PDA

Просмотр полной версии : что за болезнь??


Михаил
11.12.2008, 11:56
что то слыхал про болезнь у движков м52 до 99г.в(про какое то напыление)
на форуме ни чего не нашел. :news: :wasko:

Андрюха
11.12.2008, 12:13
никасил?

Михаил
11.12.2008, 12:17
никасил?
наверное...
какое то напыление в движке,которое потом гильзуют или что то в этом роде!

Black
11.12.2008, 13:22
Есть вроде какая-то инфа про это дело :hi:

Никасил - это покрытие стенок цилиндров, которое использовалось в начале и середине 90-х на моторах M60 (V8) и M52 (рядная шестёрка). От некачественного бензина с высоким содержанием серы оно приходит в негодность, в результате пропадает компрессия в двигателе. Никасиловый блок практически неремонтопригоден, и должен заменяться в сборе. Правда, у советских кулибиных на этот счёт своё мнение. Перед покупкой желательно хорошо диагностировать двигатель с никасилом изнутри эндоскопом. Проблема никасила была решена в конце 90-х использованием другого материала для покрытия стенок цилиндров - алюсила. Некоторые никасиловые блоки были заменены по гарантии ещё в Германии на алюсиловые, но шанс попасть на никасил всё ещё остаётся


Номера блоков M60:
Никасил:
M60B30 1 725 970 or 1 741 212
M60B40 1 725 963 or 1 742 998

Алюсил:
M60B30 1 745 871
M60B40 1 745 872

Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся по гарантии, и тогда 100% БЦ имеет НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с алюсилом практически не производились.

Проблеме подвержены:
E32 (модели 730 с V8, 740)
E34 (модели 530 выпуска после 09.92 с V8, 540)
E38 (модели 730, 740)

Все двигатели M62 - с алюсилом и не подвержены проблеме.

M52:
Все двигатели M52, выпущенные до 03.98 - с никасиловым покрытием.
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.

Проблеме подвержены: E36, E39 c M52

albanec
11.12.2008, 13:51
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите ;) И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров. Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо :)

Black
11.12.2008, 14:24
Извеняйте, значит до меня дошла недостоверная информация. Следовательно М54 тоже гильзы чугунные.

Samotlor
11.12.2008, 16:33
у меня,как раз пресловутый м52 с одним ваносом. Машина 04.1998. Когда пригнал домой,был ужор масла ок.1л на 3000. Текла прокладка клапанной крышки. Открыл и ....она просто рассыпалась на куски. То-же самое с прокладкой свечных колодцев.
По их состоянию предположил состояние сальников клапанов. Купил расходники,заменил,(сальники были не деревянными,но и не упругими) Сразу поменял и масло. Было 212452км(по приборке,реальный или нет хз) Сейчас 219987-ни долил ни грамма, но уровень посередине(всегда так наливать стараюсь). Не так страшен чёрт,как его малюют. Мотором доволен,заводится,прёт, на трассе ест мало бенза. Работает тихо, нигде не потеет,в общем не все они плохие. Гильзануть тоже можно ес что.Да и при таком пробеге и заменить не обидно, у меня на работе стоит Тойота Версо 2008г.27т.км-без никасила,с рассухарившимся и оборванным клапаном, пробитым горшком и расхреначенной головкой в районе седла клапана. Чел прос...л очередное ТО и чинить будем не по гарантии. Кстати,токарь разводит на гильзовку всех 4 цилиндров,хотя подрало только в 1м.Это я к тому,что кроме никасила в этой жизни факторов риска запороть двиг дохрена.Как от плохого топлива,так и от "золотых ручек" или ещё чего-нибудь.

Михаил
11.12.2008, 17:41
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите ;) И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров. Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо :)
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!

albanec
11.12.2008, 17:48
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите ;) И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров. Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо :)
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
Да, именно с этого надо и начать ;) Как будет время, напишу жуткую историю, как у меня на трассе цилиндр прогорел... Масло полностью выбросило через глушак))) Я на сибирском форуме отписывался. Кстати именно поэтому я попал на этот форум, да и на тот)))

Михаил
11.12.2008, 18:09
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите ;) И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров. Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо :)
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
Да, именно с этого надо и начать ;) Как будет время, напишу жуткую историю, как у меня на трассе цилиндр прогорел... Масло полностью выбросило через глушак))) Я на сибирском форуме отписывался. Кстати именно поэтому я попал на этот форум, да и на тот)))
у меня просто если на тапку сильно давить(по городу,на светофоре педаль впол) расход масла есть(за2000км 1л залил) , а при спокойной езде(по трассе)нет.
вот я и не пойму,за счет оборотов чтоль масло пропадает!

albanec
11.12.2008, 18:20
Всё у нас есть (и ссылки даже) - плохо ищите ;) И Black, как ждал этой темы - уже отписывался в подобной :grin: :us:
[quote=Black]С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров. Вот это конечно НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Видимо ещё не всем известно, что в TU чугунные гильзы, как и в М50 были и в последующих после М52 движках! Просто товарищ где-то скопировал, не задумываясь.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там и ссылка в моём предпоследнем посте "тут". Знаком с проблемой в лицо :)
и точно есть тема!!!!!
а какие нибудь признаки появляются???
у меня 02.98 надо как нибудь заехать компрессию проверить!
Да, именно с этого надо и начать ;) Как будет время, напишу жуткую историю, как у меня на трассе цилиндр прогорел... Масло полностью выбросило через глушак))) Я на сибирском форуме отписывался. Кстати именно поэтому я попал на этот форум, да и на тот)))
у меня просто если на тапку сильно давить(по городу,на светофоре педаль впол) расход масла есть(за2000км 1л залил) , а при спокойной езде(по трассе)нет.
вот я и не пойму,за счет оборотов чтоль масло пропадает![/quote:1ix4xifh]
Ты измерий компрессию, т.к. масло по многим причинам жрать может: КВКГ, колпачки, само масло ит.д. А вот маленькая компрессия - верный признак! Знакомый на Е36 (М52В20) колпачки поменял, кольца, откапиталил в общем и всё гут стало - масло не жрёт! Проблем с покрытием пока нету! А если начал хон сходить - сильно движок не крути и отъездишь ещё)))

Михаил
11.12.2008, 18:26
:jc-ty: за совет завтра заберу машинку и поеду на компрессию.потом расскажу че как!

albanec
11.12.2008, 18:31
:jc-ty: за совет завтра заберу машинку и поеду на компрессию.потом расскажу че как!
Жду. С этой проблемой намучился я, поэтому помогу, чем смогу :ok:

shurilica canada
11.12.2008, 18:34
Да у Гришы уже есть опыт

Михаил
15.12.2008, 23:09
:jc-ty: за совет завтра заберу машинку и поеду на компрессию.потом расскажу че как!
Жду. С этой проблемой намучился я, поэтому помогу, чем смогу :ok:
отдавал сегодня машинку на проверку к знакомым мастерам говорят все в норме,и едет нормально.
-(я)спрашиваю а чё масло жрет? :anger:
-(он)а он мне поменьше на тапку нажимай, выгорает!или марку масла сменить надо(мобил у меня 5в40) :pont:
-(я)а мне казалось что она ваще ехать перестала. :olen:
-(он)конечно если с 740 на 528 прыгать через день,точно ехать не будет! :cheese: :cheese: :cheese: :cheese:

fash
28.12.2008, 14:42
Никосил - это не болезнь
ЭТО ПРИГОВОР ))))