Просмотр полной версии : Подскажите новичку о 540.
Всем привет, я с [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
щас вваливаю на 325-ой с мкпп с м54 туринг :)
хочу через месяц-другой взять себе 540 на АКПП в жире в хорошем состое
на е39 езжу изредка за рулем на 520-ой с м54 АКПП Туринг - отцу хватает ее, мне нет )))
есть ряд вопросов:
-как мотор м62 ведет себя? интересуют его "болячки". Расход топлива дело десятое, но тоже интересно "скока жрёт"? )
-как живет АКПП, каков ресурс и ремонтопригодна ли она?
-знаю что с движками В8 подвеска пятерки живет дольше, так ли это?
-аммортизаторы EDC и сама система хлипкая? чо денег при поломках?
- ну и так, расскажите, чо почем в 540-ой, сколько в год просит она монет при пробеге в год около 25-30 тыс.км.?:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
лучше не найдешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
лучше не найдешь
ага, ровная...
забрал бы хоть завтра :)
надо свою слить, добить и взять
если Камран подождет меня, заберу :)
Dr_Michael
12.08.2010, 14:43
ага, ровная...
забрал бы хоть завтра :)
надо свою слить, добить и взять
если Камран подождет меня, заберу :)
Так позвони ему и договорись. ;)
Так позвони ему и договорись. ;)
слово "добить" ключевое :)
я своего Туринга за 400-420 могу спулить, надо еще 200 рэ, в долг и кредитов не беру... лаве будет позже чуток... вот и вся загвоздка.
невоврема он ее продает :(
идеальная машина если найдешь ухоженную!! расход 15. в тапку 17.
-как мотор м62 ведет себя? интересуют его "болячки". Расход топлива дело десятое, но тоже интересно "скока жрёт"? )
-как живет АКПП, каков ресурс и ремонтопригодна ли она?
-знаю что с движками В8 подвеска пятерки живет дольше, так ли это?
-аммортизаторы EDC и сама система хлипкая? чо денег при поломках?
- ну и так, расскажите, чо почем в 540-ой, сколько в год просит она монет при пробеге в год около 25-30 тыс.км.?:)
Мотор отличный, мощный и относительно экономичный. Болячки - цепи-успокоители, успокоитель пластиковый бывает рассыпается и цепь провисает, стоит грохот в моторе и дальше только на ремонт (замена цепей-натяжителей-успокоителей обходится в районе 30-50 т.р.) но если не убитый двигатель возьмешь, то и под капот можно не заглядывать долго. Топлива 15-17 в городе, с кондеем 18-20. Едешь всегда быстрее всех, даже если не торопишься. АКПП - запас прочности огромный, но убить можно всё что угодно, при покупке надо уделить внимание её диагностике. У пятерок с V8 передний подрамник и передняя подвеска иные, не как на машинах с рядными движками, основное отличие - отсутствие рулевой рейки, стоит рулевой редуктор, как на М5, другие рычаги, амортизаторы. Всё это гораздо надежнее рейки.
Мотор отличный, мощный и относительно экономичный. Болячки - цепи-успокоители, успокоитель пластиковый бывает рассыпается и цепь провисает, стоит грохот в моторе и дальше только на ремонт (замена цепей-натяжителей-успокоителей обходится в районе 30-50 т.р.) но если не убитый двигатель возьмешь, то и под капот можно не заглядывать долго. Топлива 15-17 в городе, с кондеем 18-20. Едешь всегда быстрее всех, даже если не торопишься. АКПП - запас прочности огромный, но убить можно всё что угодно, при покупке надо уделить внимание её диагностике. У пятерок с V8 передний подрамник и передняя подвеска иные, не как на машинах с рядными движками, основное отличие - отсутствие рулевой рейки, стоит рулевой редуктор, как на М5, другие рычаги, амортизаторы. Всё это гораздо надежнее рейки.
спасибо! за отзыв
еще бы интересно услышать о системе EDC... слышал летят амморты только в путь )))
не летят они (омморты), всё с запасом прочности и ходит без проблем, система надежная (это тебе не капризная пневма)! Сам с ней ездил на е38 - в итоге вытекла одна передняя стойка - около 30к.р/шт, а менять естественно минимум пару, в итоге были установлены стандартные стойки (без подкачки), а зад так и остался в оригинале, и что самое приятное во всем этом - система автоклиренса осталась работоспособной (хоть один в машине, хоть все пасадочные займи и нагрузи багажник - не проседает)! Но у EDS еще своя жижа в ГУРе и системе подкачки задних аммо (собственно это одна система) - отсюда свой (более дорогой) насос ГУР, свой бачек ГУР, объем системы намного больше стандартной, в общем множество тонкостей, которые при поломке значительно подпортят симейный бюджет...
По поводу моторов M62 - так лучше конечно брать "TU", но при осмотре уделить особое внимание VANOSам, т.к. если загремели - вливания тоже немаленькие ожидают (около 30к.р. примерно + работа), но за-то m62TU более экономичный и более тяговитый (кривая момента ровнее порядком нежели у m62)...
спасибо!
m62TU пошли после рестайлинга?
спасибо!
m62TU пошли после рестайлинга?
нет, с 09.98г.
А мне наоборот "безваносные" нравятся.
Неделю как обладатель авто 540 2000г. Мотор M62TU. Машина досталось случайно, первая БМВ, с ваносами не знаком вовсе).
Как только мотор прогревается, на холостом ходу появляется негромкий стук. При повышении оборотов - исчезает.
На холодный двигатель - все ок.
Это оно?:rolleyes:
Едешь всегда быстрее всех, даже если не торопишься - красиво завернул:D
Сам недавно стал обладателем 540. Сходу вложил 100тр. Особых проблем не наблюдаю, так, по мелочи.
Расход по городу 17-19 - если никуда не торопишься. Как ехать на 15 литров - х.з., хотя наверное от города зависит, в смысле от пробок. Дохрена бенза уходит на прогрев.
Сделал раскоксовку в Лантеке - масло практически не ест. АКПП - есть небольшой толчок на хорошо прогретой коробке со 2 на 1, практически не заметен, на спорт режиме - все ок. В остальном - нормальная такая пулялка, мне хватает:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
лучше не найдешь
Что то больше 540-х в таких комплектациях и не видно. :(
Потомучто это самодельная комплектация, эдишн эксклюзив+М-пакет!
Владиmир
07.02.2011, 04:19
Бери, если готов вваливать деньги в налог, содержание, бенз. Чем больше мотор, тем лучше бмв.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot