PDA

Просмотр полной версии : более жесткая подвеска


Oberon
10.08.2010, 12:48
e39 520i
потихоньку просятся аммортизаторы на замену.
с связи с этим начинаю задумываться про более жесткую подвеску.
Цель - проходить повороты на высокой скорости, дрифт. Клиренс ниже не опускать. в -30 зимой езжу.

Посоветуйте подходящий комплект.
что там надо сменить Bilstein B6, KONI, пружины какие ставить или можно оставить то что есть. Распорку спереди\сзади? В каком комплекте взять?
Ну как-то так.

Romezzz
11.08.2010, 01:10
С такой целью нужно сперва начинать со стабилизаторов толстых, к примеру Айбах, а потом уже стойки, пружины, растяжку.
п.с. под дрифт с высоким центром тяжести, да и для быстрого прохождения поворотов совсем не айс, тогда лучше ставить винты, летом опускать, на зиму поднимать...да и слабо себе представляю на движке 2.2 дрифт....так же для дрифта блокировку нужно ставить, на опен дифе летом дрифтить это извращение...

Гошик
11.08.2010, 01:34
e39 520i


Цель - дрифт.

:D:D:D:D

Polosatiy
11.08.2010, 10:19
Автор, выкинь из головы, просто поменяй амморты на рабочие и катайся дальше.

MAN
11.08.2010, 10:54
Боюсь представить как на родине ГазМяса можно на 520 думать от заходе в повороты.

Oberon
11.08.2010, 11:44
у нас есть штук 5 поворотов в городе, где можно хорошо ехать :D

MAN
11.08.2010, 12:52
у нас есть штук 5 поворотов в городе, где можно хорошо ехать :D

ну разве это стоит того? ведь все остальное перемещение основывается на неровных дорогах
у меня перед м-пак||, зад В6 и скажу тебе это очень жестко, хотя конечно в поворотах мало кто может конкурировать из + - равных, но думаю столица по качеству дорог гораздо выше

Oberon
11.08.2010, 13:11
да дело в том, что я по плохим дорогам не езжу обычно. И иногда еду 5км вокруг, чем по разбитой.
Ну и езжу для наслаждения от езды, а не "из точки А в точку Б".
Потому морально готов ездить по ямам очень медленно.
Но зато всякие ралли любительские и т.п. вштыривают, и стараюсь принимать участие.
Все нормально ;)
Осталось только подобрать железки.

Romezzz
11.08.2010, 13:25
да дело в том, что я по плохим дорогам не езжу обычно. И иногда еду 5км вокруг, чем по разбитой.
Ну и езжу для наслаждения от езды, а не "из точки А в точку Б".
Потому морально готов ездить по ямам очень медленно.
Но зато всякие ралли любительские и т.п. вштыривают, и стараюсь принимать участие.
Все нормально ;)
Осталось только подобрать железки.

тогда...
1) стабы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2)полиуретановые сайленты [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3)распорки перед-зад [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4)и винты на выбор по бюджету...бывают от 18 т.р и до 80....
5)и естесвенно низкопрофильная резина
только правда для дрифта ещё и двиг махнуть нужно, или турбануть

Oberon
11.08.2010, 13:40
но это небюджетно. хотелось бы обойтись чуть меньшими затратами

Romezzz
11.08.2010, 13:59
но это небюджетно. хотелось бы обойтись чуть меньшими затратами

а по другому не бывает...тогда оставить всё сток и ничего не трогать...
серьёзный результат влечет за собой серьёзных вложений...

Гошик
11.08.2010, 14:12
Проще купить вторую мащину под дрифт. Типо заряженной е30.

LISSS
11.08.2010, 18:33
Проще купить вторую мащину под дрифт. Типо заряженной е30.

Где бы найти живую м30? их уже как усурийских тигров на планете осталось))

Joss
22.08.2010, 21:33
Перепробовал на 530-й разные варианты,вплоть до Bilstein B16 PSS9.
Кони Спорт вообще не вариант для того,кто знает толк в езде.
Бильштайн В6 однотрубный - уже неплохо,если же добавить стабилизаторы от М-пакета,будет еще лучше. Оптимальное сочетание управляемости и комфорта для нормального водителя,на мой взгляд.
Если М-пак стабов будет мало,можно попробовать Айбах,но они очень жесткие,и больше подходят к низкой подвеске.

Жека
23.08.2010, 13:14
бильштайн б6 спорт - очень жестко. всегда ездил на них управляемости выше крыши - поверь за глаза хватит, правда жесткая ходовая разрушительно работает для машины! вплоть до сидений! я уже один салон выкинул)) если добавлять жесткие стабы, сайлентблоки и прочие - это уж больше для машины не на каждый день.

Камран-М
23.08.2010, 13:29
Я на свою 540 МКПП ставил Бильштайн Б6 и пружины Эйбах, супер смотрелся и ездила))))

Я-РОБОТ
05.11.2010, 13:39
е39-автомобиль не для дрифта. е46 в кузове купэ больше подходит.