Просмотр полной версии : КАПЕЦ!началась жара климат помер((((((((((
а кто знает сколько фреона надо заправить?
ты сам собрался это делать? думаю врядли а на точках заправки сами разберуться.
Чет слабо вообще понял как связано то что кондей не дует с работой электровентилятора. У меня полсезона этот вентилятор вообще не работал при этом машина исправно холодила. Греться правда начинала в пробках - починил вентилятор все прошло. Так что связи я лично не наблюдаю. Автору надо в первую очередь ехать к людям занимающимся кондеями (таких палаток на каждом шагу) там заправят и проверят систему всю
Тракторист
10.05.2011, 15:24
+ дуть на спец. СТО
в разных сервисах по-разному говорят, кому верить не знаю, просто хочется быть немного подкованным. В одном 2400р. обявили, в другом 1200-1500р.:dntknw: Не очень хочется, чтобы развели, я 1р. лучше в бак залью
Тракторист
10.05.2011, 15:38
в разных сервисах по-разному говорят, кому верить не знаю, просто хочется быть немного подкованным. В одном 2400р. обявили, в другом 1200-1500р.:dntknw:
)))есть такая фигня...
у нас сразу только скажешь слово кондиционер сразу 5000 и все...даже не подходять посмотреть)
)))есть такая фигня...
у нас сразу только скажешь слово кондиционер сразу 5000 и все...даже не подходять посмотреть)
вот-вот
На самом деле работа кондиционера напрямую связана с работой электровентилятора. Вернее с охлаждением конденсора, который этот вентилятор и охлаждает. Поэтому причиной тут может быть и грязный конденсор, и не работающий электровентилятор. Если кто не понял, расскажу о принципе кондиционирования. Он основан на свойстве ЖИДКОСТИ (в принципе любой) при кипении отбирать тепло у окружающей среды. Обычная вода тоже обладает таким свойством но она закипает при 100 градусах, а вот температура кипения фреона вполне для этого подходит. Итак в систему закачивается фреон под давлением 6-7 Атмосфер (в обоих контурах). Пока компрессор не включился температура равна окружающей среде. В таких условиях (давление 6-7, температура 20-30) фреон это ГАЗ. Включаем компрессор, газ сжимается до 15 атмосфер в контуре высокого давления, а в контуре низкого разряжается до 2. При условии давления 15 атмосфер и температуры до 60 градусов фреон становится ЖИДКОСТЬЮ. Эта жидкость через специальный клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль) впрыскивается в испаритель где давление составляет всего 2 атмосферы. При таком низком давлении и температуре ЖИДКОСТЬ моментально вскипает отбирая тепло у стенок испарителя и как следствие у воздуха проходящего через соты испарителя. Воздух потерявший свое тепло, то есть охлажденный попадает в салон автомобиля. Поэтому на холодную кондей работает.
Но есть такая проблема: при сжимании ГАЗА его температура увеличивается и доходит примерно до 90 градусов. При температуре близкой к 90 и давлении 15атм фреон все еще ГАЗ и если в таком состоянии впрыскивать его в испаритель, то никакого кипения не получается. Фреон как был ГАЗОМ так им и остался. Нет кипения - нет охлаждения. Кондей не работает. Только растет давление и никакого эффекта. Именно поэтому перед радиатором установлен конденсор с электровентилятором. Его задача охладить горячий фреон с 90 до 60 градусов чтобы тот смог конденсироваться и превратиться в ЖИДКОСТЬ. Если соты конденсора забиты грязью или у вентилятора не работает одна из скоростей, фреон может плохо охлаждаться и тогда не будет происходить конденсирование и как следствие кипения.
То что говорят "у меня не работал электровентилятор все лето и никаких проблем с кондеем не было." ЭТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Значит конденсор достаточно чистый и потока воздуха от механического вентилятора было достаточно чтоб охладить Фреон до 60 градусов. Вот и все
Алексей 530
11.05.2011, 09:58
То что говорят "у меня не работал электровентилятор все лето и никаких проблем с кондеем не было." ЭТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Значит конденсор достаточно чистый и потока воздуха от механического вентилятора было достаточно чтоб охладить Фреон до 60 градусов. Вот и все
+ Мильён!!!:super:
Кому интересно в Е39 вмещается ~750гр x2. фреона
не работает кондей. вентилятор тоже не работает. вопрос такого характера, может ли быть связана работа вентилятора из-за блока климата? поменял, поставил с Е53 они вроде похоже но может быть разница. и еще если есть разница в них, то есть ли возможность перешить его?
Кстати, все забывают, что кондей не работает если оборван датчик внешней температуры. У меня так было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot