Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Взаимозаменяемость АКПП
3ByKu_HaYkU
11.07.2010, 20:08
Всем привет! Я тут новичек, щас активно ищу бимер себе.
Собственно дилема такая, хочу 3.0 либо 2.5, но ищу на ручке.. Таковых соотвественно очень мало.
Так вот подумываю и о автомате, но надёжность акпп на 10-7летней машине не внушает доверия. Вопрос собстно в чём, на движках в 3 литра стоит другой автомат, нежели на 2.5? и насколько он живуч?
Знаю что на 325 стоит автомат куак на пассатах и аудях, а именно 5HP19, но их надёжность оставляет желать лучшего...
И как проверить автомат, как он должен переключаться на бумерах? ибо был у мення пассат, там лёгкие толчки-нормой были...
Всем высказавшимся- заранее огромное спасибо, очень хочу услышать отзывы)
3ByKu_HaYkU
12.07.2010, 13:33
видимо тут все ищут ответы на вопросы, но нет гуру, который даёт эти ответы :(
trickster
12.07.2010, 13:51
ZF 5HP18 - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомоббиля. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.
ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D".
ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Трансмиссия разрабатывалась как замена 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже.
3ByKu_HaYkU
14.07.2010, 15:27
спасибо)
Sosnovskii
27.11.2013, 12:23
А можно ли заменить 5HP18 на 5HP19? Переделок не много будет?
545irbis
27.11.2013, 14:23
Много.
Sosnovskii
27.11.2013, 15:12
А что именно? Подскажите если не трудно.
Sosnovskii
28.11.2013, 12:41
Подскажите, что дополнительно потребуется при замене 5НР18 на 5НР19?
vitalik888
28.11.2013, 14:04
А че так можно?
Sosnovskii
28.11.2013, 15:06
Можно все, но вот какими средствами, уже вопрос.
545irbis
28.11.2013, 15:55
Блок ЕГС,(возможно можно и перепрошить старый), карданный вал, редуктор, полуоси.
Если что то упустил, то старшие товарисЧи поправят.
Sosnovskii
28.11.2013, 16:20
Полуоси одинаковые, судя по каталогу, но даже если разные, то есть на что сменить.
Карданный вал такой же длины и крепление одинаковое.
Редуктор только с другим передаточным числом.
Блок управления от 19-й коробки есть.
Получается так, что поменяется без проблем?
545irbis
28.11.2013, 16:29
Карданный вал такой же длины и крепление одинаковое
Муфты одинаковые?
Sosnovskii
28.11.2013, 16:41
Да, одинаковые.
Меня больше интересует, подойдет ли штекер. Вроде как на обеих коробках круглые.
killerkir
26.12.2013, 15:48
Судя по ВДС там проводка ваще ваще разная. Не факт что получится срастить проводку мозгов с общей проводкой
BulD0zeR
09.03.2014, 16:32
здравствуйте.
можно ли коробку zf 5hp-19 с 2.0 мотора поставить на 2.5?
skobar60
09.03.2014, 22:52
здравствуйте.
можно ли коробку zf 5hp-19 с 2.0 мотора поставить на 2.5?
можно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot