PDA

Просмотр полной версии : Турбины для BMW E39


Страницы : 1 2 3 [4]

denya
01.09.2010, 11:27
Спроси его где устанавливал и где покупал и скока денег вышло

denya
01.09.2010, 11:37
Фирма компрессора ASA
Предыдущий хозяин говорил что в Германии, но я не уверен
Интеркулер стоит перед радиатором

А как у тебя интеркуллер подключен если труба фильтром заканчивается?

Elmar
01.09.2010, 14:39
Спроси его где устанавливал и где покупал и скока денег вышло

сказал вышло в 200 всё! кап ремонт, и покупка установка нагнетателя.

denya
01.09.2010, 21:04
Ябы себе тоже поставил тока хочу ess правда ценник в230кр кусается а как на прямую на них выйти хз они в норвегии

Gro
01.09.2010, 21:45
Прочел, что понаписали, выскажу свое имхо.
Не вижу никакого криминала, чтобы поставить турбину на бмвэшный старый атмосферник, с т.зр. колхоза.

Но вопрос в том, смысл ее ставить? Я бы ставил хороший турбокит (как раз тот которрый не менее 70к стоит на 34-ку) для, того чтобы машина (исключительно на мехе) стала зверем. Но это была бы машина не для поездок ежедневных по городу, а для отжига.

Поставить, тем более дешевый, турбокит (не дай бог китайский) на машину, просто ради там, не знаю, скольки-то десятков лошадей. Эффект будет тупо убитый движок, коробка ну или еще что-нибудь.

Я думаю все должны знать прекрасный пример "доработанного профессиоальными мотористами) движка 535 до 320 сил. Коробка у той машины вылетела нафик в трубу.

Так, что, если хочется больше мощи, продай свою, возьми, не знаю, хоть в кредит косарей 10 зелени и купи нормальную 535 или 540.

Вот такое мое имхо.

Тупо жалко ставить турбо на 39-ку. Проще заплатить в офиц представительстве хаманн, чтобы тебе переделали 540.

Elmar
01.09.2010, 22:01
Прочел, что понаписали, выскажу свое имхо.
Не вижу никакого криминала, чтобы поставить турбину на бмвэшный старый атмосферник, с т.зр. колхоза.

Но вопрос в том, смысл ее ставить? Я бы ставил хороший турбокит (как раз тот которрый не менее 70к стоит на 34-ку) для, того чтобы машина (исключительно на мехе) стала зверем. Но это была бы машина не для поездок ежедневных по городу, а для отжига.

Поставить, тем более дешевый, турбокит (не дай бог китайский) на машину, просто ради там, не знаю, скольки-то десятков лошадей. Эффект будет тупо убитый движок, коробка ну или еще что-нибудь.

Я думаю все должны знать прекрасный пример "доработанного профессиоальными мотористами) движка 535 до 320 сил. Коробка у той машины вылетела нафик в трубу.

Так, что, если хочется больше мощи, продай свою, возьми, не знаю, хоть в кредит косарей 10 зелени и купи нормальную 535 или 540.

Вот такое мое имхо.

Тупо жалко ставить турбо на 39-ку. Проще заплатить в офиц представительстве хаманн, чтобы тебе переделали 540.

а тут никто и не говорит о установке китайского гамна!

Страницы : 1 2 3 [4]