если хочется больше мощи, продай свою, возьми, не знаю, хоть в кредит косарей 10 зелени и купи нормальную 535 или 540.
Вот такое мое имхо.
Тупо жалко ставить турбо на 39-ку. Проще заплатить в офиц представительстве хаманн, чтобы тебе переделали 540.
Прочел, что понаписали, выскажу свое имхо.
Не вижу никакого криминала, чтобы поставить турбину на бмвэшный старый атмосферник, с т.зр. колхоза.
Но вопрос в том, смысл ее ставить? Я бы ставил хороший турбокит (как раз тот которрый не менее 70к стоит на 34-ку) для, того чтобы машина (исключительно на мехе) стала зверем. Но это была бы машина не для поездок ежедневных по городу, а для отжига.
Поставить, тем более дешевый, турбокит (не дай бог китайский) на машину, просто ради там, не знаю, скольки-то десятков лошадей. Эффект будет тупо убитый движок, коробка ну или еще что-нибудь.
Я думаю все должны знать прекрасный пример "доработанного профессиоальными мотористами) движка 535 до 320 сил. Коробка у той машины вылетела нафик в трубу.
Так, что, если хочется больше мощи, продай свою, возьми, не знаю, хоть в кредит косарей 10 зелени и купи нормальную 535 или 540.
Вот такое мое имхо.
Тупо жалко ставить турбо на 39-ку. Проще заплатить в офиц представительстве хаманн, чтобы тебе переделали 540.
а тут никто и не говорит о установке китайского гамна!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot