Просмотр полной версии : Помогите снять личинку замка зажигания
jalgeris
08.12.2008, 12:19
Привет.
Помогите снять личинку замка зажигания
проблема такая
сел в машину-завел-проехал-снял ключ-а машина работает(
Ключ крутиться и по часовой и против, 360 градусов.
Как быть?
Как можно решить проблему?????
Спасибо.
Е-39 97 года
545irbis
08.12.2008, 13:25
Привет. При подобных проблемах оьычно после нескольких попыток замок зажигания удаётся выключить. Для того, чтобы снять цилиндр замка, необходимо повернуть замок в положение 1, тоесть , проще: рядом с отверстием под ключ, есть небольшое отверстие диаметром около 1-1,5 мм, в это небольшое отверстие нужно вставить штырь, точно подходящий по диаметру и осторожно поворачивать замок по час стрелке. Как только штырь пройдёт в отверстие на глубину около 35-45 мм, он отогнёт стопорную пластину и циллиндр легко вытащится. Но проблема неисправности несколько глубже. У тебя сработала защита от проворачивания циллиндра. Нужно будет снять механизм прочистить и смазать.
Примерно так , могу конечно немного ошибаться, но алгоритм такой. Успехов!
jalgeris
08.12.2008, 13:30
Спасибо.
вечером попробую.
Samotlor
08.12.2008, 14:33
отпишись,по результатам. У меня тоже иногда,видимо не дошлешь ключ до конца, начинает проворачиваться оборота 4 - затем включается зажигание и стартер.
jalgeris
08.12.2008, 19:30
ок.
У меня так-же прокручивался иногда
не придавал значение
завтра попробую
сейчас темно.
jalgeris
09.12.2008, 22:47
Смотрел с знакомым
... у меня крутиться весь замок, а не только личинка
и не могу отогнуть стопорную пластину, что бы снять личинку(((
кто знает как снять весь замок целиком?
Это болячка у БМВ? Смотрел на нескольких форумах разных стран-много тем с замком. Мой выёживался-крутился в обе стороны,но заводил.А сегодня ключ вынял,а машина работает.Пришлось глушить на передаче иснимать клемму на акб(не снимайте когда ключ в замке-ляснет иммо.)
545irbis
26.01.2012, 01:06
Привет. При подобных проблемах оьычно после нескольких попыток замок зажигания удаётся выключить. Для того, чтобы снять цилиндр замка, необходимо повернуть замок в положение 1, тоесть , проще: рядом с отверстием под ключ, есть небольшое отверстие диаметром около 1-1,5 мм, в это небольшое отверстие нужно вставить штырь, точно подходящий по диаметру и осторожно поворачивать замок по час стрелке. Как только штырь пройдёт в отверстие на глубину около 35-45 мм, он отогнёт стопорную пластину и циллиндр легко вытащится. Но проблема неисправности несколько глубже. У тебя сработала защита от проворачивания циллиндра. Нужно будет снять механизм прочистить и смазать.
Примерно так , могу конечно немного ошибаться, но алгоритм такой. Успехов!
Не пробовал почитать?
Привет.
Помогите снять личинку замка зажигания
проблема такая
сел в машину-завел-проехал-снял ключ-а машина работает(
Ключ крутиться и по часовой и против, 360 градусов.
Как быть?
Как можно решить проблему?????
Спасибо.
Е-39 97 года
меняй корпус замка зажигания с личнкой.
смазки не помогут!
545irbis
27.01.2012, 13:45
смазки не помогут!
Странно...мне помогло при таких-же симптомах..:eek:
Странно...мне помогло при таких-же симптомах..:eek:
Значит не совсем при таких.
Проворачивания личинки замка на 360 свидетельствует о поломке в труху фиксирующего зубца, который входит в паз самого замка. Поэтому смазка тут не причем, когда съеден металл)
У вас возможно просто заклинило от мороза или еще чего губки личинки замка зажигания, которые отвечают за верно всунутый ключ, тогда да- смазка их отклинила.
При проворотах на 360 только замена личинки, либо небольшой колхоз- но не на века)))
Странно...мне помогло при таких-же симптомах..:eek:
чем смазывал? каким образом? снимать надо личинку? разбирать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot