Просмотр полной версии : Проблема с АКПП!? 530 2002г
Недавно приобрёл себе машинку слегка подбитую спереди, гнал своим ходом из Москоу сити до Уфы 1400 км отпилил нормально. После кузовного ремонта, када забрал машинку, авто стал переходить в аврийный режим (ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя). И что самое интересное, заметил что при движении под ровным газом 60км/ч на 4-й передаче обороты плавают от 1800 до 2000 и в этот момент и переходит в аварийный режим! Что это может быть такое? Как нить самому проверить можно масло в коробке? Машинка 2002г., 530-я. Коробка A5S 325Z.
А при чем тут коробка, если ошибка на двигателе. По любому на диагностику надо, гадать можно долго и безуспешно... Вот тут я думаю можно многое по ремонту и диагностики найти: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Nikitos222
08.08.2010, 14:54
коробка здесь роли не играет,смотри движку.
А при чем тут коробка, если ошибка на двигателе. По любому на диагностику надо, гадать можно долго и безуспешно... Вот тут я думаю можно многое по ремонту и диагностики найти: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасиб!
коробка здесь роли не играет,смотри движку.
Спасиб, придётся диагностироваться! Сегодня попробовал поездить в рваном режиме (интенсивно ускоряться и оттормаживаться) вообще нормально было, ни ошибок и автомат нормально работает.
Диагностика показала неисправность датчика холостого хода...
А у меня обороты так плавали и еще иногда машина бывало, подергивалась на ходу (как будто по стиральной доске едешь), пока на Евро2 не перешился. После этого таких симптомов не вижу
Да что ж такое....проблема осталась....дело не в клапане((((( И никто не знает в чём...Диагностика тока выдает ошибку на клапан ХХ (пишет механическое заклинивание клапана).Менял его, не помогло. Что может быть такое? Почему только до 3000 об/мин такое...
Александр М60
06.10.2010, 15:20
собственно дело то не в клапане.....такая надпись появляется только в том случае когда происходит мех. заедание дросселя. если малой кровью - пробуй его почистить от нагара. если не поможет - замена. удачи
Anton 555
08.10.2010, 11:35
у меня было такое , поставил новый дросель, теперь все гут
собственно дело то не в клапане.....такая надпись появляется только в том случае когда происходит мех. заедание дросселя. если малой кровью - пробуй его почистить от нагара. если не поможет - замена. удачи
Спасиб за инфу:)
Александр М60
08.10.2010, 23:04
незачто
собственно дело то не в клапане.....такая надпись появляется только в том случае когда происходит мех. заедание дросселя. если малой кровью - пробуй его почистить от нагара. если не поможет - замена. удачи
Поменял дроссель..проблема как была так и осталась:facepalm: также плавают (диапазон плавания оборотов 200) и так же переходит в аварийный режим:cens: Куда дальше лезть даже не представляю... :( Разобрать и собрать чтоль у чертям собачьим. В нашей глубинке мастера закончились...все разводят руками:dash:
plazma.energo
23.06.2011, 01:22
заедание дросселя
Сань, мех.заедание дросселя выбьет сразу ошибку емл.
Patron167
23.06.2011, 01:31
Была подобная проблема но на рядной 6, вылечил заменой дросселя, но его еще прописывали в блоке управления двигателя (новый дроссель)
Была подобная проблема но на рядной 6, вылечил заменой дросселя, но его еще прописывали в блоке управления двигателя (новый дроссель)
блин, а вот никакой прописки я не делал:eek:
На диагностическом оборудовании GT-1 выдает ошибку №D3 - "механическое заедание клапана ХХ в открытом положении"
545irbis
23.06.2011, 02:10
На диагностическом оборудовании GT-1 выдает ошибку №D3 - "механическое заедание клапана ХХ в открытом положении"
Вручную проверял клапан?
Вручную проверял клапан?
вручную проверял, почистил и помыл его, ходит плавно, ставил с другой машины клапан - такая же фигня, ставил свой на другую машину - всё нормально работает...так что дело точно не в нем:facepalm:
Почитай здесь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ничего тут нет парадоксального, как выясняется Такие симптомы (обороты плавают при движении со скоростью около 80 км/ч), оказывается, говорят об умершей или находящейся в предсмертном состоянии блокировке ГТ. Ремонт ГТ (~8 тр) или его замена эту проблему решает. А затягивание с ремонтом чревато проворачиванием втулки насоса АКПП и попандосом на ее ремонт...Вот такие дела
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot