Просмотр полной версии : А на наших можно так делать? ))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кто рискнет попробывать? :evil: :evil: :evil:
Слышал что на некоторых моделях есть такая фигня
///MaxSP
10.12.2008, 13:05
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related
Кто рискнет попробывать? :evil: :evil: :evil:
Слышал что на некоторых моделях есть такая фигня
рискнет тот у кого вторая коробка ненужная дома лежит :el:
Фигня как то называется "луанч контроль"
Таким методом можно и на других автоматах пользоваться, но в определенной зоне оборотов. Полноценно как показано нельзя. Есть даже метод проверки работоспособности автомата при скажем покупке авто, так называемые дедовские способы. Но вот беда, что если не умеешь, то можно сразу убить коробку.
Некоторые умельцы еще пользуются таким приемом как в положении N раскручивают до определенных оборотов, а потом коробку в драйв и пошел, тоже не влияет на долговечность.
545irbis
10.12.2008, 15:26
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
///MaxSP
10.12.2008, 15:30
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
не трюк точно, это же порше и данная опция в их стиле...
у них автоматы разгоняются быстрее механики :lol:
блин и у друзей ни у кого автомата нет... :grin:
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
Вот тогда тож самое тока с М3 Е92
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
///MaxSP
10.12.2008, 16:58
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
Вот тогда тож самое тока с М3 Е92
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related
че то она долго разгоняет :lol:
Этож не Е39))))))))))))))
shurilica canada
10.12.2008, 17:48
А если был бы е39 ....)))))))) :ex:
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
Вот тогда тож самое тока с М3 Е92
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related
че то она долго разгоняет :lol:зато до сОрока как пробка с бутылки
HeoDekBaT
10.12.2008, 22:13
Насколько мне известно, могу и ошибаться, электроника не даст мотору раскрутиться при таком положении селектора и пелали газа. Думаю, что это просто рекламный трюк.
Вот тогда тож самое тока с М3 Е92
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related
че то она долго разгоняет :lol:зато до сОрока как пробка с бутылки
Ну не знаю за 6 секунд до сотни это долго ? :finn:
///MaxSP
11.12.2008, 10:44
конечно
тем более для м3 :cheese:
Это не трюк это коробка такая!
Я читал статью про эти коробки (на примере Порше)!
С недавних пор на некоторые Порше ставяться коробки DSG (робот короче)! Он разгоняет тачку с места на 0,2-0,3 секунды быстрее механики! И там есть такая функция Ланч Контроль, которая позволяет стартовать автомату, как механики. И самое интересное, что всетаки робот оказывается проворнее ручеи!
У нас расплывается понятие робота уже.
Изначально роботы сделали, чтоб была коробка типа автомата, но дешевле, собственно робот и занял нишу по цене между механикой и автоматом.
Сейчас же мы говорим о коробках DSG, которые уже дороже автомата значительно, но в тоже время позволяют реализовать очень многое.
В бюджетном же понятии все осталось как и было механика для гонщика или экономиста, автомат для комфорта и робот посередине, который не на одной бюджетной машине нормально не работает.
Ну не знаю насчет бюджетных машин!
У меня у знакомого на новом дизельном Пасате (не Калужской сборки) стоит эта коробка!
В машинке 150 лошадок, но прет при разгоне охренеть! Такое ощущение, что под капотом все 220 лошадок!
У них механика есть?
Какая разница в цене между ними?
И еще сколько стоит этот Пассат и сравни сколько стоит допустим Ситроен С3 с роботом?
Нет, ты меня не понял!
DSG -это коробки нового поколения (кажется с двумя сцеплениями) и ничего общего с роботизироваными корбками не имеют! Когда я написал про нее робот, то я просто упростил полное ее название, т.к. просто назвать ее автоматом язык не поднимиться!
А про то, что на Ситроены их ставят ничего не слышал!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot