Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ГБО на е39
а как с запуском в лютые морозы?
Системы 4 поколения умные :)
Запуск на бензине, до прогрева :)
Хотя в -25 заводил форд с установкой 2 поколения сразу на газу :)
о*уел и больше так не делал :))
езжу год на 4 поколении гбо,разницы в динамике никакой,Важно у кого ставить.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]вот тут оч грамотные ребята
Marrakech
13.09.2012, 16:18
подпишусь. Интересует кто ставит газ в Москве и оптимальное соотношение цена-качество.
Пробеги очень большие. Газ буду ставить как на БМВ, так и на свою S8
если б у меня были больште пробеги на 530ой, тоже воткнул бы гбо.
а так тыщ 15 в год, поэтому не особо парюсь
Marrakech
13.09.2012, 16:38
если б у меня были больште пробеги на 530ой, тоже воткнул бы гбо.
а так тыщ 15 в год, поэтому не особо парюсь
я бы и при таком пробеге бы поставил.
Только обязательнл бы поднял карту зажигания на 98-ой бензин в MS43
я бы и при таком пробеге бы поставил.
Только обязательнл бы поднял карту зажигания на 98-ой бензин в MS43
Подробно про зажигание, плиззз
Marrakech
13.09.2012, 17:47
Подробно про зажигание, плиззз
а что конкретно интересует?
Так то очевидные вещи, у газа октановое число больше - значит и УОЗ можно градусов на 6-7 поднимать без проблем, чтобы потери мощности не было и газ догорал до конца ;)
что то тема заглохла))цены на бенз ни кого еще не пугают?
поделитесь кто где ставил?4 или 5 поколение?
4 поколение слышал в районе 30 т р на м52 будет
про 5 еще ни какой инфы не видел
dmytrich
27.05.2014, 12:18
Госпади иесуси, вразуми неверных!
Вот же сказал человек, аб чем базарить то:biggrin:
Accelero
27.05.2014, 12:25
цены на бенз ни кого еще не пугают?
Газ имеет смысл ставить, если ты в день по 500км наматываешь. Посчитай - 35+р оборудование с установкой, пусть будет 50р. Расходники ГБО - до 5000р/год, а если че серьезнее, то и того больше. В смешанном цикле бензин выходит также, как газ, но едет хуже. СЖ под газ только у 520 хорошо подходит. А на остальных объемах, если ещё отжигать, то от клапанов штоки одни останутся в скором времени...
Могу отписаться по-делу. Год назад поставил гбо ОМВЛ Италия с быстрыми форсунками. Долго сомневался, но решился. Что сподвигло - ежедневный пробег 120 км с пробками, детонация двигателя в жару, с включенным кондеем и в горку. Надо было заливать 98 бензин чтобы избавиться от детонации и то не до конца. Сейчас - прогрев до 35 градусов на бензине, автоматом переход на газ, детонации ноль в любых режимах, более тихая работа движка, отсутствие серы в топливе (влияние на никосил), цена 1 литра газа 15.80, по карте 15.50. Баллон 60 литров вместо запаски, с собой вожу ремкомплект для безкамерных шин, на всякий случай. По расходу. Пусть не трындят, что можно добиться такого-же расхода как на бензине. Сам через комп настаивал гбо по-разному, но оптимально на 30 процентов больше чем бензина, тогда едет адекватно и с клапанами выпуска ничего не будет. Проехал уже 34 тысячи на газу, пока никаких проблем. Гбо 4 поколения, стоит в Москве 34 тысячи и гарантия 3 года. Если прокалькулировать затраты-окупаемость, то с учётом бензина на прогрев, стоимости ТО каждые 10 тысяч, окупается полностью через 34 тысячи пробега. Т.е. за сколько поставил, за столько тысяч и окупается (у меня получилось именно так). Сейчас началась чистая экономия почти в 2 раза. Вывод - если авто планируете катать более 2 лет, то имеет смысл, если больше, то нет. Прошу пацанчиков-теоретиков много не флудить, просто ответил человеку. По поводу вообще гбо - решил просто попробовать что это такое, финансовое положение здесь не причём, зарабатываю около сотки, но деньги привык считать.
Accelero
27.05.2014, 12:46
детонация двигателя в жару
Прям стучит как жигуль в горку? Такого быть не должно на исправном движке, хотя говяную заправку никто не отменял. У тебя 520я?
отсутствие серы в топливе
Её вроде годов с 90х не добавляют....
dmytrich
27.05.2014, 12:49
Я нас своей 520 боролся с детонацией долго и безуспешно, помогла замена мотора на 2,5
Accelero
27.05.2014, 12:50
Я нас своей 520 боролся с детонацией долго и безуспешно
Разница СЖ на 1, а сколько гемора....
dmytrich
27.05.2014, 12:57
А по поводу ГБО, на БМВ и так проблем хватает, езда с 7 тестом тока чего стоит, а еще если ГБО проблем добавит-нет уж на фиг. За удовольствие нужно платить;)
Нет, 523. А по поводу детонации можно конечно и поприкалываться на счёт жигуля, а можно почитать тему про этот казус и сколько человек эта проблема интересует. У себя до конца и не победил, раскоксовка и другие танцы с бубеном помогают слабо. Можно откапиталить движке, можно воткнуть контрактник или поменять машину, но я поступил именно так и не пожалел. Хотя никого не агитирую, просто констатирую факт. По деньгам не надо писать то, чего не знаешь. Установка гбо под ключ - 34 тыс., То каждые 10 тыс. 1200 рублей, гарантия 3 года, если что, то поменяют все бесплатно, поэтому то и дорогое. Название конторы не дам, чтобы не сочли за рекламу. Нихрена с выпускными клапанами не будет, после 4000 оборотов автоматом переходит на бензин для их охлаждения. Если бы было все так страшно, то в том-же Мюнхене не было бы столько газовых калонок на заправке (сам видел), как и заправок арал, где продают их масло (в теме про масло обсуждалось как-то). За сим откланиваюсь, если будут конкретные вопросы, задавайте, а подколы оставьте молодым стритсракерам, они от этого заводятся.
Accelero
27.05.2014, 13:09
можно конечно и поприкалываться на счёт жигуля
Это не прикол, а сравнение, т.к. чаще всего на карбовых машинах слышно.
а подколы оставьте молодым стритсракерам
Да шож такое:facepalm: Везде подколы мерещатся...
"Ну и на долго у твоего примуса клапанов хватит? С кондеем не глохнет на газу? пассажиры на запах пердежа не жалуются? АЗАЗА))))" - ЭТО подкол.
Почти 150 тысяч км. на газу. Пока полет нормальный, ничего не прогорело.
Веталь 520
28.05.2014, 00:50
Тоже задумываюсь про ГБО!!! Кто ездит на газу, какие мозги и какое оборудование у кого стоит, отпишитесь пожалуйста!!! Предлагают Digitronic и какое то Альфа???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot