Просмотр полной версии : Иногда выбивает рычаг МКПП при трогании
paradoXX
21.07.2010, 12:31
ВСем привет. В общем проблема такова...
иногда включаешь 1 передачу, начинаешь трогаться и бабац - рычаг выскакивает. заново включаешь и поехал все ок. думаю что это не в коробке проблемы, а с мешанизмом включения передач. Может втулки какие то, или подрегулировать где. (если есть конечно такое) У кого было? кто как лечил?
Имхо варианта 2:
1. Трогаться плавнее и в пробках стоять на первой скорости (не переключая на нейтралку). Геморно, но можно привыкнуть.
2. Заменить коробас в сборе.
Там какие -то вилки (не помню как правильно называются) изнашиваются внутри самой коробки.. Теоретически можно починить, но имхо проще взять коробас с гарантией на проверку.
У меня периодически бывает, редко. Имхо - сам недовключаю, т.к. когда внимательно - все ок
paradoXX
21.07.2010, 14:35
Согласен с 681, у меня порой такое ощущение тоже что сам педаль не до конца чуток нажимаю и из-за этого происходит. вот я и думаю что может где то что подкрутить можно , чтоб решить это
У меня на 10-ке такая фигня была - оказалась вилка, ну и заодно шестерни 1-ой и 2-ой менял.. Так что тешить себя надеждами что там "что-то, всего лишь, чуть-чуть и т.п" можно, но надейтесь на худшее :D
У меня 3-я выбивает изрека и я себя пытаюсь успокоить что недовтыкаю, но на 1-ой и 5-ой такого нет - поэтому просто терплю и езжу так:)
Тешить не стоит, но и коробка BMW это далеко не ВАЗ :). Такого, чтобы ТОЧНО воткнул первую и ее выбило при трогании не было ни разу! А когда в пробке недовключил и ее выбило..... ну так сам виноват ;). Иногда с 1 раза не включается первая - тоже думал что-нибудь "подкрутить" или, как минимум, сменить масло в КПП. Но масло залито "на весь срок", потому и катаемся ТАК :)
Ну у тебя я думаю это не как у ВАЗа на 60-70т.км случилось.. Мне кажется даже немецкую механику можно за 200-250 тыс. км убить особо не напрягаясь;)
paradoXX
22.07.2010, 08:20
если сравнивать с вазом, то там видите ли двигатель стоит не продольно как на БМВ а поперечно, и при трогании или увеличении оборотов двигатель на подушках как бы больше поворачивается. иногда там проблемы с передачами возникают из-за подушек. (не безопасности конечно, :nyam:, их там нет)
это синхронизаторы... их можно поменять... но стоимость снятия - установки коробки + ремонт выйдет дороже чем найти б.у.шную коробку. Кстати коробки от е36 выше 2х литров прекрасно встают на е39 (дорестайлинг) в случае если двиг 2.8 нужно заменить хвостовик ( который можно снять со своей старой коробки ) сцепление кстати тоже подходит
paradoXX
24.11.2010, 15:13
это синхронизаторы... их можно поменять... но стоимость снятия - установки коробки + ремонт выйдет дороже чем найти б.у.шную коробку. Кстати коробки от е36 выше 2х литров прекрасно встают на е39 (дорестайлинг) в случае если двиг 2.8 нужно заменить хвостовик ( который можно снять со своей старой коробки ) сцепление кстати тоже подходит
а эти синхронизаторы отдельно продаются?код какой или что стоят?
интереса ради
Antonio531
24.11.2010, 16:19
Было тоже самое,синхронизаторы новые стоят космос,взял коробку б/у-и все прошло
Цена ради интереса-синхронизаторы+под них всякая шелупень больше 20тр
paradoXX
25.11.2010, 09:56
ого бабосы, спасибо за инфу
Antonio531
25.11.2010, 11:10
Коробку заказывал в Белоруссии-там и дешевле и живее чем у нас на разборках
Accelero
25.11.2010, 11:17
Когда я свою купил, у меня рычаг болтался как......дабы не забанили не буду. Так вот - съездил поменял втулки и начало выбрасывать передачи, то первую, то третью, то пятую - короч все которые вверх включаются. Я две недельки поездил, втыкая с небольшой натугой (чтоб наверняка) и выжимая как следует сцепление. После этого втулки притерлись и все стало нормул;)
ParadoXX начни с ручки. Это в пределах 1-3 рублей обойдется. Я тож уже разплакался по началу и думал коробас менять. Ан нет! Два года уже юзаю - полет нормальный:)
paradoXX
25.11.2010, 12:38
Когда я свою купил, у меня рычаг болтался как......дабы не забанили не буду. Так вот - съездил поменял втулки и начало выбрасывать передачи, то первую, то третью, то пятую - короч все которые вверх включаются. Я две недельки поездил, втыкая с небольшой натугой (чтоб наверняка) и выжимая как следует сцепление. После этого втулки притерлись и все стало нормул;)
ParadoXX начни с ручки. Это в пределах 1-3 рублей обойдется. Я тож уже разплакался по началу и думал коробас менять. Ан нет! Два года уже юзаю - полет нормальный:)
у меня рычаг нормально работает. не болтается. втулки смотрели в порядке были. иногда выбивает иногда нет. (порой ощущение что сам не довключаю, стараюсь внимательнее но иногда всеж бывает, причем речь идет только о первой передаче).
щас вроде привык, так езжу, иногда придерживаю. все как то некогда туда залезть.
а вообще еще и такие мысли есть: короче недавно сальник кулисы менял. проверил уровень масла в коробке. оказалось очень мало. стал искать MTF LT-1. он на весь срок службы идет. в городе не нашел у себя, заказал у оф. дилера. привезли. стал старое сливать там за место 1,1 л. (вроде так) слилось грамм 500 не больше. поменял сальник и масло. а итог то что машина у меня свежепригнанная с Германии, и пришла с такой болячкой.:mad: не знаю скока там на ней поездили при таком заболевании. есть мысль что из-за масленного голодания первую выбивать начало.
по хорошему надо разобрать посмотреть, а времени нет.
Accelero
25.11.2010, 12:46
есть мысль что из-за масленного голодания первую выбивать начало.
по хорошему надо разобрать посмотреть, а времени нет.
Наиболее вероятно, что вилка. Вместе с ней синхронизаторы менять (а иначе нах разбирать). Масляное голодание - зло, для коробки особенно, т.к. ты сухой вилкой (особо на холодную) тычешь в сухой же синхронизатор - представь какое фригидное порно твориться с этими механизмами?
paradoXX
25.11.2010, 12:49
ну блин. думаю когда нибудь исправлю. а если все это и за масла то сальник ценой 20 р. не поменяный вовремя, такие дела творит.
Accelero
25.11.2010, 12:54
а если все это и за масла то сальник ценой 20 р. не поменяный вовремя, такие дела творит.
Еще как:( Кста мне на сервисе сказали, что тоже сальники сопливые, над бы тоже провериться....
Но с другой стороны МКПП не АКПП - на порядок дешевле ремать;)
paradoXX
25.11.2010, 13:06
да конечно. железка есть железка- все ж делается. иногда просто нужно желание, деньги, время. вскрытие покажет как соберусь. может там ваще какая нибудь пружинка есть.
про сальники мне сказали такое: не всегда сопливый сальник надо менять, в коробке есть гдето сапун, его надо прочищать и все сопли с сальников пропадают
Accelero
25.11.2010, 13:15
да конечно. железка есть железка- все ж делается. иногда просто нужно желание, деньги, время. вскрытие покажет как соберусь. может там ваще какая нибудь пружинка есть.
про сальники мне сказали такое: не всегда сопливый сальник надо менять, в коробке есть гдето сапун, его надо прочищать и все сопли с сальников пропадают
Но чтоб добраться до сопуна, опять же разбирать. У меня корешь есть, на октавии 1.8т гоняет, так он внатуре ремает что-либо когда отвалится)))) Уже на ней года 4ре ездит:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot