PDA

Просмотр полной версии : АКПП работает отлько на 3 передаче


ASKET1627
12.07.2010, 12:33
Всем доброго времени суток.

Тут в разных темках задавал вопросы по своей коробке. Но решил подытожить все мои проблемы, связанные с АКПП, и попросить совета в отдельной темке.

Пару месяцев назад начались рывки при переключении передач, так же после резких торможений включался аварийный режим.
Почитав темки в этом разделе, решил поменять мало. Но до смены не дошло, так как в коробке не хватало 3-х литров масла, поэтому для начала решил обойтись доливкой.

После доливки все как рукой сняло. Рывки прекратились, аварийный режим, вообще, не загорался. И, вообще, коробан заработал идеально.

Но довелось мне сделать диагностику движка, там решил и АКПП проверить. И комп выдал:

004 Электромагнитный клапан, conventer clutch lockup

031 Электромагнитный клапан 4

003 Электромагнитный клапан 5

030 Электромагнитный клапан 1

Но опять повторюсь, на тот момент коробка работала идеально!!!
После довелось мне поехать в Волгоград. Туда долетел без проблем, почти постоянно шел 130-140.

А вот на обратном пути после резкого торможения без каких-либо предупреждений загорелся аварийный режим и коробка стала работать исключительно на 3 передаче!!!
Так я проехал больше 800 км. В Москве первым делом проверил мало – опять не хватает 2-х литров.
Масло долил, но аварийный режим так и не прошел. Вот еще несколько десятков км проехал, а коробка так и работает только на 3 передачи.

Подскажите, пожалуйста, в чем именно может заключаться проблема?
Очень удивляет то, что передачи вылетели одномоментно и сразу 4 штуки.
Может, это проблемы с электронной частью?

Labrador
12.07.2010, 12:40
Да не парься.. Скидывай тачилу.. ;)

Psychozzzz
12.07.2010, 14:33
передачи никуда не делись, в аварийном режиме только одна передача работает.
что именно с коробкой покажет только ее разборка.

ASKET1627
12.07.2010, 15:22
передачи никуда не делись, в аварийном режиме только одна передача работает.
что именно с коробкой покажет только ее разборка.

Спасибо. Это очень ценное замечание. Я все пытался найти в инете инфу, что происходит в аварийном режиме.

Правда, непонятно, зачем оставлять одну передачу.
Первый раз у меня этот режим выключался либо выключением зажигания, либо сбрасыванием клемм.
А сейчас не действует. Может, есть еще методы.

Меня поражает то, что сначала работала идеально, а потом бац и отрезоло!!!

Psychozzzz
12.07.2010, 15:45
у меня тоже самое было. ездил, все нормально переключалось, потом бац, жму кик-даун, включается 2-я и пробуксовка, потом удар, сцепление, машина поехала, так 2-3 раза с ударом переключилась и все, аварийный режим.
разборка показала, износ фрикционов (ну это понятно), сломан подшипник и "кастрюля" изношена, ремонт гидротрансформатора.
пробег 225 тысяч был.

ban
12.07.2010, 16:40
Короче тебе надо ехать именно туда где чинят коробки, а по диагнозу могу сказать следующее: скорее всего пришел конец вот этому: ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Собственно, всё, что описал Психозззз-то и правда. Удачи тебе в починке. Тыщ на 80 ты попал точно...

ASKET1627
12.07.2010, 16:44
Короче тебе надо ехать именно туда где чинят коробки, а по диагнозу могу сказать следующее: скорее всего пришел конец вот этому: ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Собственно, всё, что описал Психозззз-то и правда. Удачи тебе в починке. Тыщ на 80 ты попал точно...

Собственно, тут и вопрос. Если нереально малой кровью обойтись (типа, как в прошлый раз, долил масла, прогнал ее и все закончилось), то буду менять на механику. Благо, так по деньгам в несколько раз меньше и проблем меньше.

Psychozzzz
12.07.2010, 16:53
малой кровью врядли обойтись.
ремонт АКПП 10-15 тысяч, снять-поставить 5-10 тысяч, остальное запчасти.
ремонт гидротрансформатора около 5 тысяч, комплект фрикционов 8 тысяч, ну и резинки, масло, фильтр, прокладка и т.д.
итого запчасти от 25 тысяч будут стоить.
если делать на совесть коробку, то ремонт с запчастями в 70-80 тысяч выльется.

ASKET1627
12.07.2010, 17:30
малой кровью врядли обойтись.
ремонт АКПП 10-15 тысяч, снять-поставить 5-10 тысяч, остальное запчасти.
ремонт гидротрансформатора около 5 тысяч, комплект фрикционов 8 тысяч, ну и резинки, масло, фильтр, прокладка и т.д.
итого запчасти от 25 тысяч будут стоить.
если делать на совесть коробку, то ремонт с запчастями в 70-80 тысяч выльется.

Ну, тады однозначно менять. Смушает одно, что донор МКПП у меня от бензина. Кстати, а запчасти с АКПП пользуются спросом? чтобы немного отбить цену замены.

ban
12.07.2010, 18:39
Ну, тады однозначно менять. Смушает одно, что донор МКПП у меня от бензина. Кстати, а запчасти с АКПП пользуются спросом? чтобы немного отбить цену замены.

Попробуй, может повезет

Psychozzzz
12.07.2010, 18:39
Ну, тады однозначно менять. Смушает одно, что донор МКПП у меня от бензина. Кстати, а запчасти с АКПП пользуются спросом? чтобы немного отбить цену замены.

запчасти спросом не пользуются, обычно коробку целиком покупают тысяч за 5 :)