Просмотр полной версии : Неисправность АКПП! Или как парковаться без задней передачи?
в общем вот. съездил в пару мест на диагностику.в одном дали такую вот ксивку
Перед тем как брать тачку с АКПП интересовался по чем удовольствие. Так вот, от 20 до 30 т.р. сама АКПП б/у с гарантией, снятие установка 6-9 т.р и масло по вкусу. Так что ищи б/у до посинения, найдешь их валом. правда с 5HP19 дела чуть хуже обстоят, но тем не менее, кто ищет тот находит. Ремонт не советую, по началу будет 25-30 при получение авто 50-100. решайте сами.
Перед тем как брать тачку с АКПП интересовался по чем удовольствие. Так вот, от 20 до 30 т.р. сама АКПП б/у с гарантией, снятие установка 6-9 т.р и масло по вкусу. Так что ищи б/у до посинения, найдешь их валом. правда с 5HP19 дела чуть хуже обстоят, но тем не менее, кто ищет тот находит. Ремонт не советую, по началу будет 25-30 при получение авто 50-100. решайте сами.
ну, положим, гарантию на б/у никто не даст принципиально, а я не готов рисковать сорокетом
по ремонту насчитали 50 без снять-поставить, но сказали еще 10 на всякий случай готовить
работа, трансформатор - чистка+ремкомплект, резинки+ сальники,барабан, пакет фрикционов, масло+филтр, опорник, тормозные ленты, может подшипники и насос
гарантия - год
Янис-грек приблизительно тож самое сказал, только я так и не понял, что у него с гарантией
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот что у тебя с вероятностью в 95%..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
60к ремонта в итоге.
ну, положим, гарантию на б/у никто не даст принципиально, а я не готов рисковать сорокетом
на установку и проверку пару дней даст любой, хоть контора, хоть барыга.
если коробка изначально работает без проблем и нареканий то собственно делаем вывод
можно конечно отдать 60-80 тыщ и поставить послеремонтную, где детали б/у от других коробок, из нового только рем комплект и фрикционные диски.
Гарантия- это лажа, ни один мастер тебе не станет перебирать коробку по гарантии.
Поверь найдется 1000 причин убедить тебя что ты сам виноват (перегазовал, дрифтил, не правильно обкатал и т.д)
здесь вроде сервис знакомых знакомых, надеюсь, что геморроя не будет.... основная направленность - трансмиссии
а с бу есть еще один трабл. при снятии уходит пара литров масла, следовательно при установку надо доливать, но ведь мы не можем знать, что там было залито, а из этого следует, что надо маслице надо махнуть, ну а здесь лагерь делится на две части. менять плохо, а не менять тоже нехорошо
кстати обкатать перебранную, это как? как обычно какое-то кол-во км тошнить?
никто не знает, что это значит? converter lockup clutch? excessive slip. symtom glue
В тему о ремонте АКПП
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мое мнение таково: в целом коробки цф на 39 - вечные. выходят из строя из-за неправильной эксплуатации, прощелкивания лицом хозяина утечки масла акпп, ломаются фрикционы (опять же непр. экспл, холодное масло) - что мне известно...
я бы поменял по минимуму фрикционы и все! ведь в целом она же нормально до этого работала как предпологается...
мастер сказал, что 5hp18 - вечная, а вот у 5hp19 есть болезни в том числе и проблемы с задней передачей
У нас в росии не у меют хорошо перебирать и ремонтировать автоматы, это факт.
А за то что они с ней якобы делают берут нереальное бабло.
Поэтому история с ремонтом АКПП или заменой на БУ должна лежать только на совести владельца данного авто.
А вообще не кому не дай бог вот так попасть с автоматом. Проверенно жизненым опытом.
50тыщ ремонт + 10 тыщ гарантийная замена масла после 1000 пробега = 9 тыщ пробега и провернуло маслянный насос.
Как сказали в другом сервисе, якобы из за неправельной установки, ну а кто там теперь разберет прошло около 8 месяцев. Вот и думай сам владелец.
да, уж я сервисов лично боюсь, а когда они делают, стою над душой
а с бу есть еще один трабл. при снятии уходит пара литров масла, следовательно при установку надо доливать,
ну ну
но ведь мы не можем знать что там было залито
антифриз:D
мастер сказал, что 5hp18 - вечная, а вот у 5hp19 есть болезни в том числе и проблемы с задней передачей
мастер должен быть хорошо знакомый, иначе при попытке развести он ведь может сказать что НР18 вечные а НР19 жидкие, узнав от тебя что именно НР19... или наоборот узнав что у тебя НР18 скажет что они гавно, а НР19 вечные...)))
Мда....
Че, бу бум ставить??? Вроде вчера ездил на разбор (тачки с Англии, праворукие, не таможенные, без нашего пробега, сам 2 39 под распил видел), чувак говорит, что сам ездил месяц на этой тачке (530 2002), кпп в идеале, гогворит, я в этой тачке уверен, неделя гарантии. снимали ее с машины, масло ву хорошем состоянии было
ну ну
антифриз:D
Ну а что?, может туда какой-нибудь ТНК внедрили))))
если масло много (1-1,5 л.) не вытекло при снятии и грязь внутрь не попала - масло не меняй, долей рекомендуемое заводом до уровня и ездий! вообще замена масла для 39-ных коробок неблагоприятна
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot